Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые
Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые.

Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые.

Оставить вознаграждение курьерам и менеджерам пунктов выдачи станет возможно бесконтактно
23 Ноября 2020 725
2 мин.

Интернет-магазин одежды Lamoda и маркетплейс Ozon рассказали о внедрении нового функционала — чаевых сотрудникам курьерской службы и менеджерам пунктов выдачи безналичным способом.

Для работы функции электронных вознаграждений Lamoda сотрудничает с сервисом безналичных чаевых CloudTips. Для того, чтобы клиент мог оставить чаевые сотруднику в пункте выдачи заказа, в каждом отделении будут размещены специальные QR-коды, считав которые с помощью мобильного устройства клиент перейдет на страницу сотрудника и сможет ввести желаемый размер чаевых, а произвести оплату с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Каждому курьеру компании так же будет предоставлен личный QR-код на визитке, с помощью которого клиент сможет оставить ему любое вознаграждение. Комиссия за данную операцию не взимается сервисом.

Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые

Ozon же собственными силами внедрил возможность оставить чаевые сотруднику доставки. Сразу же после получения заказа клиенту в приложении становится доступен раздел «Чаевые курьеру», в котором клиент сможет с помощью карты или Apple Pay оставить сотруднику фиксированные чаевые. В дальнейшем маркетплейс планирует подключение и других способов оплаты. В отличие от Lamoda, сервис чаевых Ozon позволяет оставить фиксированную сумму в диапазоне от 30 до 300 рублей. Кроме того, если сразу же после доставки товара с Ozon клиент не успел оставить вознаграждение сотруднику доставки, маркетплейс дает возможность оставить вознаграждение и отзыв о работе курьера еще в течении двух недель после доставки заказа.

Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые

На данный момент функционал работает только на отдельных тестовых группах, но позже функция станет распространена на всех сотрудников службы доставки. Lamoda планирует внедрение функционала на данный момент в Москве и Санкт- Петербурге, но в дальнейшем он станет распространен на все города. Функция электронных чаевых уже давно и довольно успешно функционирует в сервисах такси, например Яндекс.Такси, а так же службах доставки еды Delivery Club и Яндекс.Еда.

Ozon и Lamoda начали тестировать безналичные чаевые.