Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Кристина Назарьева: «Лучшее создано природой!»
Кристина Назарьева:

Кристина Назарьева:

«Лучшее создано природой!»
16 Декабря 2023 0
10 мин.

Бренд KristinaNazareva создан в 2022 году парикмахером-колористом, сертифицированным трихологом-эстетом, чемпионкой юга России по парикмахерскому искусству, автором курса «Умный парикмахер» Кристиной Назарьевой совместно с биохимиками. Это система реконструкции волос с учетом климата России и особенностей европейской расы.

Сегодня Кристина Назарьева дала интервью нашему журналу и рассказала историю создания своего бренда.

Кристина, как Вы пришли к идее создания собственного бренда косметики для волос? Как была осуществлена Ваша идея, и кто Вам в этом помог?

В профессии я 20 лет и протестировала более 50 различных брендов косметики. В прошлом даже была тренером одного итальянского косметического бренда. Я – действующий парикмахер-колорист и знаю об окислительном / разрушительном процессе все.

 В последние несколько лет изучаю химический состав косметических средств для более эффективного и экологичного выбора косметики. В настоящее время все больше клиентов стало жаловаться на выпадение, поредение и ломкость волос, проблемы с кожей, такие как себорея, перхоть, чувствительность кожи. Привычные бренды не решали проблемы или давали кратковременный эффект. 

Я приняла решение отучиться на трихолога-эстетика при Институте Бизнеса, защитила на отлично диплом, получила квалификацию и сертификацию.

Углубившись в трихологию и химию, я поняла, что не все ингредиенты полезны в косметике, и многие из них в нашем сухом климате в отопительный сезон и во время смены сезонов могут провоцировать дерматологические проблемы и даже ломкость из-за реакции волос на влажность. Большое содержание влагоудерживающих, синтетических агентов, простейших спиртов способно ухудшать микробиот кожи и провоцировать сухость структуры.

Также большое содержание оксидов металлов в воде провоцирует отсутствие блеска и ломкость волос, отсутствие эластичности и важно устранять эти накопления. Это одно из главных правил и основ восстановления волос и кожи.

Не найдя для себя решения в современных реалиях, я приняла решение создать свой бренд на контрактном производстве совместно с химиками, с учётом климата России, а также особенностей нашей европейской расы. Кстати, европейская структура волос чувствительна к смене сезона, к термическим, химическим и механическим воздействиям, ведь у нас максимум 6 слоев у кутикулы. У азиатов их до 12, и они на солнце не выгорают, у них меланин вырабатывается не только в кортексе, но и в кутикуле. При мытье у них нет повреждений от растяжения кутикулы. От переувлажнения структуры волос ломкость и сухость у них не случается, в отличие он нас.

В августе 2022 года, когда было много шума, разделились мнения, и многие стали уезжать из страны, а местами началась паника. Я тогда хотела купить себе новую машину, но еще я мечтала иметь бренд для своего пространства, который будет закрывать большую часть запросов клиентов, а главное – моих и моей команды. В это время зарубежные бренды стали в спешке отчаливать из страны, сея панику. Я подумала тогда: «Зачем нам чужое, мы сделаем свое!» Ведь когда наступает сложное время, это всегда шанс и возможность перестроиться, адаптироваться, а главное, это проверка человека.

И я рискнула, ведь у меня было четкое понимание составов, а главное, я знала все о повреждениях волос!

Так появился бренд KristinaNazareva.

Я поверила в своих химиков и в себя, в свое контрактное производство и приняла правильное решение – мы сделали продукт, о котором я мечтала, который продается и покупается повторно. Я постоянно расширяю линейку. 

Помог мне мой брат, который сказал: «Я в этом ничего не понимаю, но денег дам!» В итоге он не прогадал во вложении. Он мой партнер по бизнесу, и у нас пространство красоты и косметическая лавка (он тоже парикмахер).

Когда я все это начала, то четко решила, что буду использовать только безопасные и эффективные формулы, ведь это вполне осуществимо, только дорого.

Кристина Назарьева. Фото из личного архива.Кристина Назарьева. Фото из личного архива.

Расскажите о философии вашего бренда.

Наша миссия в том, чтобы создавать экологичные, эффективные продукты по уходу за волосами и кожей, чтобы волосы мечты стали реальностью. Экологичность и эффективность – наш ориентир!

Наша ресурсность, это отчасти смелость – заявить о себе, особенно если все кругом советуют ничего не начинать и заряжают на страх перед завтрашним днём.

А знаете, что будет завтра? Послезавтра? А знаете, что будет через 10 лет? Будет 2033 год.

Надеюсь, разумных и осознанных станет больше! С нами всегда происходит то, во что мы верим, о чем думаем.

В чём заключаются особенности косметики для волос KristinaNazareva?

Наша особенность – это использование пищевых и растительных консервантов по экосепт-сертификации. Растительные антиоксиданты в формулах останавливают окисление, и даже парикмахеры замечают, что, когда смывают нашим шампунем и делают наш молекулярный уход, качество волос в итоге получается значительно лучше по сравнению с другими брендами. 

Особенность нашей косметики заключается также в максимальных вводах растительных активов, масел, сходных с гидролипидной мантией кожи и стержня (авокадо, жожоба, макадамия). 

Что гарантируют продукты вашего бренда, и для кого разработана ваша система?

Наша система восстановления универсальна. Она подходит блондинкам, а также для натуральных, окрашенных, наращенных волос, и даже детям с 3 х лет. Также у нас есть отдельно трихологические продукты при выпадении, поредении волос, перхоти и себорее.

Для волос мечты достаточно всего 3-4 базовых продукта. Это шампунь на мягких растительных пав, молекулярный уход, сыворотка с аргановым маслом или спрей для надежной термозащиты, дополнительного блеска и эластичности. По желанию и потребности – сыворотка с магнием.

Кристина Назарьева. Фото из личного архива.Кристина Назарьева. Фото из личного архива.

Почему эффективна именно система?

Потому что мы начинаем с очищения, восстановления волос и кожи головы, и заканчиваем защитой от электроинструмента, именно по всем правилам ухода за волосами и кожей, не пропуская этапов.

В нынешних реалиях в связи с ухудшением экологической обстановки сложно обойтись всего двумя продуктами для волос. Мы предлагаем продукты, которые работают в паре или по отдельности: спрей для чувствительной кожи, спрей против выпадения. Сыворотки с магнием, с аргановым маслом могут использоваться без привязки к системе. Очищающая сыворотка на кислотах эффективно работает при жирной коже и выпадении совместно со спреем против выпадения.

Есть ли в вашем ассортименте средства для домашнего ухода за проблемными волосами и кожей головы?

В нашей системе есть салонные процедуры, такие, например, как шелковое покрытие и программа очищения с помощью коктейлей из активов трав с долгосрочным результатом, а также домашняя линейка, которая даже при отсутствии салонных процедур очень эффективна и экологична. У нас не во всех городах России есть представительства на салонные процедуры, а домашний уход мы продаем по всей стране, включая Беларусь и ДНР. Многие клиенты отмечают, что после использования домашней линии нет необходимости делать салонный уход.

Сколько продуктов и каких именно необходимо для идеальных волос?

Есть 4 продукта для решения проблем. Это сыворотка с магнием и масло-реконструктор без консервантов и отдушек. Мы начинали с 4х продуктов в 2022 году, и сейчас у нас уже 10 продуктов, 4 из которых направлены на решение трихологических проблем, которых, к сожалению, с каждым годом все больше и больше.

Кристина Назарьева. Фото из личного архива.Кристина Назарьева. Фото из личного архива.

Каковы особенности бренда? 

Особенности бренда:

- универсальность, которая подходит большинству клиентов; 

- многофункциональность (например, молекулярный продукт в зависимости от времени выдержки работает как кондиционер. Сыворотка с магнием работает как легкий пилинг, активатор роста и защита полотна волос от переувлажнения и полимерных накоплений.

Например, молекулярный уход Тритмент дает разные результаты в зависимости от времени выдержки: вариант кондиционирования  – 1/2 минуты, маска  –  5-10 минут, глубокий уход под тепло – до 25 минут. При нанесении на кожу до мытья устраняет шелушение, снижает маркеры раздражения, устраняет зуд;

- большое количество антиоксидантов;

- растительные и пищевые консерванты по экосептсертификации;

- максимальный ввод масел;

- экстрактов растений.

Какой срок годности у ваших продуктов?

Срок годности 24 месяца. После вскрытия продукт пропадает через 5-6 месяцев, кроме сыворотки с аргановым маслом, так как в масле не множатся бактерии.

Какие у вас планы по дальнейшему продвижению вашего бренда. Предвидятся ли в перспективе новые  проекты?

В планах создание еще 2-х продуктов с учетом жирности кожи головы и сильного повреждения волос.

Сейчас мы подали заявку на участие в конкурсе экологичных косметических продуктов Re.Awards. В дальнейшем планируем продвигать бренд через салоны красоты и магазины косметики.

Отказываемся от услуг Вайлдберриз и Озон, поскольку важна консультация и индивидуальный подход.

Мы обучаем мастеров. Лично мною написан курс «Умный парикмахер» для грамотной консультации клиента и выявления проблем с кожей головы и качеством волос и причин их возникновения.

В перспективе планирую развитие франшизы магазинов по стране.

 

 

Кристина Назарьева:

Отправить заявку на интервью