Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Арина Слюсаренко: «Всё, к чему я прикасаюсь, обречено на успех»
Арина Слюсаренко: «Всё, к чему я прикасаюсь, обречено на успех»

Арина Слюсаренко: «Всё, к чему я прикасаюсь, обречено на успех»

05 Июля 2023 0
7 мин.

Вести бизнес офлайн гораздо сложнее, чем реализовывать проекты на онлайн-площадках - в этом убеждена героиня нашего сегодняшнего интервью. В погоне за лёгким успехом многие не задумываются над тем, что становление и развитие бизнеса в реальном, а не виртуальном измерении - процесс не только финансово затратный, но и весьма трудоёмкий. Здесь всё по-другому и без особой выдержки, без умения находить в себе силы преодолевать препятствия, которые неминуемо возникают на пути, предпринимателем стать попросту не дано. Таков закон жизни. И, прекрасно это зная по собственному опыту, Арина Слюсаренко воплотила в жизнь проект, который призван, по её мнению, помочь начинающим предпринимателям получить ценный опыт ведения бизнеса в самых разных сферах. Подробнее о том, что ждёт зрителей и гостей шоу «Стратегия масштаба» нашему журналу рассказала сама Арина.

Арина Слюсаренко. Фото из личного архиваАрина Слюсаренко. Фото из личного архива

 Арина, буквально на днях Вы дебютировали на YouTube в качестве автора и ведущей шоу-проекта «Стратегия масштаба». Как родилась идея его создания?  

Я занимаюсь предпринимательством уже пять лет, год назад отошла от операционных задач, сформировала команду и стала отвечать только за стратегии в бизнесе. Так у меня появилось свободное время и я задумалась, чем бы мне ещё заняться. Хотелось чего-то масштабного и я решила реализовать свою детскую мечту – снимать на YouTube. Долго думала, что же именно хочу снимать, но всё никак пазлы не складывались.

Когда я начала вести Инстаграм и рассказывать про свой бизнес и возникающие в нём трудности, то увидела большой отклик и поняла, что многие люди боятся уйти из найма. Даже те, кто прошли курсы «миллионеров» и не получили никаких знаний, смотрят на чужой успешный успех и считают, что у них так не получится. Вот таким образом пришло осознание, что у людей есть спрос, а я могу дать им предложение. Поработали с креаторами над форматом программы, нашла интересных предпринимателей и разослала приглашения.

YouTube-канал сыграл какую-то роль в Вашей собственной предпринимательской истории?

Да, конечно. Уже больше двух лет я развиваю свою региональную сеть магазинов оптики «ГлазЦентр» и раньше всегда была за кадром своего дела, роль ведущей, актрисы, модели играли другие люди. Весь отдел маркетинга мне давно уже говорил: «Арин, давай с тобой снимать интервью», а я постоянно отказывалась. Потом всё-таки я дошла до той точки, когда поняла, что хочу выйти из тени бизнеса, развить личный бренд и помогать людям достигать успеха, поэтому начала строить стратегии предпринимателям, блогерам, экспертам и их бизнесам. Теперь у меня можно купить не только очки, но и мой опыт.

Формат шоу предполагает живое общение исключительно с предпринимателями и владельцами офлайн-бизнеса. Вы сознательно ограничили круг участников? Ведь не секрет, что сейчас очень много проектов реализуется в онлайне.

Да, я сразу же решила, что хочу связать шоу с офлайн-бизнесом. Сейчас эра инфобизнеса, на рынке множество курсов по тому, как делать большие деньги, стать миллионером в лёгкости, построить бизнес, но по сути авторы этих курсов просто ретранслируют информацию, полученную ими самими на других курсах, не имея за спиной ни одного бизнеса. Мне это не интересно. Я хочу показать, что офлайн-бизнес – это не про «пройти пару курсов и у тебя уже прибыльный бизнес». Это сложный процесс, где есть команды, аренда помещений, трудовые книжки и бухгалтера.

Какой основной посыл несёт в себе это шоу, и на какую целевую аудиторию оно, в первую очередь, ориентировано?

Многие хотят уйти в предпринимательство, проходят бестолковые курсы, разочаровываются и возвращаются работать в найм, потому что обещанных миллионов за месяц заработать не получилось. Я же хочу показать историю предпринимателей, которые не сдавались и своим трудом достигли больших высот. Что не всё в этом мире легко и просто, так не бывает. Этими выпусками я хочу замотивировать тех, кто сейчас только начинает своё дело, или уже начал, но что-то пока, может быть, не получается, из-за чего люди хотят сдаться. Я сама была в такой ситуации, когда хочется опустить руки, когда ты думаешь, что так и не достигнешь желаемой прибыли и всё сломается, как карточный домик.

Арина Слюсаренко. Фото из личного архиваАрина Слюсаренко. Фото из личного архива

Есть ли у Вас какие-то определённые критерии выбора того или иного героя программы, или принимать в ней участие смогут все желающие?

Критерии, конечно же, есть. Ко мне нельзя попасть по знакомству или просто заплатить деньги, в любом случае будет отбор. В этом сезоне гость обязательно должен быть предпринимателем и иметь свой офлайн-бизнес. Причём, это могут быть люди из совершенно разных сфер. В первом сезоне мы записываем программы с основателем глянцевого журнала, серийным предпринимателем и основателем сети ресторанов. Все они очень крутые предприниматели.

Вообще это всё-таки проект больше про что: про пиар, про деньги, про наставничество для начинающих предпринимателей? Кстати, участие в Вашем шоу для гостей будет платным?

В первую очередь этот проект про стратегии предпринимателей, которые масштабируют бизнес. За каждым успешным бизнесом стоит команда специалистов и их стратегии. Вот про них мы и разговариваем - гости делятся своим опытом, трудностями, переломными моментами и точками роста.

 Поучаствовать в моем шоу «Стратегия масштаба» можно только на коммерческой основе, либо я сама должна пригласить, потому что каждый выпуск спонсируется лично мной и продвигается командой маркетологов. Хочу видеть в своих выпусках только тех, кто мне интересен. Это не благотворительный проект.

Формат шоу в дальнейшем планируете как-то видоизменять, привносить в него какие-то новые элементы? И вообще возможно ли, что этот онлайн- проект со временем трансформируется в полноценную офлайн-площадку – некий Клуб или Совет офлайн-предпринимателей?

Изначально я хотела создать свой клуб для людей, которым интересен формат приглашённых спикеров. Планировала приглашать различных экспертов и предпринимателей, чтобы они делились своими мыслями и опытом, но потом решила, что начну с шоу на YouTube, доведу до классного результата и пойду дальше делать крутые проекты. Идей у меня очень много, поэтому сейчас я тестирую один формат, второй сезон буду видоизменять. Уже сейчас вижу, что хотела бы изменить для того, чтобы это шоу стало ещё более интересным.

Создатель каждого проекта всегда верит в то, что его детище обречено на успех. По Вашим внутренним ощущениям, что может помочь Вашему шоу стать обречённым на успех, каковы главные Ваши ожидания?

Всё, к чему я прикасаюсь, обречено на успех. Я знаю, как работают долгосрочные стратегии, не гонюсь за деньгами в лёгкости и не спешу получить всё и сразу. Соответственно, я понимаю, что этот проект на  YouTube – это всего лишь часть большой цепочки в моей стратегии масштаба.

Арина Слюсаренко. Фото из личного архиваАрина Слюсаренко. Фото из личного архива

К каждому проекту в своей жизни я подхожу серьёзно, знаю для чего я это делаю, тестирую форматы и в итоге всё получается лучшим образом. У меня есть фраза с которой я иду по жизни: «Что излучаешь, то и получаешь». Я сделала классное интервью с Никитой Лобановым (он, кстати, стал первым гостем) и хочу выразить ему огромную благодарность за то, что поверил в меня, в мой проект и подарил возможность впервые опубликоваться в СМИ. Считаю, что такими классными проектами должен наполняться бизнес в мире.

Арина Слюсаренко: «Всё, к чему я прикасаюсь, обречено на успех»

Отправить заявку на интервью