Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Единственная крупная компания, которая лично обратилась к Дарье относительно использования мема в рекламе - это Whiskas

29 Марта 600

Дарья Бородулина, которая и является создателем одного из самых популярных мемов интернет-пространства решила зарегистрировать его в качестве товарного знака.

Дарья уже долгое время ведет свой личный паблик Вконтакте под названием «Котизм». После создания мема деятельность Дарьи вышла на новый уровень.

Популярность мема про семью котов и их хозяйку Наташу покорили сердца подписчиков талантливой женщины, а также различные коммерческие компании. Минус такой популярности был в том, что никто не спрашивал разрешение на видоизменение и использование в рекламных целях представленного мема.

После того, как такие крупные компании как МТС, Альфа-банк, "Эксмо" просто пользовались ее творческим достоянием, Дарья решила официально зафиксировать его за собой. Теперь будет существовать соответствующий товарный знак. Информация появилась на сайте Федерального института промышленной собственности.

Как рассказывает сама Дарья, единственная крупная компания, которая лично к ней обратилась относительно использования ее собственности в рекламе была компания кошечьего корма Whiskas.

«Если бы подобные действия происходили единожды или дважды, я бы не стала переживать. Но когда крупнейшие компании России позволяют себе воровать чужой продукт, приходится защищать его», - прокомментировала свое решение Дарья Бородулина.

Логотип сайта
2021-03-29