Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

12 % работников компаний примут участие в игре «Тайный Санта».

HeadHunter провел анализ и выяснил, что чаще всего обмен подарками происходит между сферами IT и маркетинга
17 Декабря 109

Сотрудники российских компаний признались, что об игре «Тайный Санта» слышат впервые, так как обмениваться с коллегами анонимными подарками у них не принято. Опрос, в котором приняли участие 13 тысяч человек, проводился службой исследований HeadHunter.

По данным аналитиков, лишь 12% людей готовы тянуть новогодний жребий в игре. Из сферы IT – 20% человек, из маркетинга – 24% сотрудников. А у 42% людей на работе такая традиция отсутствует вообще. 33% заявили, что в их организациях существует обмен подарков, но только по желанию.

Подарки не дарят коллегам, работающие в сфере обслуживающего персонала, строительной отрасли и службах безопасности. Если выбирать лидеров по процентному соотношению среди регионов, то обмениваться новогодними презентами не принято в Кемеровской, Вологодской и Белгородской областях.

В тех компаниях, в которых традиция все же существует, соискатели планируют потратить от 500 до 1000 рублей на сувениры своим коллегам. 24% вообще не планируют тратить деньги.

 

Логотип сайта
2020-12-17