ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Александра Борзых: «Я вывела на рынок уникальную модель онлайн-клиники»
Александра Борзых:

Александра Борзых:

«Я вывела на рынок уникальную модель онлайн-клиники»
27 Ноября 2024 0
9 мин.

Александра Борзых — бизнесвумен, которая создает новый рынок в сфере превентивной онлайн-медицины. Пройдя долгий путь, она открыла авторскую онлайн-клинику, которая направлена на оздоровление организма и предупреждение заболеваний. Александра рассказала PERSONO о том, как пришла в нутрициологию, почему сделала ребрендинг клиники и поделилась главными трендами в области оздоровления.

Александра, расскажите о том, как Вы пришли в нутрициологию.

Нутрициология – это такая ниша, в которую люди часто приходят через свою боль. И я не исключение. У меня было несколько разных опытов похудения, и они были очень печальными и неправильными. Я худела методом тыка. Из-за диет из интернета я очень сильно подорвала себе здоровье, особенно по-женски, у меня начались гормональные проблемы. Доказательная медицина мне тоже не помогла, врачи просто пытались посадить меня на таблетки.

Александра Борзых. Фото из личного архива.Александра Борзых. Фото из личного архива.

И как Вы вышли из этой ситуации?

Я поняла, что нужно поправлять здоровье, и начала обращаться к интегративной нутрициологии. В итоге, увидев результаты на себе, решила помочь и другим людям, начала освещать эту тему в соцсетях.

Вообще, я не собиралась становиться нутрициологом, думала, что буду предлагать людям готовые решения, например, детокс на соках. Я занималась этим бизнесом 5 лет, но в итоге поняла, что это не панацея и проблему нужно решать, подходя к ней комплексно, а не просто заказывая питание. Так я начала углубляться в эту тему, разбираться, почему так происходит, и подбирать систему питания индивидуально, исходя из ситуации клиента. Я обучилась на нутрициолога, получила сертификат, и начала консультировать людей. Так, полностью переключилась на онлайн-клинику, чтобы персонализировано помогать людям. Я набрала в команду врачей: генетиков, иммунологов, нутрициологов, коучей, психологов и тренеров. В таком составе мы начали работать в 2021 году.

Вы сделали ребрендинг клиники нутрициологии, как Вы решились на это?

Мне нужно было немножко свежего глотка. И я решила поменять концепцию проекта, сделать максимальный упор на бизнес а-ля рус, вернуть традиции, которые были заложены нашими бабушками, прабабушками. Такой, знаете, русский биохакинг. Мы не создаем новые продукты, мы пользуемся ресурсами природы. Оттуда и появилось название «Ресурс-клиник».

А какие сейчас тренды наблюдаются в области оздоровления?

Во-первых, тренд на персонализацию. Приведу наглядный пример, курсы, марафоны сейчас продаются не так хорошо, как раньше, потому что люди понимают, что одинаковая система питания всем не подойдет, надо уходить в индивидуальную работу.

Во-вторых, тренд на превентивную медицину. Это одно из передовых направлений. Превентивная медицина помогает нам бороться с симптоматикой на ранних стадиях, предупреждать какие-то заболевания. Сейчас об этом направлении говорят на государственном уровне, и этот тренд будет развиваться. Нужно уделять внимание своему питанию, образу жизни и лечить болячки не только таблетками. 

В-третьих, тренд на правильное питание. Например, пять-десять лет назад на полках не было такого количества полезных продуктов. Чтобы их достать, нужно было откуда-то заказывать, либо идти в профмагазины здорового питания. Сейчас продукты с низким содержанием сахара, глютена, лактозы есть практически в любом супермаркете.

В-четвертых, тренд на природное оздоровление. Снова становятся популярными поездки в санатории, отдых на природе. Многие люди ездят в лес, на глэмпинги, чтобы побыть в тишине, наедине. О трендах я, кстати, рассказывала на конференции на ВДНХ в феврале этого года.

Александра Борзых. Фото из личного архива.Александра Борзых. Фото из личного архива.

Вы пропагандируете натуральность, насколько это сейчас актуально? 

В целом, сейчас это актуально. Тренд на искусственные губы, груди, перекачанное тело уходит. Сейчас акцент делается на натуральную природную красоту, изящное, легкое спортивное тело, нюдовый макияж и даже ногти без покрытия, и мы придерживаемся таких принципов. Это касается даже одежды – сейчас популярны наряды из натуральных тканей, а для поддержания красоты лучше заниматься фейсфитнесом, а раннее старение предупреждать с помощью массажа.

Александра, расскажите, как работает Ваша онлайн-клиника.

Наша клиника работает и в онлайн-формате, и офлайн. У нас большое количество офлайн-партнеров. Например, онлайн-специалист, который сопровождает вас, прописывает перечень анализов, вы их можете сдать в лабораториях наших партнеров.

В чем преимущества работы онлайн?

Сейчас многие живут в ритме большого города. Из-за большой занятости люди не находят время, чтобы сходить к врачу, и постоянно откладывают визит. За это время маленькая проблема перерастает в болячку, иногда в очень серьезную. Мы формируем новый сервис, который помогает людям решать вопросы со здоровьем, не отрываясь от своих обычных дел, просто используя возможности телефона, который всегда под рукой. Там будет их личный превентивный доктор-нутрициолог, который будет их сопровождать, как наставник, или психолог, который будет помогать справиться со стрессом, не накидываясь на еду, не забивая на себя, и научит слышать и любить себя. 

Знаете, будто ты проходишь какой-то курс оздоровления в санатории, но при этом тебе не нужно физически там  находиться. На самом деле ты не отрываешься от работы и дел, а чувствуешь себя будто отдохнул на природе месяц – и всё благодаря наставнику, который есть у тебя в телефоне.

Александра Борзых. Фото из личного архива.Александра Борзых. Фото из личного архива.

Кто является клиентами Вашей клиники?

Мы работаем с разной целевой аудиторией. Есть услуги премиум-сегмента: ол инклюзив, полностью под ключ. Можем брать на ведение как отдельного человека, так и полностью семью. Предоставляется консьерж по здоровью, который ведет клиента полностью: сдача анализов, мониторинг показателей здоровья как физического, так и ментального, сравнение результатов до и после работы с нами. Мы делаем акцент на предрасположенность, работаем с иммунитетом, гормонами, дефицитами, наблюдаем за тем, как меняется стиль жизни человека, и впоследствии, даже генетика. Все проблемы устраняются благодаря нашим программам.

Также есть более доступные варианты для людей, которые только начинают заниматься своим здоровьем и могут пройти этот путь самостоятельно. Мы предлагаем программы чекапа со скидками на анализы и консультацию от превентивных интегративных врачей.

А Вы занимаетесь обучением?

Сами пока нет, но состоим в тесном партнерстве с профильными институтами, к которым направляем наших клиентов, желающих самостоятельно разобраться в своем здоровье.

А если конкретизировать целевую аудиторию, выделив не только уровень дохода клиента, то кто к вам обращается? Кто больше всего нуждается в ваших услугах?

Больше всего среди наших клиентов предпринимателей, руководителей и людей из сферы инфобизнеса. На них обычно ложится большая ответственность, которая перетекает в стресс, что может отразиться на здоровье. Также к нам обращаются много медийных людей – актеров, певцов. Как известно, творческие люди очень эмоциональны, и им необходимо держать в тонусе и физическое, и ментальное здоровье. А ещё нашими клиентами являются спортсмены, потому что чрезмерные нагрузки истощают организм. Мы помогаем им поддерживать тело в здоровой форме, не проваливаясь в дефициты.

Александра Борзых. Фото из личного архива.Александра Борзых. Фото из личного архива.

Какие есть нюансы при открытии клиники не классического формата?

Так как мы, можно сказать, создаем новый рынок, необходимо организовать такой сервис, который поймут люди. Ведь у них в голове заложен классический шаблон: заболел – идешь в больницу к врачу. В классических поликлиниках не работают со здоровьем, там лечат уже имеющиеся болезни, просто убирают симптоматику. Второй момент, когда люди решаются на онлайн-врачей, выбирают, например, врача-нутрициолога по контенту. Работу онлайн-специалиста в соцсетях никто не регламентирует. Такие специалисты могут назначить совсем ненужные БАДы и только усугубить ситуацию. Это то же самое, что пойти делать маникюр в соседний дом к, условно, Маше на кухню. А в нашей клинике имеется медицинская лицензия, все следуют регламенту, поэтому и сервис на высоком уровне.

Как считаете, будущее за онлайн-клиниками?

Да, я на 100% уверена, что это так. И думаю, что скоро на государственном уровне всё будет регламентироваться, и рядовые экспертики не выдержат конкуренции и отвалятся. Я создаю новый рынок и выдвигаю бизнес-модель онлайн-клиники, которая заинтересует настоящих экспертов. В котором будут оказывать качественные услуги по адекватной цене для любой целевой аудитории. 

Александра, а какие у Вас планы?

Мы планируем развиваться не только в онлайне, но и открыть офлайн-точки по России, и также выйти на международный рынок. Если конкретнее, в планах начать с Москвы и Питера, далее охватить Казань и другие крупные города, а позже – развивать проекты во всем мире!

Александра Борзых:

Отправить заявку на интервью