Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Андрей Краткий: «Вызов – это лишь очередная ситуация в бизнесе»
Андрей Краткий: «Вызов – это лишь очередная ситуация в бизнесе»

Андрей Краткий: «Вызов – это лишь очередная ситуация в бизнесе»

09 Августа 2023 0
9 мин.

Со школьных лет герой нашего сегодняшнего интервью руководствуется весьма необычным принципом: «Не зная ни сна и не отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер». В свои 11, когда другие мальчишки беззаботно гоняли мяч по футбольному полю, он осваивал возможности интернета, а в 15 уже вовсю принимал заказы на разработку сайтов, стабильно получая за свою работу около 100$ в неделю.

На сегодняшний день Андрей Краткий – успешный бизнесмен, за плечами которого многолетний опыт создания и реализации самых различных бизнес-проектов, включая международные. О том, в чём же заключается феномен его собственного успеха, и как нужно правильно действовать тем, кто только начинает свой путь в предпринимательстве, мы пообщались с Андреем. 

Андрей Краткий. Фото из личного архиваАндрей Краткий. Фото из личного архива

Несмотря на свой достаточно молодой возраст, Вы уже многого успели добиться. Это врождённая предпринимательская жилка, или кто-то дал Вам удачный старт?

Безусловно, предпринимательская жилка должна быть на самом старте. Я всегда вспоминаю фильм «Основатели», где есть фраза о том, что в мире много удачливых людей, в мире много гениев, много талантливых, но только упорные достигают своих целей. Поэтому считаю, что в бизнесе самое главное – это упорство. Талант, предпринимательская жилка, безусловно, должны быть именно как стартовый капитал, а дальше только упорство, схематичность, изучение новых механик и новых инструментов позволяют развивать любой бизнес, чем бы вы ни занимались. И возраст здесь не показатель.

Свои первые 15 долларов Вы заработали на продаже скриптов в интернете. Сколько лет Вам тогда было?

Свои 15 долларов я заработал в 12 или 13 лет, точно уже не помню. Но я помню одно, что для меня это была сверхбольшая сумма. Что я сделал? Взял бесплатный скрипт, нашёл человека, которому этот скрипт требовался, и за деньги ему его продал. И именно в тот момент я понял, что самое главное – это знание. Не зря ведь говорят: «У кого знание, тот и владеет миром». Но вообще для меня это было открытием, что можно вот так просто взять бесплатный скрипт и продать его, то есть можно зарабатывать деньги буквально из воздуха. Так ко мне пришло осознание, что в интернете реально зарабатывать деньги – раз, что деньги лежат, только возьми их – два, и третье – необходимо как можно больше получать на постоянной основе качественной системной информации. И благодаря вот этому осознанию мой предпринимательский путь становился всё дальше и правильнее.

Информационные технологии, недвижимость, поставки товаров из Китая, юридический и финансовый консалтинг, аренда строительного оборудования – сферы Ваших интересов весьма обширны и разнообразны. Это поиск себя или Вам нравится пробовать свои силы в разных нишах?

Вы задали очень хороший вопрос. В какой-то момент я открыл в себе то, что мне нравится достигать поставленной цели, от этапа к этапу постигать что-то новое. Для меня это как некий эндорфин. Я пробовал разные проекты, конечно, с первой главной целью – заработать, и со второй целью – закрывать именно эту потребность, которая у меня осталась до сих пор. Поскольку я системный предприниматель с самого детства, для меня нет разницы, чем именно заниматься. У любого бизнеса одни и те же процессы: командная работа, реклама, продажа и разного рода сопутствующие моменты. Самое главное – вникнуть в продукт. И когда мне задали вопрос: «У тебя было так  много проектов, как ты не терял концентрацию?», я проанализировал и пришёл к выводу, что обладаю способностью изначально грамотно выстраивать работу команды и подбирать партнёров, потому что практически во всех моих бизнесах у меня были и есть партнёры, со многими из которых я сотрудничаю уже более 15-ти лет.

Андрей Краткий. Фото из личного архиваАндрей Краткий. Фото из личного архива

Становление любого бизнеса всегда сопряжено с разного рода вызовами. Если говорить о Вас, с какими самыми серьёзными трудностями Вам приходилось сталкиваться и как Вы их преодолевали?

Конечно, вызовов в бизнесе было очень много. Они были, есть и будут, но если ставить вопрос, какой для меня был самый критичный, то это когда я вложил 90% своего капитала в стартап, и этот стартап сгорел в самом прямом смысле слова. Если помните, в Германии были дата-центры, в которых случился пожар, и они сгорели. Мне тогда было порядка 17-ти лет, и я с ужасом осознал, что влил весь свой капитал в бизнес, от которого остался лишь пепел, и что у меня не осталось денег от слова совсем. Это сейчас, когда ты заходишь в бизнес, реализуешь какие-то новые бизнес-идеи, у тебя есть капитал, который, если и потеряешь, то это не критично, а в тот момент я понял, что вложил в проект всё. Конечно, это не значит, что не следует рисковать, просто нужно понимать риск, который ты берёшь на себя. Если поставить вопрос, повторил бы я тот опыт сейчас, отвечу, что да, повторил бы, но сделал бы это уже совсем с другим посылом. Подходя к бизнесу, вкладывая деньги, мы в состоянии спрогнозировать все события, которые могут произойти. Если бы у меня была такая история сейчас, то, конечно, я учёл бы риски, и ни в коем случае такой проблемы бы не возникло.

Начинающим предпринимателям нужно изначально понимать риски, которые могут быть, максимально их прописать и максимально от них защититься. Что будет в случае, если бизнес у нас не взлетит, как мы будем работать с партнёрами? Ведь всегда легко делить прибыль, а вы попробуйте делить убытки, вот в таких случаях и познаются истинные партнёрские отношения. Соответственно, если все эти риски мы для себя разложим, пропишем, то никаких вызовов не будет. Вызов – это лишь очередная ситуация в бизнесе, а их миллиарды, и их просто нужно брать и решать.

Андрей Краткий. Фото из личного архиваАндрей Краткий. Фото из личного архива

Вы являетесь автором книги «Ты легко сможешь накопить капитал! Заставь работать каждую копейку», в которой делитесь личным опытом ведения бизнеса. Как возникла идея её создания? Какую цель Вы преследовали?

На написание первой моей книги меня сподвиг мой знакомый. У нас с ним плюс-минус одинаковые бизнес-истории, жизненный путь, и он мне как-то задал такой вопрос: «У тебя капитала больше, хотя доходность наша приблизительно одна и та же, как ты научился обращаться с капиталом?». В тот момент я задумался, начал анализировать и понял, что многие предприниматели, даже состоявшиеся, не умеют управлять своим собственным капиталом. То есть, когда у людей налажен бизнес, есть машина, квартира, но все свои накопления они хранят под подушкой, вместо того, чтобы давать возможность деньгам работать.

Я расписал все свои инструменты, которыми захотел поделиться, чтобы люди узнали для себя какие-то новые возможности приумножения финансов. Самая главная ценность этой книги в мысли о том, что собрать капитал можно любой. Но, к сожалению, единственный капитал, которым мы ограничены – это время. Когда мы переносим на график время, которое у нас есть, и те возможности накопления капитала, которыми располагаем, когда мы выстраиваем эту кривую, то понимаем, что тот же миллион рублей при зарплате, условно, 100 рублей заработать невозможно. Даже за целую жизнь, за 300-500 жизней, если только. То есть когда человек видит и понимает, что таких возможностей у него попросту нет, то начинает задумываться, что нужно делать, сколько необходимо зарабатывать и какую стратегию выбирать. И ровно об этом моя книга – о моей стратегии, которую  я определил сам для себя. Не скажу, что она идеальная, лучшая, но она рабочая, и это самое главное!

В книге я изложил свои мысли в том формате, в котором хотел бы, чтобы информация была донесена до меня самого, когда я только начинал свой путь в предпринимательстве. Вообще считаю, что подобный материал должен преподаваться в школе в старших классах. Люди с детства должны научиться понимать, что только стратегия может привести тебя к желаемому капиталу.  Какая это будет стратегия, какие будут инструменты – неважно. Главное понять, что должна быть стратегия.

Многие используют различные инвестиционные инструменты без стратегии. Мыслят по принципу: «Я вложил в акции, они выросли, я что-то заработал». А какую цель преследуешь? Почему ты именно столько вложил? Какая у тебя стратегия на год, на два, на пять, на десять лет? Именно эту историю я раскрыл в книге.

Андрей Краткий. Фото из личного архиваАндрей Краткий. Фото из личного архива

В этом году Вы издали ещё одну книгу, которая называется «50 историй предпринимателей: ошибки, которые ранят бизнес». Все герои и их истории действительно из реальной жизни или это вымышленные персонажи?

Идея книги «50 предпринимателей» мне пришла, когда я столкнулся с очередной проблемой в бизнесе и понял, что ровно с такими же проблемами постоянно кто-то тоже сталкивается. Это обыкновенные ошибки, которые ты не допустишь, если будешь знать о них из чьего-то чужого опыта. И я решил: а почему бы не поделиться своей собственной историей и не собрать 50 предпринимателей из разных сфер, имеющих разный уровень дохода, чтобы каждый рассказал именно про ту свою ошибку, которую считает ключевой? Тем самым я хотел передать ценность будущему читателю, потому что лично мне такой книги не хватало, я бы прочитал её с большим удовольствием.

Для меня на самом деле не важно количество прочитавших данную книгу, гораздо важнее количество людей, которые не допустят ошибку после её прочтения и скажут: «Андрей, это была клёвая книга, я её прочитал, избежал ошибок и вырос». Именно количество таких людей для меня главное, потому что материала про бизнес, на самом деле, достаточно много – пишут об инструментах, о стратегиях, психологии, о каких-то удачных историях... Наша же книга совсем о другом. Она действительно о наболевшем.

Есть ли у Вас в планах продолжить карьеру писателя? Если да, то чему планируете посвятить следующую книгу?

Поживём – увидим!


Ютуб: youtube.com

Инстаграм* (запрещен на территории РФ): andrei_kratkiy

ВК: kratkiypro

Андрей Краткий: «Вызов – это лишь очередная ситуация в бизнесе»

Отправить заявку на интервью