Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Александр Образ «Ваш блог и сильный личный бренд за 30 минут в день»
Александр Образ «Ваш блог и сильный личный бренд за 30 минут в день»

Александр Образ «Ваш блог и сильный личный бренд за 30 минут в день»

26 Сентября 2023 0
6 мин.

Я — Александр Образ, и моя экспертность заключается в том, что я обучаю предпринимателей, психологов, тренеров, докторов, фотографов и других экспертов вести личный блог в Инстаграм легко, не уделяя этому огромное количество времени. Или же с помощью моей команды делаю под ключ ведение контента в блоге. Простыми словами, я рассказываю о том, как снимать сторис, чтобы читатели блога знакомились с экспертом, а затем покупали его услуги/товары в Инстаграм.

Информация в этой статье будет применима как к личным блогам, так и к коммерческим аккаунтам.

Быть одновременно предпринимателем и блогером нелегко, но Инстаграм может быть площадкой для продвижения бизнеса через личный бренд.

Что такое личный бренд?

Личный бренд — это один из мощных инструментов продвижения как бизнеса, так и человека в качестве надёжного эксперта. Данный инструмент позволяет зарабатывать больше при прочих равных условиях. Среди великого множества людей с примерно одинаковыми предложениями предпочтительнее окажется тот, чей личный бренд покажется клиенту более убедительным.

Говоря проще, это набор ассоциаций, которые связывают с вами окружающие: то, как они вас воспринимают, как трактуют ваши действия, какие чувства вы у них вызываете. Это, в конечном итоге, результат усилий, которые вы сами приложили для продвижения самого себя.

Эти усилия вы можете прикладывать как осознанно, так и бессознательно – в таком случае ваш персональный бренд становится результатом вашей повседневной деятельности. Но если вы серьезно заботитесь о том, как вас воспринимают, и знаете точно, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали, то личным брендом нужно начинать управлять.

Александр Образ. Фото из личного архива.Александр Образ. Фото из личного архива.

Развитие личного бренда.

Личный бренд нужен каждому бизнесу, эра скучных коммерческих аккаунтов, в которых рассказывают о миссии или о своих товарах осталась в далеком 2015-том, поэтому если Вы — предприниматель и не строите личный бренд в рамках своего бизнеса, то Вы однозначно теряете огромные деньги.  Отличный пример предпринимателя с сильным личным брендом — владелец компании по продаже недвижимости Олег Торбосов. Он сам ведет блог, который генерирует заявки в его бизнес по продаже квартир по всему миру.

Поэтому если вы еще думаете, что личный бренд — это что-то сложное или не подойдет именно Вам — Вы заблуждаетесь. Его может построить каждый.

Управление брендом.

Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянное управление брендом. Управление брендом – это процесс создания мнения о Вас и его поддержание/корректировка.

Часто этими задачами занимается PR-отдел, но самый простой способ — это ведение блога про Ваш бизнес от лица его создателя. Но тут есть одно «но» - не у каждый предприниматель в силах вести блог.

Александр Образ. Фото из личного архива.Александр Образ. Фото из личного архива.

Почему большинство предпринимателей не ведут блог?

Потому что у них элементарно нет на это времени, и здесь я хочу дать секретную схему, по которой обучил вести блог уже больше 300 учеников на своих курсах. По ней можно делать сторис за 30-60 минут в день, и она состоит всего из четырех вопросов:

1. Что происходит? Это может быть любое событие: встреча, совещание, закупка, отгрузка, планерка и тп. Возьмем такой пример: 
Сегодня я приехал к нам в офис, а половина сотрудников не пришли на работу вовремя.

2. Почему это происходит? Важно объяснить зрителю причину происходящего: ему уже интересно, почему нет сотрудников, но если он не поймет причину, то просто пролистает ваши сторис. В таком случае предложенная мною история продолжилась бы так:

Сейчас у нас пик сезона, и мы с ребятами работаем по 14 часов в день, поэтому я принял решение отменить строгий тайминг начала рабочего дня.

3. Что вы думаете/чувствуете по этому поводу? Именно ответ на этот вопрос и формирует тот самый личный бренд. Зритель познакомится с вами мнением, а значит составит некое представление о вас. Тут нужно быть аккуратным с тем, чтобы ваше мнение не разрушало желаемый личный бренд, но это очень индивидуальный вопрос, который можно решить только на консультации, к сожалению, я не смогу объяснить все детали в статье.

Но если вернуться к нашей истории, то продолжение могло бы быть таким:

Я думаю, что это правильное решение, потому что состояние моих сотрудников – это залог успеха бизнеса, гарантия высокого уровня сервиса для клиентов и так далее.

4. Что будет дальше? Завершение истории очень важно, чтобы зритель заинтересовался продолжением истории и дальнейшем смотрел бы ваш контент.

Моя версия завершения такая:

Тут можно рассказать о том, что такой режим работы продлится до конца сентября, после чего компания перейдет на классический формат времени.

Этот шаблон может помочь вам вести блог без сммщика и заморочек. Каждый день вы можете просто менять события, рассказывая полноценные истории о своем бизнесе, и привлекать клиентов, не потратив ни рубля на рекламу.

Александр Образ. Фото из личного архива.Александр Образ. Фото из личного архива.

Почему это работает?

Потому что все люди любят слушать/смотреть истории, и такой формат ведения блога вашего бизнеса будет «продавать, не продавая».

Если хотите получить от меня методичку с более подробным разбором и примерами этой схемы ведения сторис, пишите мне в директ кодовое слово СТОРИС, и я пришлю вам ссылку на скачивание методички.


Instagram (запрещен на территории РФ): obrazgram
 

Александр Образ «Ваш блог и сильный личный бренд за 30 минут в день»

Отправить заявку на интервью