Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!
Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!

Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!

Коуч-диетолог раскрыла секрет проверенной методики снижения веса и рассказала о главных ошибках питания
01 Декабря 2020 728
10 мин.

Именно к талантливым, мудрым и практикующим диетологам хочется подойти и спросить, как же похудеть без вреда для здоровья! У нас это получилось: мы нашли специалиста, похудевшего по собственной волшебной системе!

Ева Шишова – не просто главная персона журнала, она играет значительную роль в преображении многих людей. Она мотиватор и коуч-диетолог, помогающая не только похудеть, но и поднять качество жизни и определиться с целями в ней! Эта тенденция вызвана не модой на стройность, а борьбой за собственное здоровье. Её программа связана не с модой на стройность, а с борьбой за здоровье людей.

О своей главной методике, причинах её популярности, ошибках питания, мифах и многом другом Ева Шишова поговорила с PERSON’O! Подробные ответы на самые животрепещущие вопросы – в этом интервью.

Ева, расскажите, на чём основана Ваша методика?

Она основана на дефиците калорий. Это проверенная методика снижения веса. Дефицит калорий можно создавать разными способами, по моему опыту, лучший вариант – это когда человек не ограничивает себя в продуктах, которые он любит. Например, если кто-то любит шоколад или другой «вредный продукт», противоречащий стандартам правильного питания, я не исключаю их, наоборот, а устанавливаю определённую норму, в рамках которой их можно употреблять. У моих участников рацион состоит из самых привычных для них продуктов, но – в необходимых пропорциях: благодаря этому идёт снижение веса. Впоследствии обратного эффекта не возникает, потому что после того, как люди завершают участие в моём проекте, они продолжают питаться так же.

На Ваш взгляд, каким образом к Вам пришла такая популярность? Многие же рассказывают, как самостоятельно худеют на 10 / 15 / 20 кг? Однако Вам удалось завоевать более миллиона пользователей в социальных сетях.

Думаю, причин несколько. Во-первых, харизма, честность, простота, которые притягивают всё вокруг. Я всегда следую своему кредо и иду по жизни в согласии с собой. Я не пытаюсь кому-то подражать, не иду вразрез со своим характером, своими чувствами и эмоциями. Я не смотрю на жизнь через призму другого человека. Я та, кто я есть, и в жизни, и в социальных сетях. И люди это видят со стороны. Это очень сильно чувствуется на уровне энергетики и психологии. Правильно говорят: когда человек покупает услугу у человека, клиент сначала смотрит на того, кто продает, а потом только решает, что ему делать – покупать или нет.

Если человек воспользовался услугой, то она должна оправдывать себя, то есть действительно давать результат, и что можно впоследствии рекомендовать другим. Тогда, впоследствии, можно будет её посоветовать, порекомендовать другим. И наверное, это вторая причина. Потому что я даю людям то, что действительно им помогает. Я честна с ними и, прежде всего, с самой собой. Мне неловко говорить о своём успехе, но я думаю, что в жизни это происходит у большинства: сначала влюбляешь в себя людей, потом они влюбляются в твой «продукт». Наверное, это и есть золотая формула успеха.

Какие мотивационные приёмы Вы используете для ваших клиентов и подписчиков?

Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!Мотивационных приёмов много. Ключевую роль играет образование, личный опыт («я самостоятельно похудела»), личная мотивация, опыт всех моих подопечных (за 5 лет было около 40 тыс. участников).

Среди участников были и хорошие отзывы, и плохие, и я стараюсь услышать мнение каждого. Например, если мне человек пишет, что ему всё понравилось, но мотивационная программа слабая, то я стараюсь ещё раз разобраться и найти способы, которые помогут сделать её гораздо эффективнее. На протяжении пяти лет я прислушивалась абсолютно ко всем.

Когда я только начинала, плохих отзывов было гораздо больше. Моя ошибка была в том, что я не знала, как правильно реагировать. Например, когда человек нарушал режим питания, я не могла его поругать, а старалась его приободрить и говорить мягче. И мне один раз написали: «Меня это не мотивирует, когда вы говорите, что всё хорошо. Мне нужно чётко и ясно сказать, что делать так нельзя. И только после этого меня это замотивирует, и я перестану “косячить”». А другая женщина, наоборот, написала, что ей неприятно, когда её ставят в жёсткие рамки и так отчитывают. И я поняла, что нет одной мотивации для всех. Есть психология: каждый человек хочет чувствовать себя важным, красивым, значимым, нравиться противоположному полу. И это подтолкнуло меня к созданию мотивационной программы, которая показывает человеку, как он выглядит в своих собственных глазах. Например, есть задание, нужно надеть купальник, подойти к зеркалу и посмотреть, так ли человек выглядит, как он бы хотел, и представить, что, если сейчас зайдет незнакомый человек, как бы он обратил на внимание?

Мотивационных заданий очень много, и все они основаны на психологии человека. Метод кнута и пряника, конечно, тоже применяется, но тогда, когда уже знаешь человека. А когда вы только начинаете вместе работать, то именно благодаря мотивационным заданиям участник больше раскрывается и к нему становится легче подобрать потом подход. Хочется добавить, что мотивация, несомненно, играет роль в достижении поставленной цели (прим. похудеть) но не так важна, как дисциплина. Потому что именно она имеет решающее значение.

Какие основные ошибки в питании мы допускаем?

Самая главная ошибка – отказываться от продуктов, к которым мы привыкли с детства. У меня есть такая сказка, которую я сама сочинила как пример, называется «Маша и мамин пирог».

Смысл в том, что Маша привыкла каждую субботу пить с мамой чай с пирогом. Это целый семейный ритуал. И у неё с этим пирогом связаны сильные положительные эмоции. Когда человек взрослеет, у него остаются привязанности к определённому продукту (ритуалу), и в дни, когда эмоционально он подавлен или нестабилен, приходят воспоминания об этой привычке. И если вдруг придёт эта самая Маша ко мне на проект, где я буду запрещать ей есть её любимый и вкусный мамин пирог по субботам, а у Маши вдруг случиться какая-нибудь проблема (например, в учёбе, в личной жизни), то, интуитивно, она захочет вернуться в эти субботние дни, где есть мама, общий стол, вкусный пирог и приятные разговоры.

Так происходит, потому что наш организм тянется к положительным эмоциям и ощущениям. А я ей этого не разрешу. И что получится? Во-первых, у Маши начнётся подсознательный негатив ко мне, потому что я ей не разрешила есть этот пирог. Во-вторых, Маша, вопреки всему, приедет к маме и съест этого пирога в 6 раз больше, чем обычно. Таким поступком она будет всем доказывать, что ей никто запретить ничего не может, тем более – получить положительные эмоции. Вследствие этого весь результат от участия в программе будет равен нулю, и Маша возненавидит спорт, правильное питание и, конечно, всех диетологов. Поэтому такие – особенные – продукты исключать нельзя, их нужно уменьшать в объёме.

Существуют ли мифы в области питания? Давайте разоблачим псевдо-экспертов!

Основные мифы в питании – это рассказы про продукты, которые якобы сжигают жир: корица, имбирь, уксус и льняное масло натощак. Всё это мифы. Нет никаких продуктов, которые сжигают жир. Жиросжигание – это сложный процесс, он происходит в три этапа (расщепление / транспортировка / окисление). Сначала жир из клетки расщепляется на свободные жирные кислоты, затем они попадают в кровь, транспортируются в митохондрии мышц с последующим образованием энергии и окислением. Имбирём не заставишь жир «сгорать». Ещё есть миф, что еду нельзя запивать чаем или водой. Наоборот. Еду можно запивать, особенно если это сухая еда. Также говорят, что нужно пить как минимум 2 литра воды в день, это тоже не правда, всё сугубо индивидуально.

Много мифов – не есть после шести вечера; не есть на ночь углеводы; а чтобы получить плоский живот, нужно качать пресс… Но ведь нельзя похудеть локально именно в животе, жир сжигается по всему телу. Но мой самый любимый миф – это кетодиета. Кетодиета была разработана специально для детей, страдающих эпилепсией. Здоровому человеку её нельзя использовать.

Моё любимое выражение: «Диеты – больных людей лечат, а здоровых – калечат». И такие диеты как кето, безглютеновая, безлактозная, интервальное голодание – все они были изобретены для людей, страдающих определёнными заболеваниями. У каждой диеты есть медицинское обоснование. А для здоровых людей существует сбалансированное питание.

Худели ли звёзды по Вашей программе?

Звёзды…Нет, не было. Но я бы очень хотела с кем-нибудь поработать.

Расскажите о самых запущенных случаях и о самых впечатляющих результатах?

Запущенных случаев было несколько, но я имею в виду те, когда вес был более 130 кг, а это считается уже ожирением. И ожирение – это диагноз, за которым следует лечение. Лечащий врач прописывает таблетки, заботится о здоровье пациента. Я же помогу составить рацион питания. Недавно в моем инстаграме был прямой эфир, и я рассказывала о женщинах, которые со мной худеют. Под моим наставничеством уже больше года как работает женщина (она из США), которая похудела со 137 до 65 кг: со 137 до 115 кг она похудела сама, а дальше – уже под моим наблюдением. Есть ещё одна женщина, которая пришла на проект, когда весила 117 кг, а сейчас её вес около 63 кг. И вот для меня самые фееричные случаи. И когда я выкладываю такие результаты, люди пишут, что это фотошоп. Но, честно говоря, это высшая похвала. Это значит, что проделана огромная работа, и это просто прекрасно.

Проводили ли Вы анализ по географическому и национальному характеру? Как вы охарактеризуете питание и диеты в других странах и есть ли у россиян большие погрешности в этой области?

Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!Такой анализ я могла бы сделать и могу, но это будет не очень достоверно, потому что большинство моих участников из России. А сравнивать 80 % данных из России с 20 % в США – это была бы капля в море, потому что сравнительный анализ всё-таки делается в одинаковом соотношении. Но так как я в принципе работаю с людьми с лишним весом, кто это будет, житель России или США, мне неважно.

Но в США, я бы сказала, продукты не очень качественные (т.е. в них больше сахара и других вредных добавок). И когда я составляю питание для людей из Америки, я прошу, чтобы они фотографировали этикетки, но в итоге 95 % продуктов я не одобряю, потому что большинство из них не подходит для правильного питания.

Хочется добавить, что русские люди склонны верить всему, что написано в интернете или сказано по ТВ, а вот в Америке иначе:, если я сказала, что нельзя есть этот продукт, значит – нельзя. Возможно, у нас в стране слишком много информации про правильное питание, про диеты и прочее, из-за этого люди уже не знают, что правда, а что нет. И чтобы переубедить людей (например, объяснить, что если нет противопоказаний к молочным продуктам, то их можно использовать в рационе), мне приходится затрачивать много энергии.

Опишите себя пятью словами: какая Вы персона?

Честная, искренняя, трудолюбивая, впечатлительная, целеустремлённая.

Ева Шишова: самый популярный и эффектный мотиватор-диетолог столицы!

Отправить заявку на интервью