Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Артур Галиев о популярности натурального камня в строительстве и интерьере
Артур Галиев о популярности натурального камня в строительстве и интерьере

Артур Галиев о популярности натурального камня в строительстве и интерьере

20 Августа 2023 0
6 мин.

Артур Галиев – предприниматель и основатель компании WellStone, которая уже 10 лет специализируется на поставке, обработке и монтаже изделий из натурального и искусственного камня. Артур рассказал PERSONO о компании, важных и необычных проектах и поделился планами на будущее.

Артур Галиев. Фото из личного архиваАртур Галиев. Фото из личного архива

Артур, расскажите, как Вы стали предпринимателем.

Это у нас семейное. Мой дедушка участвовал в строительстве завода КАМАЗ в Набережных Челнах, был руководителем строительного управления. Отец занимался устройством фасадов из камня. Перенимая опыт, открыл свою компанию WellStone и начал заниматься изготовлением, обработкой и поставкой камня из-за рубежа. 

Как пришла идея создать WellStone?

Все началось с того, что мы с партнером решили завезти в Россию партию искусственного камня. Долго думали над названием компании, были разные варианты, но остановились на этом. Оно символизирует качество наших изделий, которые прослужат многие годы (Well), ну и Stone – c  английского «камень». В итоге,  мы смогли быстро распродать первую партию импортированного камня и решили, что название удачное.

Компания существует аж с 2006 года, помните первый заказ?

Да, это были подоконники в квартиру и столешница в цветочный салон. Я тогда был студентом и когда получил аванс 25 000 рублей, оказался на седьмом небе от счастья. Очень переживал, все ли мы сможем правильно сделать.

Вы причастны к созданию крупных объектов Казани, Татарстана, вцелом. Какой проект для Вас был особенным?

Самый особенный – изготовление, монтаж и поставка изделий для сквера «Благотворитель», расположенного в центре Казани. Это был мой первый крупный проект. Я лично контролировал ход производства, работ по обработке камня в Китае. Мы эти изделия, радиусную памятную стену и бордюры разной высоты, заказывали по чертежам на разных карьерах в Китае. Когда уже здесь, в Казани, все элементы совпали, и мы составили единую композицию, я был очень рад.

Артур Галиев. Фото из личного архиваАртур Галиев. Фото из личного архива

Какой самый необычный заказ Вы получали? И как его реализовали?

Однажды мы делали голову льва. Мраморный блок я заказал в Турции, затем уже в Казани на нашем производстве изготовили настоящее произведение искусства. По задумке дизайнера, эта мраморная скульптура была элементом ледогенератора для СПА-зоны. Именно из головы льва выпадал лёд.

Действительно необычный проект. Артур, расскажите, как ведется работа с заказчиком.

В самом начале нам нужен проект от дизайнера для того, чтобы рассчитать объемы камня и подобрать цвет. Если его нет, то мы самостоятельно выезжаем на объект и производим замеры. Если камень есть в наличии на складе в России, то все отлично. Если нет, то выполняем поставку из-за рубежа. Далее обязательно все согласовываем с заказчиком, обговариваем все нюансы, объясняем чертежи, показываем  образцы, выезжаем на склад для выбора материала. Камень отдаём на производство, и далее наши специалисты занимаются монтажом.

Откуда Вы обычно поставляете камень?

В мире есть два центра камнеобработки, куда привозят блоки камней со всего мира – это Италия и Китай. Выбор делается в зависимости от вида изделий, на который сделан заказ. Например, слэбы камня лучше закупать в Италии, так как качество исходных блоков там выше, а гранитные бордюры или плитку лучше в Китае или России, так как цена в Италии будет очень высокой. 

Также мы возили материалы из Ирана, Турции, Армении, Черногории, Испании. Вообще, камень есть везде, где имеется горный массив. В нашей стране также много карьеров, они расположены преимущественно в Карелии, рядом с Петербургом и на Урале.

Артур Галиев. Фото из личного архиваАртур Галиев. Фото из личного архива

Бывают ли заказы на редчайшие виды камней?

Да, бывают. Недавно один из архитекторов поставил перед нами задачу найти светопропускащий камень, похожий на хрусталь. Образец такого камня заказчик увидел на выставке в Милане и захотел себе в проект точно такой же. Мы нашли этот карьер в Италии, правда оказалось, что блоки этого камня очень маленькие и большого изделия из них не сделаешь.

Какой камень сейчас в тренде?

Сейчас очень популярен такой камень, как травертин. Кстати, Колизей сделан именно из него. Это пористая порода камня, очень теплая на ощупь. Эти поры зачастую не заполняют, оставляют как есть. Мы много его применяем в проектах, травертин особенно любят дизайнерские бутики одежды, из него также классно делать санузлы и полы.

А какой камень считается самым дорогим?

Самый дорогой камень в нашей сфере – это полудрагоценные слэбы. Они изготавливаются из срезов агата, окаменелого дерева, малахита и др. 

Артур, что Вас мотивирует достигать целей?

Меня мотивирует сам процесс работы. Нравится общаться с клиентами, дизайнерами. Это очень интересные люди, которые многого достигли, у них есть чему поучиться. Мне нравится моя работа. Это очень красивый бизнес. Люблю сам по себе камень. Меня потрясает мысль о том, как красивые мраморы, граниты в течение миллиардов лет формировались в земле, а потом стали частичкой интерьера: полами, стенами или кухонной столешницей.

И наконец, какие у Вас планы на расширение компании?

Я планирую расширять географию и работать не только в Татарстане и Москве, но и в других регионах. Хочется внедрять культуру применения натурального камня в нашей стране, чтобы он больше и чаще использовался.

Артур Галиев. Фото из личного архиваАртур Галиев. Фото из личного архива


Инстаграм (запрещен на территории РФ): @well_stone_kzn

Сайт: granit-kzn.ru

Артур Галиев о популярности натурального камня в строительстве и интерьере

Отправить заявку на интервью