Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Как создать продающую систему для вашего блога. Беседа со Светланой Федченко
Как создать продающую систему для вашего блога. Беседа со Светланой Федченко

Как создать продающую систему для вашего блога. Беседа со Светланой Федченко

14 Декабря 2023 0
11 мин.

Добро пожаловать на наше интервью со Светланой, экспертом в области рилсмейкинга и продвижения блогов. Светлана имеет удивительный путь, начиная с карьеры маркетолога и заканчивая ролью рилсмейкера. Она объединяет все свои навыки и опыт, чтобы помочь другим создать эффективные системы продвижения в своих блогах.

Сегодня Светлана специализируется на рилсмейкинге и разработке продающих систем для блогов. Её многогранный опыт и навыки позволяют ей создавать стратегии, которые действительно работают и помогают её клиентам достигать успеха в мире онлайн-продвижения.

Светлана, расскажите, пожалуйста, о своем опыте в области ведения блога и съемки видео рилс.

С 2018 года я работаю СММ-специалистом. Вначале я занималась продвижением своего собственного бизнеса, который был связан с продажей детской мебели. Затем я работала для агентства недвижимости в Санкт-Петербурге и для салона депиляции в Москве. Всегда прилагала максимум усилий, чтобы привлекать клиентов с использованием бесплатных методов продвижения даже при ограниченной аудитории.

В 2021 году я приступила к изучению навыков видеосъемки и с того времени и по сегодняшний день работала в качестве видеографа, создавая видеоклипы для различных предприятий, таких как сеть салонов итальянской сантехники, производителя эксклюзивных украшений, дизайнера квартир бизнес-класса, финансового эксперта и многих других.

В то время я время от времени пыталась развивать свой блог, но так как это было второстепенным занятием, у меня не всегда хватало времени для этого. Несмотря на это, у меня всегда были клиенты, и многие из них обращались ко мне повторно. Также многие люди выражали желание сотрудничать со мной, но не всегда это было возможно из-за их местоположения в разных городах.

Сейчас очень много людей обучают продвижению через рилсы. В чем, по Вашему мнению, основные заблуждения или мифы, связанные с этой темой?

Один из основных мифов заключается в том, что можно легко продвинуться, используя рилсы. Многие считают, что если их бизнес не идет, нет клиентов, то достаточно лишь начать публиковать видеоклипы, и сразу же увеличатся показы, охват, количество подписчиков и продажи. Это убеждение распространяется благодаря заявлениям блогеров, но оно является мифом.

Основная цель рилсов – привлечение трафика. Для достижения результатов, особенно в продажах, требуется хорошо продуманная система. Это система управления блогом, в которую входит множество аспектов: выражение собственной личности, передача смыслов и преимуществ, упаковка контента в блоге, умение проводить клиента через путь от первой встречи до совершения покупки и многое другое.

Также важно публиковать рилсы регулярно и с соблюдением определенного графика  – ежедневно, чередуя дни, раз в два дня или 5 дней в неделю. Время, необходимое для достижения успеха может сильно варьироваться, в зависимости от ниши, харизмы автора, концепции блога, полезности контента и других факторов. Некоторым потребуется всего месяц, особенно если они уже обладают необходимыми навыками, в то время, как другим может понадобиться год или даже больше.

Светлана Федченко. Фото из личного архиваСветлана Федченко. Фото из личного архива

Многие обещают быстрые результаты, огромное количество подписчиков и большие деньги сразу. По Вашему опыту, почему такие обещания не всегда соответствуют действительности?

Потому что отсутствует комплексный подход к ведению блога и нет регулярности в публикациях рилс. Эта задача является очень сложной, особенно для новичков, которые не располагают достаточным бюджетом для формирования команды или закупки рекламы, как это делают, например, профессиональные блогеры.

Какие ключевые навыки и знания необходимы для успешного продвижения через рилсы?

Базовые навыки в маркетинге – это выстраивание стратегии и концепции блога, продумывание продуктовой линейки, навыки СММ-специалиста, копирайтера, рилсмейкера и сторисмейкера. Также важна насмотренность и умение создать привлекательное визуальное оформление блога.

Какие инструменты и стратегии маркетинга Вы используете для продвижения Вашего блога и видео-контента через рилсы?

- Раскрытие собственной личности для создания личного бренда. Это включает в себя понимание собственных ценностей, интересов, темперамента и энергетики.

- Определение позиционирования: кто я как эксперт, и каким образом я могу быть полезна другим.

- Анализ целевой аудитории. Понимание потребностей, проблем и вопросов клиентов, а также возможных возражений. Важно не только понимать их, но и говорить на их языке.

- Исследование конкурентов. Анализ рынка, отстройка от конкурентов через свою уникальность, выявление актуальных тем и трендов.

- На основе предыдущих шагов разрабатываются темы для постов, видеороликов и сторис.

- Создание упаковки блога. При первом посещении блога человек должен быстро понять, кто я, о чем говорю и чем могу быть ему полезна.

- Разработка продуктовой линейки, включая лид-магнит (бесплатный продукт для привлечения контактов и создания доверия), трипваер (продукт небольшой стоимости для перехода из подписчика в клиента), основной продукт и VIP-продукт (для монетизации).

- Создание качественного и интересного контента для аудитории с учетом графика публикаций 5/2 в рамках воронки продаж. Этот контент включает в себя шаги по привлечению внимания, поддержанию интереса, установлению доверия и призыва к покупке.

- Использование бесплатных методов продвижения, таких как взаимопиар, комментирование, массовые лайки.

- Анализ результатов и корректировка стратегии в соответствии с полученными данными.

Светлана Федченко. Фото из личного архиваСветлана Федченко. Фото из личного архива

Чем Ваша система отличается от подходов, которые обещают быстрые результаты? Какие результаты можно ожидать, следуя Вашей методологии?

Суть не в том, что моя методика сильно отличается от других. В основном, у всех используются похожие подходы. Однако, разные специалисты могут называть одни и те же инструменты по-разному и преподносить их как уникальные авторские методы.

В гонке за увеличением охвата и продаж многие блогеры ограничиваются поверхностными рассказами только о верхушке айсберга и часто предоставляют лишь поверхностное понимание многих тем на своих обучающих курсах.

Мой же подход заключается в честности и понимании того, что для достижения продаж нужно глубоко и активно работать над каждым этапом. Важно служить своей аудитории, понимая ее и создавая контент, который нацелен на их интересы и нужды. Рассказывать больше о том, каким образом Ваш продукт может улучшить их жизнь, и в таком случае потенциальному клиенту не останется выбора, кроме как приобрести Ваш товар или услугу. Тот, у кого весь блог ориентирован на вопросы и потребности клиентов, и кто демонстрирует, как жизнь изменится после покупки продукта, будет иметь стабильные продажи с высокими чеками даже при ограниченной аудитории.

Каким образом Вы разрабатываете и адаптируете свои стратегии продвижения под конкретную аудиторию?

Моя целевая аудитория – это владельцы блогов, которые стремятся к увеличению продаж через свой контент. Каждый из них находится на разных этапах понимания того, как блог может способствовать продажам. Для каждого уровня развития я предлагаю соответствующий набор продуктов и путь от той точки, где он сейчас, к продажам в соцсетях. В итоге моя цель заключается в том, чтобы помочь предпринимателю реализовать комплексную рабочую стратегию продвижения блога и наладить продажи его товаров или услуг.

Важно ли иметь определенную нишу или тему для успешного ведения блога и создания рилсов? И как выбрать правильную нишу?

Да, безусловно. Ниша выбирается по личным интересам, компетенциям, навыкам и актуальности для широкой аудитории.

Я уверена, что у каждого человека есть свои уникальные таланты и призвание. Важно определить нишу и тему именно в этих рамках. Тогда Вы сами и Ваши клиенты будут счастливы.

Как Вы считаете, какие будущие тренды и изменения в социальных сетях могут повлиять на стратегии продвижения в ближайшие годы?

Раньше главным методом продаж был прогрев аудитории через сторис. Однако сейчас этот метод постепенно ослабевает из-за снижения охвата. Также стало менее целесообразным рассказывать в сторис обо всем, что происходит в течение дня, и вместо этого акцент делается на выделении ключевых моментов, связанных с ценностями и целями.

В настоящее время активно развиваются воронки продаж, интегрированные в рилсы. Это означает, что в рамках рилсов мы привлекаем внимание и направляем людей от одного контента к другому, готовя их к возможной покупке.

В целом наблюдается тенденция к более открытому и честному общению через видео, где подчеркивается важность быть самим собой. Это включает в себя не только рассказы об успехах, но и о собственных ошибках и неудачах. Это позволяет подчеркнуть, что никто не идеален, и что важно двигаться к своим целям в своем собственном темпе, не стремясь слепо к видимому успеху.

Светлана Федченко. Фото из личного архиваСветлана Федченко. Фото из личного архива

Есть ли какие-то конкретные советы, которые Вы хотели бы дать тем, кто хочет начать карьеру в продвижении через рилсы и ведении блога?

Мой главный совет заключается в том, чтобы не увлекаться идеей легких и быстрых методов продвижения. Подобных методов не существует, и это вполне логично. Если бы всё было настолько просто, то все бы стали миллионерами, и затем снова всё усложнилось бы.

Для достижения успеха необходимо вложить время, деньги и опыт. Цена, которую Вы платите, должна быть соразмерной тем результатам, к которым Вы стремитесь. Это законы природы и по-другому не бывает.

После осознания этого факта важно изучить самих себя, выявить преимущества вашего предложения, понять свою целевую аудиторию, провести анализ конкурентов и продумать путь клиента от момента первого знакомства до момента покупки. В соответствии с этими данными следует создать упаковку для вашего блога и производить визуально качественный контент, который будет ценен и полезен вашей аудитории. При этом не забывайте, что контент должен быть сфокусирован вокруг одной темы.

Также на начальном этапе важно активно взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы помочь алгоритмам понять, кто ваша аудитория. Это включает в себя внимание к ним в виде общения с ними, лайков и других способов провокации к взаимодействию.

На каждом этапе этого процесса Вы можете обратиться ко мне, и я готова помочь вам построить систему продаж для вашего блога.

Светлана, благодарим, что ответили на наши вопросы! Желаем дальнейших успехов в Вашей деятельности!


Instagram (запрещен на территории РФ): svetlana_reels

ВКонтакте: svetlana.fedchenko

Как создать продающую систему для вашего блога. Беседа со Светланой Федченко

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью