Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Инцидент в самолете произошел из-за проблемы с размещением ручной клади

04 Июля 2021 589

 «Победа» требует с пассажира, задержавшего рейс, возмещение расходов 

Российская авиакомпания «Победа» потребует с пассажира, который задержал рейс из Сочи в Красноярск на 30 минут, возмещение всех расходов за причинённые неудобства.

Инцидент произошел между работниками авиакомпании «Победа» и Дмитрием Дранишниковым из-за проблемы с размещением ручной клади. По словам мужчины, при покупке билета и оценивании габаритов своей ручной клади ничего не предвещало проблем, багаж легко входил в отсек. При посадке выяснилось, что сумка просто не влезает из-за слишком выпирающей и жесткой ручки.

Сам несостоявшийся пассажир заявил, что работники авиакомпании начали кричать, подняли шум и попросту выгнали его из самолёта. Его 13-летняя дочь улетела в Красноярск одна. Так, рейс задержался на полчаса и теперь «Победа» планируется взыскать с Дмитрия компенсацию за все расходы.

Единственное, что ему нужно было сделать – это позволить сфотографировать его багаж. Вместо простого решения неприятной ситуации он выбрал создание конфликта. После того, как он начал кричать и оскоблить стюардесс, его выгнали именно в связи с таким деструктивным поведением.

Логотип сайта
2021-07-04