Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Светлана Москотова об уникальных особенностях своего космецевтического бренда
Светлана Москотова

Светлана Москотова

об уникальных особенностях своего космецевтического бренда FS Cosmetics
19 Ноября 2023 0
8 мин.

Как же приятно, когда на современном российском рынке появляются продукты, ничем не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству мировые аналоги. И бьюти-сфера - не исключение. Краснодарский косметолог Светлана вывела свою формулу космецевтических продуктов, опираясь на успешный европейский опыт производства космецевтики. 

О том, чем именно уникальна её продукция, как правильно ухаживать за кожей лица зимой и что ждёт участников организованной ею презентации в Москве, PERSONO рассказала врач-косметолог, владелица сети косметологических клиник и основательница бренда  FS Cosmetics Светлана Москотова. 

Светлана, FS – это какая-то аббревиатура? Что означают эти буквы?

Да, FS – это аббревиатура. Так как бренд создавался не только мной, но и моим мужем, мы решили отразить это в названии. F – Федор, S – Светлана. Семейный бизнес, семейный бренд.

Светлана Москотова. Фото из личного архива.Светлана Москотова. Фото из личного архива.

Что сподвигло Вас на создание собственного бренда? Казалось бы, сейчас на рынке такое изобилие  beauty-продуктов. 

Я работаю косметологом уже более 15-ти лет и действительно, каждый год рынок косметологии растёт и развивается, появляются новые средства и продукты. За годы работы я перепробовала все известные бренды, но в один прекрасный момент поняла, что не могу найти средство для проведения аппаратной процедуры гидропилинга. Ни одно не отвечало сразу всем нужным мне требованиям. Тогда-то и промелькнула мысль о том, что я точно знаю, каким оно должно быть. И мы такое средство создали. Сейчас сыворотка для проведения гидропилинга FS Cosmetics – настоящий бестселлер среди косметологов-эстетистов в линии нашего бренда.

Правда ли, что при разработке и производстве вашей продукции используются итальянские технологии?

Да, при разработке составов наших средств мы хотели, чтобы они максимально отвечали требованиям покупателей: были действенны, натуральны, но при этом не уступали качеству мировых космецевтических брендов. 

После долгих поисков мы остановили выбор на итальянской технологии. Уникальные формулы бренда позволяют не только эффективно ухаживать за кожей, но и получать удовольствие от использования наших продуктов. Это и вправду два в одном: настоящее наслаждение и непревзойдённый эффект.

Давайте в нескольких словах поясним, если кто-то из читателей ещё не знает, в чём преимущество космецевтики перед косметикой.

Косметика - это продукты, которые предназначены для улучшения внешнего вида кожи. Да, они могут содержать активные ингредиенты, такие как увлажняющие компоненты, витамины и антиоксиданты, но косметика обычно используется для создания временного эффекта «здесь и сейчас». Космецевтика же - это совокупность косметики и фармацевтики, что позволяет эффективно решать конкретные проблемы кожи: устранять акне, пигментацию, мимические морщины и так далее. 

В основе составов космецевтической продукции фармацевтическая база, поэтому препараты содержат более мощные ингредиенты: пептиды, ретинол, гиалуроновую кислоту и и ряд других. Космецевтика точно знает, как нужно действовать, её продукты разработаны с учётом научных исследований и клинических испытаний. И в этом главное преимущество космецевтики перед обычной косметикой.

Светлана Москотова. Фото из личного архива.Светлана Москотова. Фото из личного архива.

Если говорить о тех же Sesderma, Natinuel, Zein Obagi, их линейки содержат как препараты для профессионального лечения кожи лица, так и для домашнего применения. FS cosmetics – это тоже не только про кабинет косметолога, но и про дом?

Всё верно, наш бренд имеет два направления: профессиональный и домашний уход. Есть средства, которые используются исключительно в кабинете у косметолога по определённым протоколам, а есть линия домашних продуктов, где каждая девушка подберёт для себя базовый или расширенный уход. На данный момент в нашей линейке представлены 32 средства.

Есть ли на данный момент какие-то новинки?

Да, совсем недавно мы выпустили семь новых продуктов: GLOW FACE SERUM - сыворотка для сияния, ANTI-AGE EYE AMPOULE – омолаживающая и противоотёчная ампульная сыворотка для век, SEBO -  себорегулирующий и противовоспалительный тоник для лица, BB-крем матирующий для лица с морским коллагеном (spf 30+) PA++, LIFTING MASK – крем-маска с гиалуроновой кислотой и экстрактом чёрной икры (SPF 15+), AHA CLEANSING FOAM - пенка для умывания с фруктовыми кислотами для сухой и чувствительной кожи, 100% vegan и EXFOLIANT TONER - тоник на основе фруктовых кислот 5% АНА + 5% ВНА. 

Ваши гаджеты для домашнего ухода за лицом выглядят очень стильно. RF&LED инструмент или ультразвуковая щётка могли бы стать отличным подарком на Новый год для любой женщины. Их можно приобрести только в Ваших салонах или на маркетплейсах все эти девайсы тоже представлены?  

Это действительно так, наши гаджеты часто приобретают в качестве подарка, так как они являются удобным решением ухода за кожей в домашних условиях. 

Устройства оснащены различными функциями, такими как очищение, массаж, лифтинг, стимуляция кровообращения и целым рядом других. Они помогают улучшить текстуру кожи, сократить морщины, устранить отёки и тёмные круги под глазами, а также повысить эластичность кожи лица. И это действительно универсальный подарок для подруги, мамы, сестры, свекрови. А самое удобное, что любой из них можно приобрести на всем известном маркетплейсе Wildberries. Помимо гаджетов красоты, там можно найти практически все средства FS Cosmetics.

Предстоящая зима – не самое лучшее время для кожи лица. Из-за перепада температур она становится сухой и нередко даже шелушится. Как можно от этого уберечься?

Как врач-косметолог я советую соблюдать водный баланс, который напрямую связан с состоянием нашей кожи, а как основательница собственного бренда, рекомендую включить в ежедневный домашний уход увлажняющие средства. Например, восстанавливающий крем FS, содержащий в своей основе низкомолекулярную гиалуроновую кислоту. Это тот ингредиент, который обладает способностью проникать в глубокие слои кожи лица и на клеточном уровне воздействовать на процессы регенерации, синтеза коллагена и эластина. С таким средством перепады температур зимой никак не скажутся на вашей коже.

Светлана Москотова. Фото из личного архива.Светлана Москотова. Фото из личного архива.

Знаю, что в декабре Вы будете проводить в Москве семинар для косметологов. Чем рассчитываете заинтересовать коллег?

Мы расширяем географию бренда и хотим, чтобы как можно больше представительниц прекрасного пола узнали о FS Cosmetics. Нам уже удалось познакомить с ним косметологов Краснодара и теперь настало время презентовать бренд в Москве. 

Это будет лайф-формат семинара, где мы покажем все наши средства, расскажем, почему действие препаратов FS сравнивают с воздействием продуктов мировых космецевтических брендов и дадим коллегам возможность протестировать протокол самой популярной процедуры косметолога – чистки лица на космецевтике FS Cosmetics. А ещё вкусно покушаем, разыграем презенты и подарим скидки. Самое приятное – это то, что вход будет свободным для всех желающих, но по предварительной записи.

Что в дальнейших Ваших планах?

Я работаю косметологом, у меня две клиники, собственный космецевтический бренд и большая дружная семья. И всё это мне удаётся успешно совмещать. Поэтому в планах развиваться и ещё раз развиваться. За два с половиной года мы выпустили более 30-ти средств, которые уже успели полюбиться как моим коллегам, так и пациентам, а это главная мотивация для того, чтобы расти и масштабироваться. 

Хочу, чтобы о FS Cosmetics узнал, как минимум, весь мир!

Светлана, спасибо за интервью!


Контакты:

Instagram (запрещен на территории РФ): kosmetolog_svetlana_mosfscosmetics.ruestet__lab_krdestet.lab_shop

Светлана Москотова

Отправить заявку на интервью