Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Беседа с Ульяной Парамоновой, экспертом по бизнес-сопровождению бьюти-школ
Беседа с Ульяной Парамоновой, экспертом по бизнес-сопровождению и открытию бьюти-школ

Беседа с Ульяной Парамоновой, экспертом по бизнес-сопровождению и открытию бьюти-школ

18 Декабря 2023 0
8 мин.

Сегодня мы поговорим с Ульяной Парамоновой – предпринимателем и профессионалом в бьюти-индустрии. Ульяна помогает предпринимателям созданию и успешному запуску салонов красоты и бьюти-школ, делая их успешными и прибыльными.

Ульяна, здравствуйте! Очень рады знакомству! Расскажите, как начался Ваш путь в индустрии красоты?

Мой путь начался с того, что когда мы жили на Камчатке, мой мастер маникюра забеременела и уехала рожать на материк, а достойного мастера на замену я не смогла найти и решила научиться делать маникюр себе сама. Заказала материалы и оборудование и стала самоучкой. Я поняла, что мне нравится этим заниматься, и через год весь отпуск я посвятила обучению на мастера по маникюру. Ну а дальше было огромное количество курсов и повышений. И таким образом я пришла в эту профессию.

Какие Ваши навыки и особенности помогли Вам перейти от роли мастера до владельца собственного салона и школы?

Любовь к тому, что я делаю и желание делать свой навык лучше. Я всегда оглядывалась только на себя вчерашнюю и хотела сегодня быть еще лучше. Постоянно анализировала, что пошло не так и почему сейчас круто и быстро получилось, и совершенствовала себя сама через этот анализ. Я всегда ищу во всем только положительное, и каждую ошибку воспринимаю не как провал, а как опыт. Так ошибки в найме персонала и договоренностей с ними о заработной плате привели меня сначала к выстраиванию автоматизированной системы бизнеса внутри салона, а затем к направлению по бизнес-сопровождению по открытию салонов и школ. Чтобы девочки проходили этот опыт через меня и мои ошибки.

Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.

Помимо управления собственным бизнесом, что стало для Вас стимулом для предоставления сопровождения и консультаций другим предпринимателям при запуске их бизнеса в сфере красоты?

Помимо управления своим собственным бизнесом, вдохновением для предоставления сопровождения и консультаций другим предпринимателям в сфере красоты для меня стала одна конкретная ситуация. Однажды, когда я еще сама вела курсы, одна ученица сказала мне, что у нее нет 1000 рублей, чтобы внести задаток за курс, на который она очень хочет попасть. А я знала, что это очень востребованный мастер, у которого запись на два месяца вперед и полное отсутствие выходных. И у нее действительно не было денег. Эта ситуация стала поводом для меня начать оказывать поддержку мастерам в достижении достойного заработка.

У Вас уже имеется достаточный опыт в построении эффективной команды. Подскажите, как нужно сформировать эффективную и мотивированную команду в индустрии красоты?

Все начинается с понимания, а кого вы хотите видеть в команде? Ведь по факту, ваша команда – это ваша вторая семья. Это те люди, с которыми вы проводите максимум своего времени. Почему тогда супруга мы выбираем долго, приглядываемся, чувствуем человека, а мастера в команду берем по принципу «лишь бы был»? У меня выработан 3-х этапный отбор в команду, каждый этап отвечает за определенные качества соискателя. Самое первостепенное – это то, что необходимо понять, а кого вы хотите видеть в «своей семье»? Но для ответа на этот вопрос еще необходимо думать как руководитель, а не как ремесленник. Тогда вы будете знать, кто вам нужен, как и где его найти, как выявить его мотивацию и скрытые мотивы и как выстроить ему систему роста, а далее просто наблюдаете и поддерживаете его на этом пути. Таким образом и складывается самозамотивированная команда, такая, которая есть у меня и у моих наставниц.

А если перейти к самому началу планирования бизнеса, то какие ключевые элементы бизнес-плана салона или школы являются наиболее важными?

Как ни странно, это сам бизнес-план, который, к сожалению, редко кто делает в бьюти-индустрии. Открываются салоны и школы по принципу «а не попробовать бы»? А начинается все с цифр, просчетов рентабельности, прайса, маржи, понимания, какой клиент нам нужен. Я уже привыкла к тому, что на аудите бизнеса всплывают минусовые истории, и по факту мы начинаем выстраивать 10-13-летние бизнесы по-новому, начиная практически с нуля.

Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.

Как Вы помогаете предпринимателям в разработке успешных стратегий и планов?

Самое главное чтобы собственника зажигало, то что он делает, ведь часто мы строим бизнес по инерции, по принципу «что умею», но это не всегда правильно. Когда ты горишь своим делом, выделяется огромное количество энергии, и именно она является двигателем успешной стратегии. Я 17 лет в бьюти-индустрии, 3 года помогаю простраивать бизнес, знаю все его направления и точки роста, я вижу когда загораются глаза, и выделяется эта энергия, и уже под запрос даю ключевые инструменты для успешного роста в этом направлении. Уверена, что одно без другого не работает.

Какие стратегии нужно применять для обеспечения высокого уровня сервиса в бьюти-салонах и школах?

Понимание своей целевой аудитории, знание аватара своего клиента дает нам это понимание. Мы знаем его желания, потребности, знаем, что привлечет его внимание и оставит приятное послевкусие от общения с нами. Стратегий и методов много, их подбор идет от целевой аудитории. Главный ориентир во всех стратегиях это то, что клиент от нас должен уходить с эффектом ВАУ, ожидание должно быть на 4, а результат на 5+. Тогда клиент несомненно вернется и не один раз.

Какие методы в бьюти-сфере самые эффективные для привлечения новых клиентов, и как удерживать постоянных, стимулируя их лояльность?

Это очень важный вопрос, часто даю эту тему на конференциях. Привлечение новых клиентов и работа с постоянными, с одной стороны, различается, с другой стороны, выстраивается от понимания целевой аудитории. Лично я знаю 198 каналов для привлечения клиентов, но не нужно пугаться, потому что использовать достаточно 2-3 канала. Главное  подобрать их верно, использовать регулярно и по своей целевой аудитории. Основными для привлечения новых клиентов являются соцсети, Авито, 2ГИС, Яндекс и Гугл-карты, Вирусный маркетинг, работа с предприятиями по геоточкам, коллаборации со смежниками, размещение на пабликах города и тд. повторюсь что их 198. А вот с постоянной базой необходимо работать по другому – тут мы не привлекаем, а удерживаем и увеличиваем лояльность. Это 3-х этапная обратная связь: работа по базе – она бывает обширной и разной, а также есть кешбэки и акции.

Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.Ульяна Парамонова. Фото из личного архива.

Человеку, который планирует запустить бизнес в индустрии красоты, обязательно ли нужно самому иметь опыт работы в данной сфере или достаточно знаний самих бизнес процессов?

Раньше я считала, что опыт в сфере красоты является неотъемлемым компонентом успеха, но теперь я уверена в том, что необходимы также глубокие знания в бизнес-процессах. Эти знания включают в себя навыки формирования команды, продаж, управленческую компетентность, маркетинг, психологию и многое другое. В моем опыте с сопровождением предпринимателей в сфере красоты я обнаружила, что многие из них являются талантливыми мастерами, но обладают ограниченными знаниями в области бизнеса. Именно отсутствие базовых знаний ведет к стагнации и даже убыточности. Однако, благодаря специализированным знаниям, которые можно получить в процессе сопровождения, предприниматели могут избежать затрат на самостоятельное изучение и адаптацию, сэкономив время. Такой подход позволяет создать автоматизированный и системный салон всего за несколько месяцев.

Какие ошибки Вы чаще всего замечаете у предпринимателей, которые только начинают свой бизнес в сфере красоты? Каким образом можно избежать этих ошибок, и какие ценные советы Вы можете дать тем, кто только начинает свой путь в этой индустрии?

Главная ошибка – не считать. Цифры в бизнесе являются главным критерием и показателем работы. Вторая ошибка – найм сотрудников, отсутствие системы мотивации и сплочения команды, отсюда и текучка кадров. Третья ошибка – привлечение клиентов в позиции ждуна по сарафану или не на ту целевую аудиторию. Ну и четвертая – это неверные денежные взаиморасчеты с мастерами. Платить мастеру 40% от чека не выгодно салону, а 50% вообще губительно, и эта ошибка напрямую идет из первой. К сожалению, эти ошибки не только у начинающих руководителей, но и у тех, кто с большим стажем. Как их избежать? Изучать, брать информацию, перенимать опыт успешных стратегий – одним словом, учиться. На моем счету десятки примеров, когда убыточный бизнес начинает быть успешным и приносит прибыль буквально через несколько месяцев  после внедрения моей системы. А до обучения были годы непонимания, что они делают не так, и где их деньги?


ВКонтакте: param_yliana

Telegram: ParamYliana

Instagram (Запрещен на территории РФ): paramyliana

Беседа с Ульяной Парамоновой, экспертом по бизнес-сопровождению и открытию бьюти-школ

Отправить заявку на интервью