Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Российские банки планируют запуск новейших сервисов, направленных против мошенников

Самые крупные банки и мобильные операторы начинают запуск новейшей антифрод-системы
09 Декабря 2020 263

Самые крупные банки России и мобильные операторы начинают запуск новейшей антифрод-системы (от англ. fraud — «мошенничество»). Она нацелена на борьбу с поддельными номерами мошенников. Об этом сообщили представители Тинькофф Банка, Сбербанка и ВТБ.

Граждан все чаще беспокоят звонки «из банка», где их под тем или иным предлогом принуждают к раскрытию номеров карт, CVV кода и даже пин-кода карты. «Тинькофф» - первый банк, запустивший платформу по борьбе с мошенническими операциями. Стало известно, что в ближайшее время это сделают Сбербанк и ВТБ.  В регулировании работы этих проектов принимают непосредственное участие самые крупные операторы России. Так или иначе, эта система не избавит население от мошенников полностью, прогнозируют эксперты.

 

Тинькофф Банк, запустивший платформу Tinkoff Call Defender, сделал это совместно с МегаФон, МТС, Tele2. Также данный проект функционирует в комплекте с «Тинькофф Мобайл» непосредственно для клиентов этого банка, рассказал его представитель. Платформа объединяет сервис, который уже был создан ранее, и непосредственно индивидуальные технологии банка.

Сбербанк планирует запуск своего проекта в сотрудничестве с Tele2 и МегаФоном. Вероятное сотрудничество возможно также с МТС и Билайном. Конкретные сроки названы не были.

ВТБ не так давно успешно закончил пилотный проект и сейчас уже планирует внедрить антифрод-систему, уведомила пресс-служба банка. «Детали и параметры ее работы не раскрываем в целях безопасности», — пояснили в ВТБ.

Райффайзенбанк не спешит с созданием такой системы и ограничивается изучением заявок от операторов, как было сообщено его представителем.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-12-09