Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ирина Морина – дизайнер интерьера, автор уникальной методики «Матрица цвета»
Ирина Морина:

Ирина Морина:

«Моя миссия – преобразовывать мир, используя простой  инструмент – цвет»
04 Мая 2024 0
14 мин.

Ирина Морина – дизайнер интерьера, автор уникальной методики «Матрица цвета». Она умеет создавать пространства, идеально подходящие под запросы человека, и уверена, что цвет способен даже лечить. Ирина рассказала PERSONO о своей уникальной методике, о том, какие задачи можно решать с помощью определенной палитры и как сделать «дорогую» квартиру и успешно ее продать.

Ирина, расскажите, как вы стали дизайнером интерьера. Как давно Вы в этой сфере?

С самого детства я мечтала стать дизайнером. Сколько себя помню, рисовала всегда и везде, придумывала одежду, а моя мама воплощала мои замыслы – шила мне невероятные наряды. Я всегда любила выделяться из толпы, быть не как все. Так что с выбором профессии проблем не возникло - все было предрешено. Это был мой осознанный выбор.

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива. 

Значит, и образование у вас соответствующее?

Да. После школы я поступила в Липецкий педагогический университет на специальность «художник декоративно-прикладного искусства», изучала работу со всеми материалами и тонкости их декоративной обработки (металл, дерево, керамика, роспись и иконопись). Будучи студенткой, я уже работала дизайнером по текстилю. У меня была своя мастерская по художественным витражам в технике Тиффани. Затем случился переезд в Москву, учеба в Бауманке, позже получила образование в Милане, а в 2015 году открыла свою студию. Итого, в сфере дизайна я уже 20 лет.

Внушительный опыт. Вы не простой дизайнер, в своей работе используете авторский метод «Матрица цвета». Расскажите о нем.

Ощущение пространства для меня всегда было многомерным, я четко наблюдаю связь человека и пространства. Исходя из этого, много изучаю мир, психологию людей, физические процессы, научные труды, анализирую, наблюдаю, исследую и, конечно, применяя на практике, наблюдаю, как меняется состояние человека и какие происходят события. 

Что легло в основу создания метода?

Я вообще по натуре исследователь. Изучала древние науки о гармонии пространства ВАСТУ, закончила Санкт-Петербургскую астрологическую академию Шестопалова, а также разбираюсь в психологии и физике цвета. Фундаментальные знания о цвете у меня, как у художника, естественно, присутствуют в полном объеме. Я объединила все знания в единую систему - метод, по которому могу индивидуально рассчитать для человека его цвет, составить палитру на каждый день для него или его дома. Это кажется волшебством, но это так просто в применении, хотя и сложно в понимании. 

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

Как же «работает» цвет?

При помощи простых манипуляций с цветом можно даже избавиться от серьезных заболеваний. Цвет не способен никому навредить – это тоже для меня было главным условием, ведь моя работа – создавать красоту и ни в коем случае я не претендую на должность врача. Но при этом красота спасет мир! Фраза не случайная, и моя миссия быть не просто рядовым дизайнером, а преобразовывать мир вокруг, используя простой  инструмент – цвет.

Как давно Вы разработали такой метод?

Метод родился не так давно – три года назад. Сейчас я активно его внедряю и вижу результаты. 

На что вы опираетесь при поиске подходящего цвета?

За точку отсчета берется дата рождения клиента. Если я создаю интерьер для семьи, то делается анализ всех членов семьи и под задачи выводится палитра цвета, затем адаптируется к концепции и общей задаче интерьера. 

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

Какие задачи можно решить с помощью правильного выбора цвета?

Цвет может быть адаптирован под любую задачу человека.

Примеры:

  • Девушка хочет выйти замуж, но почему-то не складывается.  Звучит фантастически, но при комплексном подходе работы с пространством (домом, квартирой) и цветом можно решить даже такой сложный житейский вопрос. Есть реальные примеры в моей практике. 

  • Улучшить способности и интерес к учебе у ребенка. 

  • Увеличить доход в бизнесе.

  • Подобрать офис и сделать изобильный дизайн помещения. 

Можно даже без запроса, просто подобрать индивидуальную палитру для улучшения  качества жизни, вдохновения, усиления личности. 

Когда можно увидеть первые результаты?

Изменения начинаются сразу. Процесс включения энергии через цвет происходит моментально - это ощущается как вдохновение, как импульс, включаются энергоцентры организма. 

Наверное, каждый из нас наблюдал за своим состоянием в пасмурный серый день и в солнечную погоду? А когда вы заходите в мрачную темную серую комнату или, наоборот, в комнату, где много ярких цветов,  которые бьют в глаза, то мысли разбегаются и хочется покинуть это помещение? Бывало? А теперь представьте, что заходите в комнату, где вам максимально приятно и хочется жить, творить, порхать, вы даже можете не замечать, какие именно цвета преобладают в этой комнате, но ощущать гармонию и удовлетворение. 

Вот так и работает мой метод «Матрица цвета»: я подбираю идеальную палитру именно для вас и профессионально внедряю ее в общую концепцию дизайна интерьера. 

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

Расскажите о своей коллекции одежды, она так же связана с матрицей цвета и с вашей основной работой по дизайну интерьеров.

Начну издалека. Когда в моей голове произошли глобальные процессы, и родилась сама схема «Матрица цвета», я подумала, как же мне ее презентовать и как рассказать о ней, ведь в этом простом квадратике из 9 цветов заложен фундаментальный многогранный смысл, который в двух словах не пересказать. На этом этапе это была еще теория, но нужно было воплотить идею в физический мир. Это сравнимо с процессом зачатия ребенка: сначала желание, затем процесс  и рождение в мир. Так появилась ткань с изображением моей матрицы. Уже на ткани я обнаружила невероятные волшебные свойства: ткань принимала тот оттенок, рядом с которым находилась, и еще наблюдался эффект превращения в белый спектр за счет отдаления и уменьшения матрицы. 

Дальше я захотела создать коллекцию одежды – продукт, который уже имеет функции и назначение. Это уже полноценный ребенок, он родился. 

И матрица обрела форму. Теперь легче рассказать и показать, как она работает в реальности, как взаимодействует с пространством, какое дает ощущение. Это только начало, дальше эксперименты с матрицей будут продолжаться. А сам метод уже не голая теория, а живой проявленный организм. 

Вернемся к интерьеру. Наверняка, ваша методика помогает прочитать хозяина и создать интерьер максимально подходящий для него. А что касается коммерческих проектов по недвижимости, например, интерьер квартиры под аренду?

Конечно, работа по моему методу идет очень глубокая и максимально индивидуальная. Даже если мы создаем квартиру для коммерческих целей и нет конкретного жильца – например, для аренды, то пространство разрабатывается максимально гармоничным. Есть еще секретные фишки, при которых и арендодатель зарабатывает, и квартиросъёмщик живет в максимально продуманном интерьере. Все счастливы и попутно идут очень светлые процессы преображения. Напомню - красота спасает мир. 

То есть у Вас получается вести индивидуальную работу, при этом используя универсальные «фишки», направленные на благополучие?

Изобилие – это часть гармоничного развития личности, это неотъемлемая задача, которую я ставлю и реализую в своей работе. С коммерческой стороны моя работа тоже максимально важна и приносит пользу.  При этом умело экономлю финансы заказчика и максимально решаю его цели и задачи. В этом и есть индивидуальная работа через метод «матрица цвета».

У каждого есть свои инструменты для работы, и чем они филигранней, тем результат получается качественнее и уникальнее. Есть же разница, чем резать плитку? Например, если вручную – тогда край будет неровным и образуются сколы, а если это делать при помощи современных плиткорезов или на производственном оборудовании лазером – результат будет совсем иной. 

Точно так же мой метод – это есть инструмент дополнительный, глубокий, филигранный, уникальный и очень индивидуальный.  

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

Часто ли к Вам обращаются с задачей сделать «дорогую» квартиру для продажи?

В моей практике особое направление – это создание коммерческих рентабельных квартир для продажи и аренды. Здесь есть свои особенности и хитрости. Могу сказать, что спрос на данную услугу только набирает обороты и моя команда успешно справляется с реализацией таких квартир «под ключ» в очень сжатые сроки. 

Все мои уникальные методы  также очень помогают, ведь, на практике, квартиры сразу продаются. Секрет успеха также кроется в тесном сотрудничестве с профессионалами из сферы девелопмент и продажи недвижимости. А мой профессионализм и секретные методики усиливают продажи и все остаются довольны. 

Подскажите, а как купить «правильную» рентабельную квартиру, вложить минимум затрат в идеальный дизайнерский ремонт и продать дорого?

Если вы придете ко мне с этим запросом, то несомненно у меня есть все инструменты: от подбора «правильной, прибыльной» квартиры,  покупки (выгодной сделки) и полного цикла отделки «под ключ» с максимально выгодными вложениями в качественный дизайнерский ремонт до быстрой продажи. В данной схеме важную роль играет время, поэтому у меня имеются свои «фишки» на этот счет. Также используется «Матрица цвета» как усиление.

Поделитесь кейсами, пожалуйста.

Есть несколько реализованных кейсов: когда сделали ремонт в квартире под продажу  за 6 месяцев от бетона до тапочек у порога, и заказчик заработал очень приличную сумму на продаже, также фото моей работы разместили в журнале на обложке популярного интерьерного журнала «Идеи вашего дома» и напечатали статью на 5 разворотах. 

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

С чем выгоднее работать, с новостройками или «вторичкой»?

Я очень люблю работать с новостройками. Но отвечая на данный вопрос могу сказать, что ситуация меняется, исходя из мировых событий и индивидуального запроса, здесь нужно анализировать исходную задачу: какой изначальный бюджет и сколько хочется заработать. Отсюда идет анализ рынка текущего и подбор рентабельных квартир. Есть новостройки, которые вырастают в цене в 3 раза - это выгодно, есть вариант «вторички», где ремонт будет решающим и даст возможность заработать на продаже. Сейчас популярно направление флиппинга и есть очень  удачные кейсы. 

Вы работаете по всей стране, или ограничены одним регионом?

Для меня нет границ и расстояний. Я человек, открытый миру, поэтому удается реализовывать проекты по России и даже была практика за рубежом. Сейчас в планах расширять географию и конечно знакомить, рассказывать  и внедрять мою «Матрицу цвета»

Встречаются ли такие коллеги, которые перенимают Вашу методику или пытаются это сделать? 

Я сама готова делиться своими знаниями. Новое время диктует новые правила, и я шагаю в ногу со временем. На данный момент начала разрабатывать курс по обучению методике «Матрица цвета». Это будет огромный пласт из многоступенчатых уроков, которые взорвут сознание своей глубиной и максимальной простотой. Главная моя задача – давать импульс, открывать новые грани и вдохновлять людей смотреть на мир многогранно с самых необычных сторон.

Ирина Морина. Фото из личного архива.Ирина Морина. Фото из личного архива.

Каким Вы видите интерьер будущего?

Интерьер будущего  это пространство, как часть самого человека. То есть человек формирует пространство и пространство формирует человека. Это единство процессов обязано быть понято человечеством и внедрено в повседневную жизнь для гармонии и баланса.  Ведь именно к этому и стремится все существо человека – к балансу, гармонии и красоте. 

И напоследок, есть ли у каждого человека свой цвет?

Определенно. Обратите внимание на мой уникальный сайт. Кроме того, что вы можете оставить запрос на создание индивидуального интерьера для вас, там вы найдете калькулятор, который я создала на основе одной из моих методик. Вводите свою дату рождения и получаете ответ: какой же основной цвет вам необходим для баланса.


Сайт: irinamorina.ru

Instagram (запрещён на территории РФ): queenofcolor_irina

Ирина Морина:

Отправить заявку на интервью