Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Агафья Парханеева: «Бизнес с Китаем – это не про китайский язык»
Агафья Парханеева: «Бизнес с Китаем – это не про китайский язык»

Агафья Парханеева: «Бизнес с Китаем – это не про китайский язык»

23 Июля 2023 0
6 мин.

На сегодняшний день Китай является одним из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса. Доступ к широкому ассортименту продукции – от домашнего текстиля и одежды до электроники и автомобилей, высокое качество и конкурентоспособные цены обеспечивают особую привлекательность для предпринимателей ряда стран, включая Россию. Сотрудничество с китайскими производителями – это финансово выгодное и перспективное направление, - считает героиня нашего сегодняшнего интервью. Если правильно его организовать, выстроить надёжные партнёрские отношения, то это даст действительно неограниченные возможности для успешного ведения бизнеса. Агафья Парханеева сотрудничает с Китаем уже не первый год и охотно поделилась с нашим изданием тонкостями и нюансами работы с китайскими производителями.

Агафья Парханеева. Фото из личного архиваАгафья Парханеева. Фото из личного архива

Расскажите, как давно Вы работаете с Китаем в сфере закупок и повысился ли интерес у российских предпринимателей к китайским товарам после введения санкций?

Я работаю в сфере закупок с 2012 года. Повышение интереса у российских предпринимателей сейчас действительно наблюдается. Особенно это касается тех, кто раньше закупался в Европе, а теперь ищет аналоги продукции в Китае. Также есть интерес и у государственных предприятий, а также у очень большой массы начинающих селлеров.

Кто к Вам чаще всего обращается и как выстраиваете работу с заказчиками?

У меня есть два типа клиентов: те, у кого уже есть действующий бизнес, и они, подбирая новый товар, хотят попробовать посотрудничать с Китаем или, может быть, со мной, как с байером и те, кто только начинает свой путь в бизнесе. Во втором случае я помогаю людям сначала обучиться, получить первоначальный опыт, чтобы они смогли закупать товар.

Какой ассортимент китайских товаров пользуется наибольшим спросом на российском рынке?

Неизменно высоким был и остаётся спрос на одежду, потому что люди обновляют свой гардероб постоянно. Себестоимость у китайской одежды очень привлекательная, и её всегда можно перепродать с выгодой. Ну и в моём случае это ещё тысяча самых разных мелочей – что-то не дорогое, не хрупкое, не тяжёлое и не объёмное. То, во что можно заложить свою маржу и неплохо заработать на Wildberries.

Агафья Парханеева. Фото из личного архиваАгафья Парханеева. Фото из личного архива

Можете назвать самый необычный товар, который Вы помогали найти клиенту?

Раньше казалось необычным покупать секс-игрушки, сейчас этим уже никого не удивишь. Наркотики как-то пытались у меня заказать. Из необычного лично мне, наверное, тяжело искать какие-то химические порошки, специфичные станки для производства деталей на заводы.

Вашими основными клиентами являются селлеры маркетпелейсов. Расскажите, как они работают?

Да, самый частый запрос идёт от селлеров, торгующих на Wildberries. Поскольку некоторые из них выпускают продукцию под собственным брендом, то самый лёгкий способ для них - это ОЕМ производство. То есть вы берёте то, что есть на фабрике, просто выбираете из каталога, шоу-рума или на сайте уже готовую продукцию, параллельно с этим придумываете свой логотип, отправляете в Китай, и они там уже размещают его на ваш товар. Всё, продукция под вашим брендом готова к продаже. 

Да, это не сложно. Главное - иметь необходимое количество товара, который фабрика может пробрендировать. Для разных категорий товара предусмотрено разное количество, это может быть, к примеру, 100 штук, а может и 10 000. 

Вы читаете лекции о бизнесе с Китаем в Бурятском Государственном Университете и Высшей Школе Экономики. Означает ли это, что ВУЗы идут в ногу со временем и раскрывают для своих студентов новые горизонты? 

Если говорить о Бурятском Государственном Университете, то это так и есть. Они действительно идут в ногу со временем, раскрывают своим студентам новые горизонты и возможности. Что же касается Высшей Школы Экономики, то это конкурентоспособный ВУЗ, и считаю, что лекции о бизнесе, в том числе с Китаем, - само собой разумеющееся.

Агафья Парханеева. Фото из личного архиваАгафья Парханеева. Фото из личного архива

У российских предпринимателей есть интерес к отшиву изделий на фабриках Киргизии. Не создаёт ли это конкуренции Китаю?

Китай в любом случае по масштабам выигрывает. В Киргизии есть, безусловно, хорошие модели, но в Китае всё равно масштаб совершенно другой, и по-другому выстроена работа. Если в Китае вышиваются такие бренды, как Zara, то сможет ли подобные процессы отладить Бишкек, я не знаю. И потом, одежда ведь состоит не только из тканей, это ещё и нитки, фурнитура - пуговицы, пайетки, вставки какие-то, нашивки.  Вот это всё очень развито в Китае. Здесь представлен действительно очень большой выбор, можно сказать, настоящее раздолье для творчества. Не будем забывать, что в Китае всё-таки отшивается весь мир, а в Киргизии в основном - представители СНГ. То есть разница вполне очевидна.

Какие преимущества и перспективы есть у российских предпринимателей, которые освоили закупки с Китаем?

Ну, во-первых, ты получаешь доступ к большому китайскому рынку. Во-вторых, работая в этой нише продолжительное время, ты начинаешь разбираться в поставщиках, выстраивать партнёрские отношения, хорошо ориентироваться в ценах, материалах. Как следствие, можешь предложить лучшее соотношение цены и качества.

Вы знаете китайский, а как быть тем, кто языком совсем не владеет?

Китайский язык - это лишь инструмент. Если вы выстраиваете бизнес с Китаем, то есть много других, более важных аспектов и нюансов. Нужно знать менталитет китайцев, как они работают, как в целом выстроена система в этой стране. Необходимо хорошо разбираться в юридических вопросах, понимать, как вы будете продавать китайский товар уже в своей стране. То есть китайский язык - это только часть большой работы. В конце концов, можно найти переводчика или пользоваться онлайн-переводчиком, к примеру, потому что когда вы покупаете небольшие партии товара, то там перевод очень простой.

Агафья Парханеева. Фото из личного архиваАгафья Парханеева. Фото из личного архива

Если вы действительно хотите построить бизнес с Китаем, то бизнес - это не про китайский язык!


Телеграм: AgashaP

Агафья Парханеева: «Бизнес с Китаем – это не про китайский язык»

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 36864 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75