Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Евгений Черезов: «С каждым из контрагентов мы больше, чем просто партнёры»
История Евгения Черезова.

История Евгения Черезова.

«С каждым из контрагентов мы больше, чем просто партнёры»
20 Ноября 2023 0
10 мин.

Компании «АЛЬФАМЕТ» нет ещё и трёх лет, но она уже высоко зарекомендовала себя на рынке металлопроката. Феномен подобного успеха её основатель объясняет просто: чтобы рассчитывать на долгосрочное сотрудничество, нужно стать для клиентов не просто поставщиком, а другом.

О том, как за короткий срок ему удалось вывести компанию в лидеры, и что этому предшествовало, мы пообщались с директором ООО «АЛЬФАМЕТ» Евгением Черезовым.

Евгений, знаю, что на днях проходила международная промышленная выставка «Металл-Экспо 2023». Чем стало для Вашей компании участие в ней? Удалось найти новых партнёров?

Да, мы познакомились с несколькими потенциальными контрагентами, в перспективе планируем заключить с ними контракты.

Расскажите, когда и с чего начался Ваш профессиональный путь.

Получив образование электромонтажника, я устроился работать на «Уралвагонзавод». Это крупнейшее оборонно-промышленное предприятие страны, которое находится в Нижнем Тагиле, где я родился и вырос. Работал простым электриком в цехе, занимался ремонтом электростанков, монтажом сварочного оборудования, спайкой кабелей и так далее. Правда, проработал я на заводе недолго, около года, потом решил кардинально сменить сферу деятельности и стал журналистом.

А что побудило Вас потом переквалифицироваться из электрика в журналиста? Откровенно говоря, не самая стандартная история.

Работа в цехе монотонна. Рутина не давала возможности развиваться, а в 17 лет очень хотелось что-то из себя представлять, кроме того, чтобы паять микросхемы и собирать электрические шкафы. Поэтому я начал писать, правда поначалу это было только в стол, но потом мой писательский талант заметили и предложили опубликоваться в заводской газете. После выхода статьи мне посоветовали продолжать в том же духе. И вот так я стал сотрудником редакции «Тагильского рабочего», а два года спустя меня пригласили работать в Екатеринбург, где я прошёл путь от обычного рядового корреспондента до заместителя выпускающего редактора городского телевидения.

Евгений Черезов. Фото из личного архива.Евгений Черезов. Фото из личного архива.

За десять лет в журналистике Вы сумели построить достаточно успешную карьеру. Лично общались не только с отечественными звёздами, но и мировыми знаменитостями. Кстати, кто из них Вам запомнился больше всего?

Не могу сказать, что встреч с мировыми звёздами было много. Наверное, больше всего мне запомнилась встреча с вокалисткой нидерландской метал-группы Within Temptation Шарон ден Адель. Забавно, даже здесь я был связан с «металлом»!

А ещё впечатлил Александр Буйнов. Мне тогда поставили задачу сделать репортаж о его приезде в Екатеринбург. Помню, подошёл к нему за кулисами и прямым текстом сказал, что мне нужно что-то про него снять, но что именно не знаю, поскольку ни в какой шумихе он не замечен. Вот так, стоя в коридоре, мы придумали историю о том, что Буйнов… бросил пить! Он посмеялся и сказал: «Я как бы и не начинал, но для камеры скажу». Это стало настоящей новостью для екатеринбуржцев, хотя на самом деле это было не более, чем «утка».

Что стало причиной Вашего решения попрощаться с журналистикой, которой посвятили столько лет жизни?

Финансовый вопрос. Журналистика — это не способ заработка, она скорее держится на каком-то энтузиазме. А мне на тот момент было уже достаточно много лет, требовалось обеспечивать семью.

И каким же был Ваш дальнейший профессиональный маршрут?

После журналистики я устроился работать в компанию по продаже металлопроката. Начинал простым менеджером по продажам, занимался холодным обзвоном потенциальных клиентов. И здесь очень помогла моя журналистская подготовка, когда в поиске новостей приходилось ежедневно совершать много звонков и общаться с разными людьми.

На удивление уже месяца через два-три у меня пошли хорошие продажи. Руководство меня заметило и предложило из Екатеринбурга переехать в Краснодар, чтобы поучаствовать в открытии филиала, что я и сделал. За пять лет работы я приобрёл колоссальный опыт в сфере закупок, продаж, обучения персонала и понял, что все решения могу принимать самостоятельно, мне уже не нужно начальство, которое согласовывает те или иные мои действия. Поэтому принял решение об открытии своего собственного дела.

Евгений Черезов. Фото из личного архива.Евгений Черезов. Фото из личного архива.

Вы создали компанию в 2021 году, в период жёсткой пандемии, ограничительных мер и полной неопределённости, что будет дальше. Это как родить ребёнка в самый разгар войны. Не было опасений, что что-то может пойти не так?

Конечно, риски и опасения были, 2021 год в принципе оказался не из простых. Но самое главное, что я понял за годы работы в продажах, это то, что слагаемыми успеха являются не низкая цена или быстрая доставка груза, а доверительные отношения между поставщиком и клиентом. Все контрагенты стали мне по сути не клиентами, а друзьями. И я рассчитывал на их помощь в открытии своего дела, надеялся, что они в дальнейшем будут работать именно со мной.

Так и произошло?

Да. Причём даже несмотря на то, что наши ценники порой могли быть выше, чем у конкурентов, за счёт личного доверия ко мне, как к человеку, который никогда не подводил, нам удалось удержать клиентов и нарастить новую клиентскую базу, наладить оборот компании, который с каждым годом только увеличивается.

Поэтому весь свой персонал обучаю тому, что самое важное в продажах – это выстроить долгосрочные доверительные отношения в диалоге «клиент-поставщик». Только если ты становишься клиенту другом, можешь наладить действительно комфортные рабочие связи. Это лично моё убеждение, основанное на многолетнем опыте.

Что представляет из себя компания «АЛЬФАМЕТ» на сегодняшний день?

На сегодняшний день «АЛЬФАМЕТ» — это молодая, динамично развивающаяся компания в сфере продаж металлопроката. Только за девять месяцев 2023 года наш оборот вырос более чем в пять раз и на сегодня составляет свыше 130 миллионов рублей. У нас в ассортименте нержавеющие листы, трубы, цветной прокат, широкая линейка стальных канатов и метизов. Занимаемся поставками специфичных марок металла из-за рубежа. Мы не боимся браться за сложные заказы, работаем с чертежами клиента, и всегда выполняем свои обязательства точно в срок.

За текущий год было совершено более 500 отгрузок, причём в самые различные точки страны: от Крыма до Камчатки.  Список наших постоянных клиентов перевалил уже за сотню предприятий.

Что касается штата, то он у нас на сегодняшний день не очень большой, но мы постоянно работаем над расширением. Уже подключили несколько рекрутинговых агентств, чтобы найти новых сотрудников. Ждём молодых, амбициозных, горячих  продажников, готовых стать частью команды-лидера и получать хорошую зарплату.

Кто покупает Ваш товар?

Основной потребитель нашей продукции — это заводы, крупные и средние промышленные объединения, научные институты и так далее. По сути, металл используется во всех сферах: и при производстве космических ракет, и при строительстве частного дома. Чаще всего обращаются из отделов снабжения или закупок, реже коммерческие директора. 

Евгений Черезов. Фото из личного архива.Евгений Черезов. Фото из личного архива.

С какими проблемами могут сталкиваться покупатели, и как Ваша компания может их решить?

Главная задача клиента — найти товар по максимально низкой цене и оперативно доставить его на производство. Многие закупщики стараются выйти напрямую на завод-производитель типа «Северсталь», «ММК», Новолипецкий или Ашинский меткомбинаты. Да, они дают минимальные цены, но с заводами работать сложно. Наличие они держат редко, многие позиции дают только под изготовление с большими сроками, отпускают металл пачками или минимальной монтажной нормой. Например, есть потребность в 100 килограммах, а завод продаёт от 10 тонн. То есть несоответствие запрос-предложение. Тогда отдел снабжения обращается к торгующим организациям. Здесь самая большая проблема, определить, у кого есть реальное наличие товара, а у кого его нет. Плюс наценки у компаний бывают самые разные: от 1% до 10-кратного увеличения. Отсюда такое недоверие к торгующим организациям. И наша задача — это недоверие развеять! 

Да, с ценами завода-производителя нам не потягаться, но мы берём сервисом! Избавляем отдел закупок от «головных болей». Во-первых, с нами возможны комплексные поставки, то есть можем привезти разом и арматуру, и нержавеющие уголки, и инструментальные полосы, и коробку с болтами в одной машине. Во-вторых, наш постоянный клиент всегда может рассчитывать на 100% отсрочку платежа. Бывает, что согласовать закупку с руководством не всегда удаётся оперативно, а металл в цех нужен срочно. Поможем, выручим! И третье — доставка. Завод-производитель доставку не осуществляет, у них самовывоз. А это дополнительная «заморочка» с документами: доверенности, транспортные накладные. Нужно правильно подобрать машину по габаритам и грузоподъёмности. Опять же очередной расход на логистов, экспедиторов. С компанией "АЛЬФАМЕТ" таких проблем нет. С нами работает порядка 50 наёмных водителей по всей стране, которые могут оперативно доставить груз либо до склада клиента, либо до терминала транспортной компании.

А с гособоронзаказами работаете?

Да, мы уже неоднократно выступали соисполнителями гособоронзаказов. Например, один из морских причалов Новороссийска построен из металла, который мы в том числе поставляли. А в начале этого года отгрузили на 103-й бронетанковый завод, который находится в Забайкальском крае порядка трёх тонн алюминиевых листов.

Что в дальнейших в Ваших планах?

В первую очередь в планах у нас расширение, укрепление текущей команды, возможно открытие нескольких филиалов в разных городах. Есть идеи о том, чтобы заниматься благотворительностью. Ну а лично для себя планирую в свободное от работы время путешествовать, открывать новые города и страны. 

Евгений, спасибо за интервью! 


Сайт: alfamet23.ru

Telegram: alfamet23

ВКонтакте: alfamet23

История Евгения Черезова.

Отправить заявку на интервью