Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Корпорация Яндекс внесла изменения в визуальную часть компании для наиболее удачной интеграции во все проекты

02 Апреля 296

Поисковая система «Яндекс», которая значительно расширилась в последнее время, изменила свой внешний вид.

Теперь крупный российский холдинг «Яндекс» изменил свой внешний вид. Шрифт, который использовался для надписи: «Яндекс» был изменён на более жирный, а сама строка поиска стала совсем не похожа на привычную стрелку.  К тому же, теперь буква «Я» находится в красном круге.

Компания объяснят изменения именно своим расширением и неким изменением политики холдинга. Теперь Яндекс это уже не просто интернет единица, которая была представлена сначала поисковиком, а затем браузером. На сегодняшний день компания расширилась до необъятных величин. В Яндексе есть своя доставка еды, голосовой помощник «Алиса», интернет-магазин и всевозможные услуги и сервисы.

Главный директор по дизайну в компании Яндекс комментирует изменения как внедрение новой айдентики, которая сделает систему более современной для молодых пользователей. Таким образом, шрифт прекрасно вписывается как в традиционный обзор «Яндекса» с компьютеров, так и в просмотр со смартфонов.

Такие же логотипы разработаны и для работников «Яндекс-лавки», где курьеры доставляют гражданам страны различные продукты. Общая интеграция логотипа во все проекты позволит создать единство маркетинга. 

Логотип сайта
2021-04-02