Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анна Русина – основатель многофилиального образовательного центра «Лидерген»
Анна Русина:

Анна Русина:

«Хорошо развитые когнитивные навыки - прочный фундамент для успешного обучения ребёнка»
07 Мая 2024 0
12 мин.

Анна Русина – успешная бизнесвумен, преподаватель с 15-летним стажем, основатель многофилиального образовательного центра «Лидерген», а также мать пятерых детей. Она умело совмещает работу и счастливое материнство. Анна рассказала PERSONO о своем бизнесе, авторской методике преподавания и поделилась мнением о традиционной системе образования.

Анна, расскажите, почему вы предпочли работу в сфере образования? У Вас с детства была тяга к знаниям?

Да, тяга к знаниям была с детства. Я хорошо училась в школе, постоянно занималась в дополнительных секциях. По окончании школы поступила в университет, училась очно на 2 факультетах одновременно. Оба диплома с отличием. По окончании университета, осталась работать в нём же преподавателем и одновременно поступила в аспирантуру, которую тоже успешно окончила. Чуть позже окончила ещё и магистратуру, тоже, кстати, с отличием. Но больше у меня проявлялась тяга делиться своими знаниями, поэтому я 15 лет преподавала в ВУЗе. Это было первое и единственное место моей работы.

Анна Русина. Фото из личного архива.Анна Русина. Фото из личного архива.

Внушительный опыт. А как Вы решили открыть образовательный центр?

Это была моя личная боль. Я хотела помочь своим детям. У меня 5 детей, четверо из них школьники. Моей старшей дочери на тот момент было 12 лет. До 6-го класса она была круглой отличницей, её фото висело в школе на доске почёта. Но в 6-м классе, когда появилось много новых предметов, особенно устных, её успеваемость стала стремительно снижаться. Она делала уроки по 5-6 часов, не высыпалась, стала чаще болеть. Параллельно дочь ещё занималась танцами, посещала художественную школу и изучала английский язык. Бросать эти занятия она категорически отказывалась. И мы очень этому рады, потому что сейчас ей 18, она побеждает в самых крутых профессиональных чемпионатах по танцам. А по окончании художественной школы поступила на бюджет по специальности «Архитектура».

Но тогда казалось, что это замкнутый круг. Танцы, художка, английский, уроки до 2 ночи, вечный недосып и состояние безысходности. Я просила, умоляла ложиться спать вовремя, я кричала, я ругалась. А дочь в это время сидела над учебником, умывалась слезами, но не двигалась с места.

С такими проблемами, как нехватка времени, избыток информации, приводящий к путанице и рассеянности, в современном динамичном мире, наверное, сталкивается большинство детей…

Да. За последние 20 лет объём информации в мире увеличился в 100 раз и продолжается удваиваться каждые 2 года. Кроме того широкое распространение получил интернет, появились гаджеты. Всё это сильно расконцентрировало внимание людей, даже взрослых. Что уж говорить о детях. 

В последнее время всё больше родителей детей старшего дошкольного и школьного возраста сталкиваются с такими проблемами, как:

  • ребёнок читает медленно, с ошибками, не понимает, что читает, не может ответить на вопросы по тексту, пересказать;

  • у ребёнка рассеянное внимание, не может сосредоточиться на решении задачи, постоянно отвлекается, делает много ошибок;

  • у ребёнка плохая память. Чтобы пересказать параграф из учебника, ему нужно прочитать его 5-6 раз. А далее ответил и забыл. Чтобы подготовиться к контрольным и экзаменам, нужно учить всё заново;

  • ребёнок делает уроки по несколько часов, и у него не остаётся времени на секции, увлечения и даже для отдыха.

Мы, как родители, столкнулись с такой проблемой. В чём мы увидели выход из сложившейся ситуации? Нужно развивать когнитивные навыки. И, в первую очередь, внимание, память, мышление, восприятие, сохранение информации, интеллект. Я искала подобные курсы в нашем городе и не нашла. Поэтому решила открыть такой Центр сама.

Анна Русина. Фото из личного архива.Анна Русина. Фото из личного архива.

В чем уникальность центра развития интеллекта "Лидерген"?

Центр развития интеллекта «Лидерген» - это больше, чем образование! Это территория развития детей через игру и получение удовольствия от процесса обучения! Центр развития интеллекта «Лидерген» - это генератор лидеров! Наша цель – построение прочного фундамента для успешного обучения и правильного развития ребёнка! А фундамент – это как раз хорошо развитые когнитивные навыки. Если у ребёнка хорошо развиты внимание, память, мышление, то любой школьный предмет усваивается хорошо и правильно. Кроме того, наш подход к обучению развивает в детях самостоятельность, коммуникабельность, критическое мышление, умение работать в команде, креативность, целеустремлённость. Мы растим лидеров! Мы беспокоимся о будущем!

Мы - это команда единомышленников, которые верят в нашу общую миссию и разделяют ценности относительно важности гармоничного и психологически комфортного развития детей! Мы точно знаем, что каждый ребёнок уникален и очень талантлив! Наша задача – понять, в чём уникальность каждого ребёнка и помочь раскрыть его огромный внутренний потенциал, что совершенно точно является залогом его успешного будущего! 

Наша миссия - сделать жизнь наших детей успешной, продуктивной, качественной и счастливой!

Расскажите об авторской методике преподавания, которая применяется в Вашем центре.

Изначально мы работали по методике Шамиля Ахмадуллина - основателя детского скорочтения в России, параллельно изучая методики других авторов. За эти годы мы уже разработали собственные методики на основе накопленного опыта и изученных потребностей наших учеников. И мы продолжаем совершенствовать их ежедневно. Уникальность наших образовательных программ в том, что мы работаем комплексно, т.е. мы работаем не только над одним каким-то навыком, мы развиваем в детях сразу все когнитивные и общеучебные навыки. Это даёт потрясающий результат, причём быстро! Уже через месяц обучения ребёнок меняется. Он становится более внимательным, усидчивым, у него улучшается память, в том числе бытовая. А через год ребёнок становится абсолютно другим. Это другой уровень жизни и ощущения себя в обществе.

Анна Русина с семьей. Фото из личного архива.Анна Русина с семьей. Фото из личного архива.

«Лидерген» имеет несколько филиалов. Как масштабировался Ваш бизнес?

В первые годы к нам ездили ученики из других городов, в том числе не очень близко расположенных к Ставрополю. Помню ситуацию, когда одна мама из Черкесска за полгода до летних каникул забронировала место в группе, периодически прозванивая, чтобы мы о них не забыли. Сняла квартиру на всё лето и отучила всех своих троих детей. Каждый ребёнок прошёл по 3 курса. К нам привозили детей из Москвы, Санкт-Петербурга, у которых в Ставрополе проживали родственники. Конечно, нам хочется, быть ближе к нашим ученикам. На сегодняшний день у нас филиалы в 15 городах: Ставрополь, Михайловск, Пятигорск, Армавир, Краснодар, Люберцы, Тула, Лобня, Химки, Красногорск, Архангельск, Северодвинск, Барнаул, Красноярск, Белогорск. 

Наверное, не так просто иметь многофилиальный бизнес. С какими сложностями пришлось столкнуться?

В период коронавируса все наши центры закрыли на 8 месяцев. Это было очень тяжёлое время. Особенно важно было сохранить персонал. К слову, все выдержали этот период стойко, никто не ушёл. Было время поработать усиленно над методической базой. Потом заблокировали Инстаграм* (запрещен в РФ), когда 90% учеников приходило к нам из этого рекламного источника. Затем СВО и паника. Но самая большая сложность, с которой мы сталкиваемся до сих пор - это ограниченность квалифицированных кадров. Безусловно, мы обучаем всех своих сотрудников на любой должности: и педагогов, и администраторов, и менеджеров. Но самое важное - они должны любить детей искренне, хотеть им помочь, гореть идеей лучшего будущего для них! А этому, к сожалению, не научишь.

В чем же залог успешного бизнеса?

Руководитель так же, как и сотрудники, должен гореть идеей. У любого бизнеса должна быть миссия и цель. И детский бизнес - он особенный. Вести его нужно обязательно с душой! Просто вложить деньги и получать прибыль здесь точно не получится. Будет душа, будет любовь к своему делу, к сотрудникам, к ученикам - будет успех!

Анна Русина с детьми. Фото из личного архива.Анна Русина с детьми. Фото из личного архива.

Вы, как уже сказали, являетесь многодетной матерью. Насколько сложно совмещать материнство и предпринимательство? Как Вы все успеваете?

Сложно! Особенно на первых этапах, когда приходится включаться во все бизнес-процессы. Я в своём центре поработала и педагогом, и администратором, и менеджером, и маркетологом, и уборщицей. Это необязательно! Можно сразу взять людей на эти процессы, но вникнуть в каждый этап, разобраться с особенностями каждого процесса и функционалом должности - необходимо в любом случае. Во-первых, это помогает лучше понять персонал и найти правильных людей. Во-вторых, это помогает лучше понять потребности клиентов, найти свою целевую аудиторию, проникнуться их болями, в результате чего создать эффективный продукт и постоянно его улучшать. Сейчас у нас полностью укомплектован штат сотрудников, есть руководители высшего звена. Я полностью вышла из операционных процессов, но работы меньше не стало. Это уже большая система и высокая ответственность. Всё должно работать как часы! Нужно контролировать, чтобы ни один из механизмов не дал сбой, иначе рухнет всё. Но так как я не задействована в операционных процессах, я имею возможность работать по свободному графику, что позволяет совмещать бизнес с материнством. Но надо сказать, что тут нужно обладать высоким уровнем самоорганизации. Когда у тебя нет начальников, когда никто тебя не контролирует, нужно куда больше мотивации к работе. Меня как раз очень мотивируют мои дети, потому что я хочу им дать как можно больше для счастливого детства и успешного будущего. 

Как считаете, чего не хватает в традиционной образовательной системе?

В традиционной системе образования как будто всё механически, шаблонно. Нет индивидуального подхода. Учитель просто физически не имеет возможности уделить внимание каждому ребёнку, когда их 30-40 в классе, разглядеть его способности, помочь раскрыть его таланты. К тому же образовательная программа не даёт детям фундаментальных знаний и навыков. Все знания поверхностные, для того, чтобы получить оценку. Кроме того, эти знания становятся неактуальными уже через несколько лет. Дети не понимают, они зубрят. Что делают в школах, чтобы дети сдали ОГЭ и ЕГЭ? Правильно! Бесконечно решают материалы с прошлых лет. А тут раз и изменили условия задачи. Всё! Завал! Зачастую по программе один материал, а на экзаменах другой. Да взять учебник по любому предмету за любой класс, например, окружающий мир в начальной школе. В параграфе одна информация, а вопросы после него другие. Без помощи родителей и интернета не обойтись. Когда раньше такое было? Сейчас дети не любят учиться, ходят в школу как на каторгу. И я их очень понимаю.

Анна Русина с семьей. Фото из личного архива.Анна Русина с семьей. Фото из личного архива.

Занятия в центрах дополнительного образования кардинально отличаются?

У нас всё по-другому: другой подход, другая атмосфера. Каждый ребёнок имеет возможность проявиться, раскрыться. Мы не ставим оценки, мы не используем красную пасту для выделения ошибок, мы не сравниваем детей друг с другом: ты - отличник, а ты - двоечник. Они все молодцы! Каждый в своём. У нас семейная атмосфера доверия, взаимопонимания и взаимоуважения. И для нас важно, чтобы ребёнок, имея развитые когнитивные навыки, мог самостоятельно овладеть любыми знаниями без помощи родителей и репетиторов, мог самостоятельно найти информацию, критически оценить её надёжность и актуальность, что очень важно в век стремительно развивающихся интернет-технологий, и перевести её в устойчивые знания. Быть индивидуальностью, а не стадом. 

И напоследок, Анна, какие у Вас планы?

Во вселенском масштабе - вырастить здоровую нацию, сделать как можно больше детей хоть чуточку счастливее, успешнее и увереннее в себе. В стратегическом плане - масштабироваться по России, а может и по миру.


Сайт: lidergen.ru

ВКонтакте: anna.rus26

ВКонтакте: lidergen26

Instagram (запрещен на территории РФ): lidergen26

Анна Русина:

Отправить заявку на интервью