Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Виталий Хрусталев: «Фамильный бренд – это гарантия высокого качества»
Виталий Хрусталев: «Фамильный бренд – это гарантия высокого качества»

Виталий Хрусталев: «Фамильный бренд – это гарантия высокого качества»

08 Сентября 2023 0
9 мин.

Кто из нас не помнит популярную в 90-х продукцию торгового дома «Довгань», не пробовал хотя бы раз шоколадные конфеты «Коркунов» или не знает банк «Тинькофф»? Товары фамильных брендов всегда легко запоминаемы и хорошо узнаваемы. Только ли это побудило героя нашего сегодняшнего интервью назвать компанию по производству окон своим именем, и кто стоит за брендом «Оконный Бутик Виталия Хрусталева»? Давайте выясним.

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

Виталий, если представить, что машина времени всё-таки существует, и у Вас есть уникальная возможность вернуться в прошлое, в какой период жизни Вам хотелось бы снова попасть и почему?

В какой период я бы хотел вернуться? Наверное, в студенческие годы. Школа, честно говоря, не вызывала у меня каких-то особых эмоций, а вот когда начал учиться в Тихорецком техникуме железнодорожного транспорта страховому делу, стало гораздо интереснее. Это были уже совсем другие предметы, другое окружение, другая атмосфера. После техникума мы переехали в Краснодар, и я поступил в Кубанский государственный технологический университет на экономику управления предприятием. Жили мы в студенческом общежитии, и это было очень весёлое время, которое часто мне вспоминается. Тогда казалось, что такая жизнь ждёт меня и дальше по окончании университета, и только теперь понимаешь, что эти светлые, добрые времена остаются в прошлом безвозвратно.

Многие мальчики в детстве мечтают стать героями и спасать мир. Какими были Ваши детские мечты?

В раннем детстве, когда мне было где-то четыре-пять лет, я любил тракторы, кстати, мой трёхлетний сын сейчас тоже проявляет к ним большой интерес. Но стать я мечтал дальнобойщиком. Рос я в простой семье, мама была тренером по плаванию, а отец водителем. Вот и я хотел стать водителем большой машины и, только повзрослев, понял, что это всё-таки далеко не моё.

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

«Если есть на свете рай…» – в советские времена продолжение этой фразы знал каждый. Поделитесь самыми яркими воспоминаниями о своей жизни в Краснодарском крае.

«Если есть на свете рай, то это Краснодарский край» да, так говорили. Самые яркие воспоминания ясные солнечные дни, по-южному тёплая погода. Вот это ощущение, когда ты буквально окутан солнечными лучами, у меня останется на всю жизнь, ведь в Санкт-Петербурге хорошая погода  большая редкость.

А что побудило Вас переехать в Санкт-Петербург? Сменить солнечный юг на ветреный и дождливый север – решение довольно радикальное.

Я всегда мечтал жить в большом городе, и когда в одиннадцать лет впервые попал в Санкт-Петербург, я увидел, что такое большой город по сравнению с Навои в Узбекистане, где я родился, и посёлком Зелёным Краснодарского края, где на тот момент жил. С того самого времени в моей голове поселилась мечта переехать в Санкт-Петербург. Я даже Краснодарский край начал воспринимать так, как будто я там гость.

По окончании университета в 2008 году меня призвали в армию. Отслужив год, в 2009 году я реализовал свою мечту уехал жить в Санкт-Петербург. 

Когда и как начался Ваш путь в оконный бизнес?

После армии я сменил где-то пять работ, попробовав себя и по специальности, которую получил в техникуме, и в продажах элитной сантехники, шлифовального оборудования, то есть работал в найме, хотя всегда было желание работать на себя.

Однажды мне позвонили из компании «Окна Синди» одного из крупнейших производителей окон Rehau, и пригласили на позицию менеджера по работе с дилерами. Я успешно прошёл собеседование и начал работать менеджером на холодных звонках. Через два года я стал ведущим менеджером, обогнав по объемам всех остальных менеджеров, а ещё через два года руководителем отдела дилерских продаж. Потом были должности руководителя дилерских продаж и руководителя строительного отдела. Годы работы в компании «Окна Синди» на всех этих позициях позволили мне досконально изучить этот бизнес, получить громадный опыт работы с дилерами, понять, как работает дилерский рынок Санкт-Петербурга, проанализировать все плюсы и минусы, и я принял решение начать работать на себя. Так в 2017 году появилась компания «Оконный Бутик Виталия Хрусталева».

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

С учётом предыдущего опыта я выработал свою чёткую и конкретную стратегию продаж. На рынке Санкт-Петербурга на тот момент катастрофически не хватало фирм, которые предлагали хорошую комплектацию окон, отталкиваясь от пожеланий клиента. В основном ведь как работает большинство  компаний по производству и продаже окон? Они просто берут и продают свой товар в самых простых эконом-комплектациях по меньшей стоимости. Мы же производим окна высокого качества, учитывая все желания наших клиентов.

Откуда возникла идея создать именно фамильный оконный бренд? Насколько знаю, в этой нише подобное ещё никому не приходило в голову.

Да, действительно, работая в оконном бизнесе с 2010 года, я по России не встречал компании, владельцы которых называли бы их в честь себя именно как бренд, как юридическое наименование. Но я знаю западные примеры, такие, как компания Roto Frank производитель фурнитуры в Германии и другие фамильные бренды как в оконной отрасли, так и не в оконной.

Решение назвать компанию своим именем это не только элемент престижа, но и большая ответственность, потому что если что-то в работе пойдёт не так, если качество продукции не будет удовлетворять запросам покупателей, и на компанию посыпятся негативные отзывы, она будет вынуждена сменить название, чтобы иметь возможность оставаться на рынке. По крайней мере, в оконном бизнесе именно так происходит. Мой фамильный бренд – это гарантия высокого качества, свидетельство того, что мы работаем честно и планируем делать это в долгую.

Вы – счастливый отец троих детей. Как любите проводить время с семьёй?

Да, у меня трое детей: один мальчик, его мы назвали также, как и меня Виталий Хрусталев, и две девочки: двенадцатилетняя Вероника и десятилетняя Каролина. А сейчас супруга беременна четвёртым ребёнком, в октябре у нас должна появиться ещё одна дочка.

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

Мы очень любим проводить время всей семьёй, выезжая за город, посещая парки, аттракционы. А ещё моё хобби рестораны, где мы тоже часто проводим время вместе.

Вы тоталитарный или демократичный родитель? Как можете охарактеризовать свой стиль воспитания?

Как в семье, так и в бизнесе я абсолютный сторонник демократического стиля. Тоталитаризм мне не по душе. Все вопросы я привык решать в диалоге на партнёрских отношениях.

Вообще мы с супругой придерживаемся мнения, что воспитывать, скорее, нужно даже не детей, правильнее начать с себя, работать над собой, в первую очередь. А дети, они же смотрят именно на нас, своих родителей, на поведение, манеру общения, поступки и впитывают весь этот опыт. Поэтому мы с супругой больше стараемся работать над самими собой.

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

О чём мечтаете для своих детей. Видите ли кого-то из них продолжателями фамильного оконного бизнеса?

В первую очередь, конечно, чтобы они были счастливы, а во вторую чтобы нашли в жизни своё призвание и занимались любимым делом, потому что это очень мотивирует и на всё остальное.

По поводу продолжателей фамильного бизнеса вопрос достаточно непростой. Я бы, конечно, хотел, чтобы мой сын, в первую очередь, был продолжателем, но если девочки тоже проявят желание развивать оконный бизнес дальше, то безусловно я сделаю для этого по максимуму всё.

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

Французский философ Дидро в своё время сказал, что самый счастливый человек – это тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей. В таком контексте можете ли Вы назвать себя самым счастливым человеком?

Да, я могу себя назвать на 99% счастливым человеком, потому что мы действительно дарим людям, обратившимся в нашу компанию, возможность получить качественный товар и услугу. Почему не на 100?

Виталий Хрусталев. Фото из личного архиваВиталий Хрусталев. Фото из личного архива

Потому что на данный момент мы увеличиваем охваты и когда достигнем высшей планки, тогда, наверное, я буду на 100% счастлив от того, что любой человек может обратиться к нам и получить хорошие качественные окна и классный, честный сервис.

Виталий, спасибо за интервью!

ВК: oknarehau98 
Рутуб: rutube.ru
Ютуб: youtube.com
Сайт: oknabutik.ru

Виталий Хрусталев: «Фамильный бренд – это гарантия высокого качества»

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью

Похожие статьи


Fatal error: Allowed memory size of 134217728 bytes exhausted (tried to allocate 32768 bytes) in /var/www/vhosts/persono.ru/httpdocs/core/class/class_db/PDO.php on line 75