Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Казань разрабатывает план по привлечению новых маркетплейсов, на данный момент более ориентированных на Западный рынок

30 Декабря 48

 Современные интернет-площадки и магазины способствуют активному развитию ориентированности на популярную клиентскую прослойку среди торгового сервиса.

При помощи различных торговых площадок можно обеспечить население страны необходимыми благами и товарами. К сегодняшнему дню, граждане России привыкли к специфике интернет-магазинов. Поэтому Казань разрабатывает план по привлечению новых маркетплейсов, на данный момент более ориентированных на Западный рынок. После колоссального успеха с музыкальной площадкой Spotify, такая идея звучит как вполне успешная.

Как рассказала Талия Минуллина, руководитель агентства инвестиционного развития Республики Татарстан, в новом году планируется значительным образом увеличить количество поставщиков на сервисе KazanExpress.  

На данный момент представительства названых площадок еще нет в Татарстане, но данный аспект всяческими способами развивается и уже в будущем году все должно измениться. Популярные торговые площадки станут не только повышением комфорта населения, но и позволят Казани пополнить бюджет региона и страны значительным образом. В Европе и Америке Amazon и eBay – давно развитая система поиска и получения различных товарных единиц.  

«В современном мире самый востребованные маркетплейсы — это AliExpress, Amazon, eBay, с которыми мы еще не сотрудничаем, но очень хотим. К 2020 году мы не смогли заманить их сюда, работа уже активно ведется», — отметила Минуллина.

Логотип сайта
2020-12-30