Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ВТБ запустил чат-бота для Telegram.

Виртуальный помощник ответит на все необходимые вопросы, а также расскажет о всех новых услугах банка.
08 Февраля 2021 266

ВТБ создали бота для мессенджера Telegram. Виртуальный помощник знает ответы на более чем, 1300 запрос, которые относятся к общим банковским вопросам, а также способен рассказать о всех новых услугах и товарах банка.

Чтобы найти робота, необходимо ввести в поисковой строке Telegram  - @vtb_main_bot или перейти по ссылке, указанной на официальном канале мессенджера. Для получения нужной информации клиент должен задать вопрос или отправить ключевую фразу. Бот сам предложит варианты дополнительных вопросов, если потребуется уточнение.

Например, у виртуального ассистента можно лишь за пару кликов узнать том, как открыть вклад, счет для накопления или получить кредит. Кроме того, бот следит за курсом валют, поэтому может за несколько секунд выдать самую актуальную информацию. Он также способен мгновенно подключить пользователя к сотруднику ВТБ для подробной информации и разъяснения ситуации.

Большую часть всех обращений банка обрабатывают именно роботы, в 2020 году их эффективность увеличилась вдвое, так как прибавилось еще больше клиентов. Внедрение виртуального помощника помогает разгрузить сотрудников, особенно эта функция полезна для тех, кто не имеет возможности позвонить в службу поддержки.

Чат-бот уже есть на онлайн платформе ВТБ. Он был подключен к приложению еще 3 три года назад. Поговорить с искусственным интеллектом можно не только в приложение и Telegram канале, но и в WhatsApp и Viber.

Логотип сайта
2021-02-08