Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

В России назвали самый популярный обман в супермаркетах.

Покупатели стали все чаще обнаруживать, что цифры на чеке не соответствуют тем, что указаны на ценниках.
06 Февраля 2021 557

Манипулирование покупателями одно из самых популярных действий, которое совершают торговые сети. Обман в магазинах настолько распространен, что кажется уже чем-то обыденным и естественным. Однако вводить в заблуждение клиентов является грубым нарушением, в результате которого супермаркетам грозит серьезный штраф. Многих ритейлеров, к сожалению, это не останавливает.

Председатель союза защиты потребителей Павел Шапкин озвучил самые популярные способы обмана россиян в магазинах.

Так, около 80% нарушений связано именно с ценами на различные товары. В некоторых моментах о некоторых характеристиках продукта умалчивают или предоставляют искаженную информацию. Манипулирование покупателями продумано на несколько шагов вперед, таким образом, что человек узнает реальную стоимость товара только на кассе после сканирования штрихкода. Для этого и существуют скидки. Клиент приходит в магазин, проявляет интерес к продуктам со скидкой, кладет их в корзину, но даже не задумывается о том, что цена на буклете может быть неверной. Похожая тактика действует и в сфере услуг и банковском секторе.

Шапкин отметил, что такие методы являются незаконными. Их часто оправдывают под предлогом маркетинга , но это не так. Обман подобного рода облагается штрафом до 500 тысяч рублей по статье 14.7 КоАП «Обман потребителей».

Сейчас в период сложной эпидемиологической обстановки продавцы стали злоупотреблять противозаконными «маркетинговыми ходами». Так как люди стали больше экономить на продуктах, и стоимость является важным критерием для них. Поэтому сотрудники торговли пользоваться этим, увеличивая не только продажи, но и нарушения.

Логотип сайта
2021-02-06