Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Матвей Миронов: «Эш миндә!» или «Дело во мне!»
Матвей Миронов: «Эш миндә!» или «Дело во мне!»

Матвей Миронов: «Эш миндә!» или «Дело во мне!»

26 Ноября 2023 0
11 мин.

Матвей Миронов – предприниматель, бывший работник найма, который в один день понял, что сможет достичь всех своих целей, только открыв свой бизнес! Матвей рассказал PERSONO о своем пути в мире бизнеса, сети доставок Sushi Moji, личном наставничестве и масштабных целях на ближайшее будущее!

Здравствуйте, Матвей! Очень рады знакомству с Вами. Расскажите, пожалуйста, о своем пути до открытия своего бизнеса.

Здравствуйте! Спасибо за этот вопрос.

После окончания школы я поступил в военное училище, но вскоре понял, что это не мое, и ушел. Затем пошел учиться в Авиационный университет в городе Уфа на специалитет на платной основе. Со второго курса я уже начал работать: был официантом, работал в Макдональдс, разгружал машины, заливал шлакоблоки на производстве – в общем, попробовал себя везде.

Тогда я понял, что только с помощью бизнеса смогу достичь всего, что хочу в жизни, и решил для себя, что буду предпринимателем!

На третьем курсе мне удалось перевестись с коммерции на бюджет. Тогда же я начал пробовать заводить свои первые бизнесы. Сначала открыл небольшую компанию по выдаче диагностических карт на автомобили, затем помогал отцу с пассажирскими перевозками, потом пробовал себя сезонно на розничной продаже фейерверков и пиротехники, которую, кстати, до сих пор продаю. В этом году будет уже четвертый год, как я этим занимаюсь.

Как Вы решились на такой серьезный и рисковый шаг – уволиться с найма и завести свое дело?

В найм я устроился тогда, когда у меня уже был бизнес с кофе-поинтами, а нынешнее мое дело Sushi Moji я также открыл, параллельно работая в обычной компании.

На самом деле я спокойно к этому отношусь. У меня не было сильных переживаний по этому поводу или еще чего-то. В тот момент я прекрасно понимал, что у меня уже есть бизнес, и он весьма успешен.

Тогда я решил: если я отправлю большую часть своей энергии в собственное дело, то смогу заработать в разы больше, чем в найме.

И, действительно, так и получилось. Я стал вкладывать всю свою энергию, которой стало гораздо больше, всего себя в бизнес.

У меня появилось то время, которое я могу полностью вкладывать во благо развития своего дела!

Матвей Миронов. Фото из личного архиваМатвей Миронов. Фото из личного архива

Как Вы считаете, почему открытие собственного бизнеса стало настолько популярным в России?

На данный момент я обучаюсь в Like Центре Аяза Шабутдинова. Один из основных слоганов компании: «Все самое лучшее, что есть на рынке, создано предпринимателями». Вся экономика мира держится на том, что создаем мы.
Люди прекрасно видят, что благодаря предпринимательству добиваться поставленных целей стало гораздо эффективнее и проще, жить более полноценной и счастливой жизнью стало возможным!

Когда ты трудишься в найме, большая часть рабочего процесса зависит не от тебя, а когда занимаешься своим делом – все падает на твои плечи. А ведь наше поколение сейчас такое – не хочет работать «на дядю», а хочет трудиться на себя и для себя.
Да, и мир очень быстро изменяется, для крупных государственных предприятий очень тяжело соответствовать такому темпу и подстраиваться под современные реалии. Поэтому бизнес в этом плане, конечно же – более эффективное и правильное решение.

Что вдохновило Вас на то, чтобы открыть сеть доставок Sushi Moji?

Sushi Moji – это не моя сеть, я выступаю в ней как франчайзи-партнер, у меня один ресторан в городе Межгорье.

Весной 2023 года я понял, что у меня очень много энергии, которую не хочется отправлять в найм, поэтому было нереальное желание открыть еще один бизнес.

Я загорелся этой идеей. И тут мне попался основатель Sushi Moji, Каримов Данил, мы с ним познакомились, пообщались и я сразу понял – это то, что я искал, то, куда я хочу отправлять свою энергию, и то, что параллельно с удовольствием принесет мне еще и деньги!

Матвей Миронов. Фото из личного архиваМатвей Миронов. Фото из личного архива

В настоящее время данная отрасль рынка полна конкурентов. Расскажите, пожалуйста, в чем главное преимущество Sushi Moji?

Главное преимущество Sushi Moji – это миссия компании.

Мы несем стандарты большого города в маленький населенный пункт!

Sushi Moji открывается только в маленьких городах с населением до 100 000 человек. Например, мой ресторан находится в городе Межгорье, в котором проживает 15 000 человек. Тем не менее у нас есть оплата картой (курьер приезжает с терминалом безналичной оплаты), есть приложение, сайт, классный сервис, бонусная система! Наши сотрудники носят брендированную форму, термосумки, наличие которых, кстати, тоже большая редкость также с логотипами. У меня в ресторане крутая и современная вывеска из объемных букв, когда темно, она подсвечивается.

Мы развиваем социальную жизнь города – я спонсирую детский турнир по футболу, организую конкурс рисунков.

Поэтому мы работаем как крупные городские сети!

Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но почему-то это не свойственно таким маленьким городам.

Нам известно, что Вы хотите открыть личное наставничество. Расскажите нам, пожалуйста, поподробнее.

Да, есть такие планы. Постоянно приходят запросы, люди советуются интересуются, спрашивают, что и как работает.

Я подумал, почему нет? Почему бы и на этом не зарабатывать? Тем более я сам постоянно в роли ученика, не останавливаюсь в обучении, плачу за это достаточно крупные деньги.

Сейчас я, например, на наставничестве у Марселя Гарипова, которое мы уже успешно заканчиваем и переходим к партнерству.

В целом, я считаю, что помогать людям – это очень круто! Только есть одно «но». Я невероятно ценю обмен энергией. Когда я помогаю людям на безвозмездной основе, то трачу энергию и в ответ не получаю той самой отдачи, которой требует даже мой организм, не говоря обо мне самом. Поэтому, если мне будут платить за это деньги, мы будем взаимно обмениваться энергией, и появится баланс.

Помимо этого мне важно видеть, что люди, которым я даю ту самую ценную информацию, чувствуют себя в позиции ученика, и тогда я буду в позиции наставника. Таким же образом у них появляется следующая система мышления: «Я заплатил за это деньги, мне дают знания, значит, нужно что-то делать, нужно применять эту информацию».

Также, когда я просто так делюсь довольно-таки ценной информацией, которую я добывал непростым трудом, а люди не применяют ее, меня это только расстраивает.

Поэтому я считаю, что профессиональное наставничество должно стоить денег.

Матвей Миронов. Фото из личного архиваМатвей Миронов. Фото из личного архива

Как будет выглядеть Ваша личная работа с клиентом?

Работа с клиентом будет выглядеть следующим образом.

Это 2 месяца еженедельных встреч в онлайн и офлайн-форматах длительностью в среднем 3 часа. Ученик будет каждый день писать отчеты по моей форме, я буду давать ему обратную связь. На встречах мы прорабатываем три сферы – бизнес, внутренняя энергия и личная жизнь. Клиент прописывает запросы по всем трем направлениям, и мы совместно разбираем каждую из них.

Конечно, я больше настроен на офлайн-работу, ведь мы сможем не просто сидеть и разбирать, а также, например, проводить деловые встречи, обеды, может, даже вместе ходить на спорт, в баню, поскольку я считаю, что это то обучение, которое в корне отличается от привычных нам уроков.

Мы можем показывать нашу жизнь с разных сторон и получать те самые инсайты, необходимые моим клиентам, просто меняя картинку.

Звучит очень здорово! Матвей, скажите, какие советы можете дать начинающим предпринимателям?

Сейчас я сам придерживаюсь одному методу, которым готов поделиться с начинающими предпринимателями.  Этот метод звучит так: «Брать и делать!»

Садимся вечером и прописываем на листе бумаги 10 пунктов, которые включают в себя все идеи и мысли касательно бизнеса. Если у Вас уже есть свое дело, то пишите о том, что бы Вы хотели улучшить, если нет – прописывайте то, что бы Вы хотели видеть в нем.

После этого без эмоциональной привязки (это очень важно), начинаем тестировать эти гипотезы. Не нужно думать, получится это или нет, зачем Вы это вообще написали. Отбросьте все эти мысли в сторону.

Написали вечером и на следующий же день начинайте практиковать. Не стоит откладывать на потом – это тоже очень важно.

В итоге собираем результат и смотрим, что вышло, а что нет. Если из 10 гипотез «выстрелили» две – это уже отличный исход, можно смело сказать, что начало положено!

Матвей Миронов. Фото из личного архиваМатвей Миронов. Фото из личного архива

Какие у Вас планы на ближайшее будущее?

На будущее у меня из планов – развитие личного бренда, наставничества, личного Instagram (запрещен на территории РФ). Среди моих целей – больше проявляться, выступать на публичных мероприятиях, ну, и, соответственно, систематизировать и автоматизировать Sushi Moji, то есть выстроить такую систему, чтобы она работала очень устойчиво, эффективно и надежно, чтобы я не принимал участие в операционном процессе ресторана.

Также у меня есть очень масштабная цель, которая приносит мне огромное количество драйва и эмоций! Это, наверное, моя самая материальная цель –  покупка BMW X5 в кузове G05 с дизельным трехлитровым двигателем в синем цвете, с M-пакетом, панорамной крышей, коричневым салоном, лазерными фарами, двумя комплектами колес за 8,5 млн руб.! Я могу говорить о ней очень много, поскольку это именно та самая суперамбициозная цель, которая сидит внутри меня.

В моей голове пока это все не укладывается, если честно, но как говорится: «Нет ничего невозможного!» Я очень хочу и готов идти к этой цели во что бы то ни стало!

Матвей, благодарим Вас за интервью! Мы желаем Вам продолжать достигать тех высот, к которым Вы стремитесь!


Telegram: miron_ebashit

Instagram (запрещен на территории РФ): matt_miron_

Матвей Миронов: «Эш миндә!» или «Дело во мне!»

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 24576 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75