Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Игорь Бирюков: «За качество своего товара я отвечаю лично»
Игорь Бирюков: «За качество своего товара я отвечаю лично»

Игорь Бирюков: «За качество своего товара я отвечаю лично»

19 Октября 2023 0
6 мин.

По большому счёту не имеет значения, с какой суммой ты заходишь на маркетплейс, главное — грамотно ею распорядиться. Есть немало примеров, когда начинающие селлеры ставили на кон всё, а оставались в итоге ни с чем. У героя нашего сегодняшнего интервью история прямо противоположная. За сравнительно короткий промежуток времени он успел не только превратиться из новичка в опытного селлера, но и открыть производство по пошиву женской одежды.

О том, как начинался его собственный путь в продажах на Wildberries, и каких ошибок он помогает сегодня избегать тем, кто только недавно решил стать селлером, PERSONO рассказал Игорь Бирюков.

Игорь, как давно Вы в fashion-индустрии?

С мая 2021 года. Мы специально переехали в Москву, чтобы заниматься товарным бизнесом, правда на тот момент ещё не знали, что станем частью именно Fashion-индустрии.

А на Wildberries когда зашли и с каким стартовым капиталом?

На 3500 рублей мы закупили банданы и сделали первую отгрузку на маркетплейс 5 мая 2021 года. В качестве модели для фотоконтента стала моя жена, фотографировали товар на айфон на фоне шкафа.

Игорь Бирюков. Фото из личного архива.Игорь Бирюков. Фото из личного архива.

Серьёзно? Вы стартовали с суммой в три с половиной тысячи рублей?

Да, мы решили протестировать продажи на WB и закупили 70 бандан стоимостью по 50 рублей каждая. 

Пошли продажи? Оправдал маркетплейс Ваши ожидания?

Товар продавался быстрее, чем мы могли его закупать, и уже к концу первого месяца работы на Wildberries стало понятно, что денег нужно вкладывать больше. Начали искать инвесторов среди своих знакомых, благодаря чему удалось привлечь 300 000 рублей, и так как мы всю прибыль реинвестировали, то уже в июле 2021 года вышли на выручку в три миллиона  рублей.

Сразу определились с нишей и ассортиментом товаров?

Нет, не сразу. Мы тестировали очень много товаров и категорий: продавали банданы, платки, бретельки, ремни, мешки для обуви и даже аксессуары для кухни. Сейчас мы этими категориями товаров уже не занимаемся, поскольку остановили свой выбор на продаже сезонных головных уборов и женской одежды. Головные уборы изготавливаются на контрактных производствах в Китае и Карачаево-Черкесии, а для пошива одежды мы открыли собственное производство в Москве.

С какими компетенциями в продажах на маркетплейсах Вы заходили на Wildberries?

Когда мы ещё только начинали торговать, нам друзья показали, как создавать карточку и делать отгрузки. Все остальные навыки мы наработали, проводя множество тестов и общаясь в кругу таких же селлеров, как мы.

Фото из личного архива.Фото из личного архива.

Возникали ли какие-то сложности на начальном этапе работы с маркетплейсом?

Да, мы получили не самый лучший опыт работы в категории трендовых товаров. Когда начался хайп вокруг игрушек-антистресс, мы решили зайти в эту категорию и закупили партию таких игрушек. Мы распродавали их больше четырёх месяцев и в результате сработали в минус. Больше мы не заходим в такие категории, так как тренды мимолётны, при этом в них очень жёсткая конкуренция и демпинг.

Сейчас уже Вы являетесь наставником для начинающих селлеров. Каких ошибок Вы помогаете им избегать при работе на маркетплейсах?

Самое ценное, что мы делаем для начинающих селлеров — экономим их деньги и время. Мы предостерегаем их от возможных ошибок по неопытности. Можно сказать, что начинающий селлер нанимает нашу команду, и на протяжении нескольких месяцев мы помогаем ему строить бизнес, выводим в прибыль, а затем нанимаем вместе с ним его будущую команду и прописываем конкретные шаги для масштабирования.

Наличие собственного производства позволило Вам повысить качество товаров и скорость создания новых коллекций?

Да, однозначно! Поначалу мы, как и большинство селлеров, заказывали одежду в Киргизии, но в каждой поставке было много брака, а большинство производств вообще отказывались отшивать наши заказы с учётом тех критериев качества, которые мы им выдвигали. В результате я решил открыть своё производство, чтобы качество товаров полностью соответствовало всем моим требованиям. И теперь я могу гарантировать действительно высокое качество товара, за которое отвечаю лично.

Сейчас над новыми коллекциями у нас работают четыре конструктора, перед которыми стоит план по выпуску новых коллекций каждые три месяца.

Игорь Бирюков. Фото из личного архива.Игорь Бирюков. Фото из личного архива.

Вы отшиваете исключительно для собственных продаж или реализуете и другим продавцам тоже?

Когда мы производство только запустили, я взял один коммерческий заказ и выполнил его в срок, но сейчас у нас большая потребность в пошиве под наш собственный бренд, поэтому сторонние заказы не берём.

Так как мы упаковали франшизу нашего бренда, то спрос на выпуск нашей продукции существенно вырос и продолжает расти. В планах на ближайшее время открытие ещё одного цеха в другом городе.

На какую поддержку от Вас могут рассчитывать франчайзи?

В нашем предложении для франчайзи подразумевается сопровождение бизнеса нашей управляющей компанией, поэтому мы закрываем все вопросы наших партнёров.

Игорь, спасибо за интервью!


Instagram (запрещен на территории РФ): mr.biriukov

Telegram: igor_blog

Игорь Бирюков: «За качество своего товара я отвечаю лично»

Отправить заявку на интервью