Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Екатерина Ударцева о корпоративном обучении и подборе кадров
Екатерина Ударцева о корпоративном обучении и подборе кадров

Екатерина Ударцева о корпоративном обучении и подборе кадров

20 Декабря 2023 0
11 мин.

Ещё совсем недавно гарантией успешной деятельности компании было привлечение сотрудников с профильным образованием. Сейчас более востребованными стали не классические академические знания, а полезные, необходимые навыки и умения для выполнения конкретных задач данной организации.

Специалисты, имеющие такие знания, приносят гораздо большую экономическую выгоду работодателям. По этой причине в настоящее время все более популярным становится повышение квалификации сотрудников путём корпоративного обучения, эффективность которого подтверждается опытом как российских компаний, так и иностранных.

Екатерина Ударцева, бизнес-эксперт и специалист в корпоративном обучении с опытом работы более 10 лет, основатель тренинговой компании SKY GROUP, а в прошлом профессиональная балерина рассказала о своей профессии и методологии, приносящей реальные результаты в обучении, а также поделилась с читателями своими планами.

Екатерина, представьтесь нашим читателям – откуда Вы и чем занимаетесь в настоящее время?

Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Ударцева Екатерина, и я специалист в корпоративном обучении компаний и в обучении владельцев бизнеса.

В прошлом я – профессиональная балерина, но это совсем другая история.

Мои компетенции:

• найм

• менеджмент / управление персоналом

• стратегия бизнеса

• мотивация персонала

• эффективные коммуникации для жизни/бизнеса

Екатерина Ударцева. Фото из личного архива.Екатерина Ударцева. Фото из личного архива.

Расскажите о Вашей методике, которая развивает навыки топ-менеджмента.

Моя история с развитием навыков топ-менеджмента началась в 2011 году. Я начала работать в компании, которая в 2013 году меня отправила на повышение квалификации в США. Туда меня отправили учиться на специалиста по технологии обучения для работы во внутренней корпоративной академии, где сотрудники должны изучать инструменты управления, должностные обязанности, развивать навыки лидерства и так далее. Оттуда я и переняла методологию, которая приносит реальные результаты в обучении.

Это не просто семинары, а прикладная методология, при том, что все просто и легко изучается любым сотрудником, будь это топ-менеджер или курьер.

С какой аудиторией Вы обычно работаете?

Я работаю со средним и крупным бизнесом. Это компании от Камчатки и Сахалина до Крыма численностью от 10 -15 до 300-400 человек. 

Еще я очень люблю работать с бизнес-сообществами и с предпринимателями, которые недавно начали свой путь и ещё находятся в поисках работающих инструментов, а также хотят научиться быть руководителями.

Какие знания Вы передаёте Вашим клиентам и какую помощь можете им оказать?

Основные флагманские продукты – это именно тренинги. Мои клиенты знают, что это тренинги, где надо попотеть, потренироваться, а затем применить полученные знания на практике, а не просто послушать и радостно через 3 дня все забыть.

Мои компетенции, в рамках которых у меня есть тренинги:

• найм

• менеджмент/управление персоналом

• мотивация персонала

• эффективные коммуникации для жизни/бизнеса

Также я развиваю направление стратегических сессий. Это не обучение, но крайне важная вещь для любой, особенно небольшой компании. Большая корпорация может выбросить миллионы на различные эксперименты, чтобы хотя бы один из них принес успех, но для небольшой компании каждая стратегическая ошибка обходится слишком дорого. Она может стоить компании нескольких лет стагнации («топтания» на одном месте) или даже самого существования.

Фото с тренинга Екатерины Ударцевой.Фото с тренинга Екатерины Ударцевой.

Многих руководителей, желающих набрать эффективную команду профессионалов, интересует тема найма. Расскажите, как правильно осуществлять подбор кадров?

Ответить на него за пару минут не столько сложно, сколько нереально.

Если кратко:

1. Вы должны знать процедуру найма (составление портрета, анкетирование, составление вакансии, проведение собеседования, наведение справок, гостевой период и так далее).

2. Вы должны понимать, на что смотреть при выборе кандидата

Главное напутствие в наше кризисное время – не ищите лучших, поскольку рынок переживает кадровый голод, ищите толковых, тех, кто смотрит с точки зрения решения проблем клиентов, а не создания проблем для вас.

Обязательно проверяйте результаты в прошлом, не влюбляйтесь в кандидата за глаза.

3. Не забывайте, что найм – это продажа. Вы не только продаете свою компанию кандидату, чтобы его заинтересовать, вы еще смотрите на него как на специалиста, которого вы покупаете.

Почему Ваши тренинги пользуются большим спросом?

Возможно, это харизма (смеётся). Я просто люблю делать честный обмен с клиентом, где даю чуть больше, чем он ожидает. Скорее всего это просто банальное наличие результатов.

Существует несколько форм/видов обучения – от поверхностного до максимально глубокого.

1 - семинар или просто чтение литературы;

2 - практическое задание (посчитать, написать и так далее);

3 - тренировка (многократное повторение действия);

4 - применение и закрепление навыка в жизни;

5 - коррекция после всего этого для обновления знаний и навыков.

Я к чему это все говорю? На моем рынке много тренеров, специалистов и знатоков-практиков, которые хотят учить, но проблема в том, что они учат лекциями и семинарами и называют это крутым обучением.

Давайте будем честны: это не работает. Люди слушают и забывают, а иногда и вовсе не понимают и 50% из рассказанного.

Поэтому, когда у меня спрашивают, почему у меня формат имеет такую структуру –  буклет, эссе, тренировка, практика в жизни, то я всегда отвечаю: «Потому что я забочусь о вас!»   

Фото с тренинга Екатерины Ударцевой.Фото с тренинга Екатерины Ударцевой.

Мне надо, чтобы вы были настоящим продуктом обучения – выпускником тренинга, способным применять знания и навыки на практике и достигать результатов.

Если вы создаете «обучалки» внутри своих компаний, не забудьте про пункты 1, 2, 3, 4, 5. Это важно! Иначе, зачем все это?

Важно создать правильную моду на обучение внутри компаний. Частая проблема владельцев –  люди не хотят обучаться. Я помогаю выстроить стратегию создания потребности в обучении до того, как мы начинаем сотрудничество.

Вот несколько важных моментов, которые нужно учесть при обучении команд:

1. На обучение (платное) идут только те, кто достигает результатов. Нерезультативный сотрудник идет на коррекцию, или с ним прощаются. Обучение – это поощрение.

2. Если обучать всех в обязательном порядке, то вы получите протест у тех, у кого нет потребности в обучении и расстройство у тех, кому первые мешали своим негативом в процессе обучения.

3. Сотрудник, который платит за свое обучение, относится к нему более ответственно. Пусть это будет 30% или 50% от полной стоимости, возможно, компанией будет предоставлена рассрочка, но в качестве исключения, это может быть подарок компании сотруднику за выдающиеся результаты.

4. Заведите фонд под обучение. Невозможно расти без постоянного обновления навыков и прокачки команды. Те, кто это понимает, растут быстрее остальных.

5. Как понять, что команда хочет учиться? И вообще, как относятся к обучению ваши сотрудники? Напишите мне, и мы можем вам бесплатно провести тестирование ваших ребят, провести с ними консультации и дать вам обратную связь. Вам не надо будет им ничего продавать: если у них есть потребность в обучении, то она проявится.

Екатерина Ударцева. Фото из личного архива.Екатерина Ударцева. Фото из личного архива.

В каких ещё сферах Вы являетесь экспертом-профессионалом?

Кроме всего перечисленного, я профессиональная балерина и педагог балета. Могу даже преподавать в театре или в профессиональной балетной школе, но это уже в прошлом. Хотя, когда я прихожу в театр на балет, то все прекрасно понимаю и вижу, где артист не дотянул, а где видна академичность и чистота исполнения. Этого уже не отнять, потому что много лет до занятия консалтингом и тренингами я отдала этому искусству.

Как Вы собираетесь развивать и совершенствовать свою экспертность в будущем?

Хороший вопрос, потому что я пропагандирую моду на обучение, и сама стараюсь быть «сапожником с сапогами».

Мне предлагали открыть тренинговый центр для горно-обогатительных предприятий в Сколково. Приглашали выступать в программах MBA.

Сейчас я обучаюсь на программах MBA и всерьез увлеклась маркетингом. Что будет дальше, время покажет.

Ожидается ли работа над какими-либо новыми проектами?

Да. Проекты в голове есть. Это Сколково, о котором я уже упоминала, это новые продукты. Но продукты не вылетают из меня как пирожки, это почти научная, скрупулёзная работа, так как я изучаю материалы, компилирую, собираю в методологию, проверяю на практике. Для меня это как рождение ребенка. Предыдущий тренинг я собирала больше года, но сейчас я получаю с него просто невероятную обратную связь и повторные запросы на корпоративное обучение.


Екатерина Ударцева о корпоративном обучении и подборе кадров

Екатерина Ударцева о корпоративном обучении и подборе кадров

Отправить заявку на интервью