Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Милана Сайдуллаева: «Важно, чтобы пациент получил то, что ему нужно»
Милана Сайдуллаева: «Важно, чтобы пациент получил то, что ему нужно»

Милана Сайдуллаева: «Важно, чтобы пациент получил то, что ему нужно»

02 Августа 2023 0
11 мин.

О необходимости ужесточить контроль за сферой оказания косметологических и эстетических услуг разговоры идут уже давно, и тому есть ряд объективно серьёзных причин. К примеру, если набрать в поисковой строке Яндекса словосочетание «медицинская лицензия», то выскакивают варианты: цена, купить, стоимость. Как вам такое? Впрочем, далеко не все хотят на это даже тратиться, предпочитая работать «втёмную». Добавьте сюда же использование поддельной некачественной продукции,  проведение серьёзных инъекционных процедур людьми, не имеющими ничего общего с высшим медицинским образованием, нарушение условий и сроков хранения препаратов... Список можно продолжать ещё долго, а в результате всего этого страдаем мы – потребители услуг «красивого» бизнеса. И полбеды, если мы не получаем желаемый результат, значительно страшнее, когда мы наносим тем самым урон здоровью за свои же собственные деньги.

Милана Садуллаева. Фото из личного архиваМилана Садуллаева. Фото из личного архива

О том, как можно максимально обезопасить себя и своё здоровье от получения заведомо некачественных услуг, мы пообщались с владелицей московской клиники Mavie Clinique, практикующим врачом-дерматовенерологом, косметологом Миланой Дадаевной Сайдуллаевой.

Когда мы видим рекламу любой аппаратной процедуры, то всегда в кадре есть предупреждение: «Имеются противопоказания, необходима консультация со специалистом» и никогда: «Остерегайтесь подделок», а ведь, согласитесь, это не менее важно, когда речь идёт о безопасности для здоровья.

Что касается противопоказаний, то предварительная консультация со специалистом действительно необходима. Это очень важный аспект, так как врач собирает анамнез, мы должны понимать, есть ли у пациента противопоказания к тем или иным аппаратным процедурам и можно ли вообще ему их назначать. Но я полностью с Вами согласна, что на подделки также следует обращать внимание людей, так как есть клиники, которые имеют неоригинальные аппараты, а это, к большому сожалению, небезопасно для здоровья как внешне – эстетически, так и для внутренних состояний тканей. Чаще всего после процедур фотолечения IPL, СМАС- лифтинга, лазерной шлифовки, выполненных на аппаратах-подделках, пациенты получают осложнения, которые впоследствии приходится устранять. И это очень большой негативный опыт, так как пациент не только страдает морально, но и несёт дополнительные финансовые расходы.  

Как правило, всплеск клиентской активности приходится на акционные предложения. Как можно понять или проверить, действительно ли тебе предлагают по акции процедуру на оригинальном аппарате или заявленное снижение стоимости это не что иное, как дешёвый маркетинговый трюк, чтобы заманить на аппарат-подделку?

Современный рынок аппаратной косметологии очень разнообразный. Машин как оригинальных, так и аналоговых, очень много. Как их можно отличить? В первую очередь по внешнему виду. У всех нас есть такой помощник, как интернет, который даёт возможность посмотреть, как выглядит аппарат в оригинале.

Второй немаловажный момент – это документация. Оригинальное оборудование в обязательном порядке должно иметь сертификат соответствия и регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Поэтому, если внешний вид аппарата вызывает у вас сомнение, не стесняйтесь попросить, чтобы вам показали документы на него.

Милана Садуллаева. Фото из личного архиваМилана Садуллаева. Фото из личного архива

Конечно же, имеются и доказательные базы, биологические ответы, результаты от самой компании-производителя в буклетах, где вы можете посмотреть фото «до» и «после». Такие буклеты в клиниках обычно находятся в зоне ожидания и на ресепшене.

Дорогое оригинальное оборудование клиентам могут предложить клиники, имеющие медлицензию. Аналоги всё-таки чаще приобретают те, кто работает без лицензии, просто арендуя где-то частный кабинет.  Так что, как видите, отличить оригинальный аппарат от подделки, в общем, не составляет особого труда.

Что касается акций, то, конечно, они бывают у всех – и у тех, кто работает на оригинальном оборудовании, и у тех, кто на аналогах, поэтому это не самый главный показатель. Однако и здесь стоит учитывать некоторые факторы, которые могут объяснить причину проведения акции или, наоборот, дать повод засомневаться. Например, если аппарат клиникой приобретён недавно, то в таком случае вполне логично желание привлечь больше пациентов, чтобы познакомить их с новинкой по более привлекательной стоимости. И совсем другое дело, когда, к примеру, вам в самый разгар весны предлагают с большой скидкой приобрести курс коррекции фигуры на аппарате LPG. Кстати, именно LPG продолжает занимать топовые позиции по количеству псевдооригиналов.  

Если говорить о неинвазивном лифтинге, то на сегодняшний день одним из несомненных лидеров является Ulthera System. Неудивительно, что аппарат также имеет много аналогов, которые некоторые центры и клиники, ничуть не смущаясь, ВЫДАЮТ за Ulthera и ПРОДАЮТ как Ulthera, с учётом того, что стоимость процедуры СМАС-лифтинга на оригинальном аппарате достаточно внушительная. Доводилось ли Вам слышать от своих пациентов, что они где-то когда-то имели дело с Ulthera, но обещанного результата не получили?

Соглашусь, что на сегодняшний день Ulthera System является одним из лидеров в области ультразвукового и безоперационного лифтинга. И, естественно, очень многие центры и клиники пытаются сэкономить и приобретают в разы более дешёвые аналоги, а затем продают такую «альтератерапию» соразмерно своим аппетитам – кто-то за высокую стоимость по прайсу оригинального аппарата, кто-то, наоборот, выставляет предложение буквально по бросовым ценам. Причём и в том, и в другом случае пациенты, разумеется, результата от процедуры не видят.

Во-первых, альтератерапия на оригинальном Ulthera System дёшево стоить не может априори. Цена самого аппарата составляет около 5 миллионов рублей, плюс каждый его картридж, который является одноразовым, стоит от 150 до 180 тысяч, в зависимости от курса доллара. Естественно, ни одна уважающая себя клиника, имеющая лицензию и здравый смысл, за бесценок альтератерапию продавать не станет. Поэтому скидки на процедуру если и делаются, то совсем небольшие, и то только лишь в том случае, когда сам производитель при отгрузке большой партии картриджей может сделать нам какую-то персональную скидку, которую мы, в свою очередь, отдаём потенциальному пациенту для знакомства с этим аппаратом.

Милана Садуллаева. Фото из личного архиваМилана Садуллаева. Фото из личного архива

И да, мы достаточно часто сталкиваемся с историей, когда пациент не получил результата, либо, наоборот, получил, но только не результат, а осложнение.

Дело в том, что оригинальный Ulthera System – это микросфокусированный контролируемый, имеющий клинические исследования ультразвук. А макросфокусированный аналог – он неконтролируемый, поэтому либо им пережигают и вызывают осложнения, так как между точками нет правильного интервала, либо, наоборот, врачи боятся пережечь пациента, поэтому уменьшают количество линий, скажем так, остерегаясь каких-то осложнений. В этом случае пациент не получает должного результата.

А если сам аппарат Ulthera оригинальный, а картриджи китайские эффект будет?

Очень любопытный вопрос. Нет конечно! Ulthera System — это невероятно умный аппарат, и я очень сомневаюсь, что он вообще пустит китайские картриджи. А если даже допустить, что эти картриджи подойдут, то  результат может быть самый непредсказуемый! Думаю, что на такое может отважиться только очень бесстрашный врач, который хочет вообще забыть про сон.

Предложение косметологической процедуры по сниженной стоимости звучит всегда заманчиво. По крайней мере, для большинства. Но разве может, к примеру, одна единица Диспорта стоить 50 рублей? Очевидно же, что это фальсификат или контрафакт. Каким образом Ваша клиника гарантирует клиентам оригинальность, качество и безопасность инъекционных препаратов?

Конечно же, предложение очень заманчивое, когда стоимость на косметологические процедуры невысокая. Но не забывайте, что конечная стоимость процедуры складывается из себестоимости препарата, а она совсем не маленькая, особенно сейчас, с учётом курса доллара, плюс из расходного материала и, наконец, из уровня квалификации самого врача. Тут ещё хотелось бы подчеркнуть один важный момент. Как и в случае с оригинальными аппаратами, оригинальный препарат также не может стоить дёшево. Просто не может! Соответственно, если вам предлагают какую-то инъекционную процедуру с большой скидкой, значит, либо препарат не- оригинальный, некачественный, либо ваш доктор не имеет нужной квалификации, и вы можете столкнуться с риском осложнений.

Оригинальность препарата можно также проверить по сопроводительным документам, которые любая заботящаяся о своей репутации клиника заказывает у официалов. В нашей клинике при желании все накладные, декларации и регистрационные удостоверения вы можете получить на ресепшене.

Что же касается квалификации, то ни один уважающий себя доктор, который тратит огромное количество времени и денег на повышение своей квалификации, который несёт серьёзную персональную ответственность за результат своей работы, никогда не будет колоть за бесценок. Это тоже очень-очень важный момент.

Тут вспоминается пословица о том, что скупой платит дважды. К сожалению, некоторые в своём стремлении к выгоде её забывают. Получают свой укол «красоты» неважно где, зато подешевле, а исправлять бегут в надёжную клинику, причём уже за любые деньги. Было в Вашей практике такое?

Конечно! С этой известной пословицей в клинике Mavie Clinique мы имеем дело постоянно. К нам приходят пациенты после неудачных попыток сэкономить, и в результате на устранение осложнений, порой очень серьёзных, у нас уходит в разных случаях от одного до восьми месяцев. Вот такой долгой может быть  расплата всего за один укол красоты «подешевле». Причём процесс исправления протекает для многих достаточно тяжело как в моральном, физическом, так и в материальном плане.

В таких случаях всегда возникает вопрос, почему наши уважаемые пациенты при необходимости визита к другим докторам – пластическим хирургам, гинекологам, гематологам, всегда стараются выбирать лучших, а не ищут, где им окажут услугу бесплатно или подешевле. Почему же в косметологии это считается нормой? 

Дерматокосметология — это серьёзная наука о работе с самым большим человеческим органом — кожей. И для нас, врачей, очень важно сохранить пациенту здоровье. Именно для этого мы приобретаем оригинальное оборудование, оригинальные препараты, приобретаем огромное количество новых профильных знаний, порой за сумасшедшие деньги. Просто мы хотим, чтобы наш пациент спал спокойно, относился к нам с полным доверием и был здоров.

Милана Садуллаева. Фото из личного архиваМилана Садуллаева. Фото из личного архива

На что вообще следует обращать внимание во время первичной консультации со специалистом?

В первую очередь непосредственно на саму консультацию, потому что чаще всего её вообще не бывает. Наши пациенты нередко очень удивляются, когда приходят к нам в клинику, и наши доктора не просто консультируют, а очень подробно рассказывают о препаратах, их составах, о производителе, а также собирают полный анамнез пациента, чтобы понимать, возможно ли ему провести ту или иную процедуру или невозможно.

При первичной консультации очень важно обратить внимание на то, насколько тщательно с вас собрали анамнез и насколько правильно вам предложили протоколы процедур. То есть вам не навязали огромное количество процедур, а очень подробно, уделив этому немалое количество времени, рассказали, для чего та или иная процедура нужна и расписали план, который обеспечит вам желаемый результат, а не просто накидали в вас 10 мл гиалуроновой кислоты и отправили становиться отёчным шариком. Это очень важный момент, чтобы пациент, придя к доктору, не просто получил то, что он хочет, а получил то, что ему нужно.

Какой совет Вы могли бы дать читательницам нашего журнала?

Как сказала Шэрон Стоун, уход за собой — это не расходы, это вложения. И я хочу пожелать, чтобы каждая из вас ни в коем случае не экономила на квалификации своего специалиста, ни в коем случае не экономила на своём здоровье, выбирая дешёвую услугу, и всегда ухаживала за собой, потому что это невероятно повышает самооценку, меняет качество жизни и  настроение!


Сайт: mavieclinique.ru

Милана Сайдуллаева: «Важно, чтобы пациент получил то, что ему нужно»

Отправить заявку на интервью