Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Пятерочка» организовала конкурс для студентов Кубани.

Победителей в каждой номинации ждет денежный приз и реализация идеи.
02 Февраля 2021 218

Торговая марка «Пятерочка» запустила конкурс на лучшую дизайнерскую идею HR-бренда NEXT5 среди студентов. Проекты должны быть направлены на смену восприятия торговой отрасли среди молодых людей, а также на то, чтобы повысить доверие к ней. Лучшие работы реализуют и наградят денежными призами в размере 60 тысяч рублей.

В конкурсе смогут поучаствовать студенты всех курсов и факультетов из любых вузов России. Главный критерий для участия – отразить позиционирование «Пятерочки» как желаемого работодателя для молодежи. Реализовать свою идею можно будет как одному, так и в команде, число которой не должно превышать трех человек. Важно учесть, что работа будет оцениваться по критериям оригинальности, диджитализации, охвату, эффекту и сроку осуществления замысла.

В первом этапе члены комиссии отберут 30 предложений, которые посчитают наиболее перспективными. На втором этапе необходимо защитить свой проект. До этого пройдет предварительная подготовка к выступлению, которая будет состоять из воркшопа и практики публичного произнесения речи.

Победить можно в одной 6 предложенных номинаций. Подать свою заявку нужно успеть до 21 февраля 2021 года.

Логотип сайта
2021-02-02