Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Артёмом Золотарёвым
Food-фотограф Артём Золотарёв:

Food-фотограф Артём Золотарёв:

«Художественный вкус и насмотренность помогают мне сориентироваться на любой съёмке»
28 Декабря 2023 0
6 мин.

Когда-то герой нашего интервью открывал в Алматы собственный онлайн-журнал и, будучи очень успешным репортажным фотографом, обучал начинающих коллег по цеху тому, что умел и применял в работе сам. Из более чем пятидесяти его учеников некоторые смогли построить в репортажной съёмке успешную карьеру, за что благодарны Артёму Золотарёву по сей день. Сам же он выбрал другую творческую стезю, найдя себя в food-фотографии.

В настоящее время Артём – востребованный профессионал, сотрудничество с которым может позволить себе далеко не каждый ресторан Алматы. О том, как начинался его профессиональный путь, чем привлекла food-фотография, от чего зависит живость блюда на фото и не только, Артём рассказал PERSONO.

Артём, как Вы пришли в профессиональную фотографию?

В профессиональную фотографию я пришёл через работу с фотошопом. В далёком 2012 году эта программа поразила меня своими возможностями. Поначалу я с удовольствием редактировал чужие снимки, но потом в голову пришла мысль: а почему бы не делать это с собственными работами? Я купил свой первый фотоаппарат, и так начался мой профессиональный путь.

У меня всегда была способность к заработку, и на фотографии я практически сразу же начал зарабатывать хорошие деньги, благодаря чему смог переехать с севера Казахстана на юг, в Алматы. Естественно, меня тут никто не ждал, но я много работал и сумел в сравнительно короткие сроки заработать на квартиру и машину, после чего женился.

 А почему именно food-фотография? Чем Вас привлекло это направление? Если рассматривать с точки зрения финансовой выгоды, наверняка свадебные фотографы зарабатывают больше. 

Учитывая специфику и сложность работы с едой, в этой нише совсем не было конкурентов, а зарабатывать на food-фотографии можно очень даже прилично. В Алматы часто открываются различные заведения, и работа фотографа очень востребована. В день у меня бывает по несколько заказов на съёмку, но больше трёх не беру, чтобы держать качество на высоте и сдавать материалы в срок.

Мне нравится работать food-фотографом. Здесь нет сезонности, в отличие от свадебной фотографии, и к тому же я сделал себе на этом имя, считаюсь в Алматы топовым фотографом, имею авторитет среди коллег по цеху и множество довольных VIP-клиентов. Я давно уже не берусь за любой подвернувшийся заказ, а имею привилегию выбирать сам, с кем мне работать. У меня один из самых высоких прайсов на food-съемку, и я не планирую его фиксировать.

Артём Золотарёв. Фото из личного архива.Артём Золотарёв. Фото из личного архива.

Вы всегда заранее знаете, что будете фотографировать, или заказчики Вам говорят это непосредственно в день съёмок уже на месте?

Любая съёмка требует подготовки и планирования. Всегда важно знать, для чего делаются фотографии – для соцсетей или же для меню. От этого зависит, в каком стиле они будут оформлены, какие фотофон и декорации задействуются.

И сколько времени у Вас уходит на подготовку к съёмкам?

На подготовку могу позволить себе только вечер накануне съёмки, так как у меня высокая загруженность, работаю практически без выходных. Художественный вкус и насмотренность помогают мне сориентироваться на любой съёмке. Это и является моей отличительно особенностью, за которую меня выбирают и рекомендуют. Безо всякой рекламы моя запись формируется на месяц вперёд.

Живость блюда на фото – это больше к шеф-повару или к фотографу?

Живость блюда – это совместный труд как повара, так и фотографа. Есть блюда, которые для съёмки нужно специально чуть-чуть недоготавливать, так они имеют более аппетитный вид. Чтобы придать в кадре сочности стейку, его можно дополнительно смазать маслом, и это к шеф-повару, а чтобы вот эту сочность передать на 100%, нужно владеть секретами расстановки света, технически всё сделать правильно, качественно. И это уже ко мне.

Существуют ли у Вас какие-то свои секреты, как подать на фото блюдо так, чтобы вот увидел и сразу захотелось заказать?

Самая главная фишка профессиональных food-фотографов – цветокоррекция, которая способна усиливать желание поскорее попробовать блюдо, изображённое на фото.

Интервью с Артёмом Золотарёвым

 Вот эти красивые тарелочки, столовые приборы, салфетки, какие-то декоративные элементы, дополняющие блюдо на фото – это всё Ваш личный реквизит или собственность ресторанов? 

Сейчас в основном фотографирую в интерьере ресторана, так как это становится более популярным стилем, но также у меня есть и свой собственный реквизит, который привожу в чемоданчике на каждую съёмку. Периодически приходится обновлять и добавлять в личную коллекцию что-то новое. И я делаю это с душой и любовью.

Интервью с Артёмом Золотарёвым

 В food-фотографии есть профессиональный рост? Чего бы Вам хотелось в плане саморазвития? 

Хочу создать школу food-фотографии, так как заметил, что на рынке подобных предложений сейчас нет, а ко мне часто обращаются люди с просьбой обучить их food-фотографии. Поэтому в плане профессионального развития мне есть, куда расти и к чему стремиться. 

Артём, спасибо за интервью!


Instagram (запрещён на территории РФ): za.photo

Food-фотограф Артём Золотарёв:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью