ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с основателем МАСК Анастасией Петровой
Интервью с основателем МАСК Анастасией Петровой:

Интервью с основателем МАСК Анастасией Петровой:

далеко не всегда за бьюти-брендом стоит медийная персона
23 Января 2025 0
12 мин.

В бьюти-индустрии выделяется тренд: появляется всё больше новых брендов, которые принадлежат не большим корпорациям, а смелым предпринимателям. Свой бренд косметики – это возможность выйти на новый уровень дохода, заняв освободившиеся ниши на российском рынке. Нам стало интересно: создать свой бренд косметики – насколько реализуемая мечта, и что для этого необходимо?

В этом интервью основатель Московской Академии для Создателей Косметики (МАСК), автор брендов PROMAKEUP, ESTRADE, ODRY, N’YON и других Анастасия Петрова рассказала о своём опыте создания косметических брендов и о том, как, пройдя её обучение, вы тоже можете стать частью развивающегося российского рынка косметики, потому что далеко не всегда за брендом стоит медийная персона.

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Анастасия, с чего и когда начался Ваш собственный путь в индустрию производства косметики?

Мой путь в бьюти-индустрию начался в 2008 году, когда я устроилась в косметическую производственную компанию на должность маркетолога и из рядового сотрудника выросла в эксперта и владельца бренда.

Моими первыми задачами были продвижение текущих брендов косметики и сопровождение запланированных новинок. Затем, набравшись опыта, я начала разрабатывать новые продукты и коллекции, продумывая и просчитывая каждую деталь: от того, какой будет текстура и упаковка, до торгового оборудования, в котором покупатель увидит новинку. С 2014 года я начала создавать новые бренды, открывая новые ниши и осваивая новые каналы продаж. На должности директора по маркетингу в моём управлении было 14 бьюти-брендов и проектов с полным ведением от идеи до продаж, включая продвижение, планирование и финансовые результаты. Регулярно посещала и продолжаю посещать все ключевые мировые бьюти-выставки, чтобы быть в курсе новинок и внедрять всё самое инновационное в проекты, которые находятся в моём управлении.

Выделю важную ветвь в моём пути: в 2016 году я взяла на себя ответственность и запустила профессиональный бренд косметики PROMAKEUP за рекордные три месяца, при том что в среднем на запуск бренда уходит год. С 2017 по 2024 год была управляющим партнёром, а с 2025 года являюсь владельцем бренда PROMAKEUP.

Сколько косметических брендов в общей сложности было создано Вами за это время?

От идеи до продаж я создала восемь бьюти-брендов, а также сделала ребрендинг трём брендам. Акцентирую на этом внимание, потому что сделать ребрендинг порой сложнее, чем запустить проект с нуля. Сейчас работаю над запуском двух новых брендов для медийных лиц.

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Какие основные этапы включает в себя процесс создания косметической продукции, и в чём могут возникать сложности на каждом из них?

Весь процесс запуска косметического бренда я сегментирую на три этапа: подготовительный, производственный и сбытовой. На каждом из них есть большое количество сложностей. Выделю несколько.

На подготовительном этапе важно определить, что и для кого мы выпускаем. По опыту сложность здесь заключается в том, чтобы придумать название, создать ассортиментное предложение и УТП.

На производственном этапе сложной задачей является поиск производителей упаковки и текстуры для реализации идеи. К тому же, нередко создатели брендов конечной целью ставят именно запуск продукта, считая этот этап самым сложным и важным в создании бренда.

А после выпуска продукта нас ждёт задача по возврату вложенных средств и получению дохода, то есть мы переходим к продажам. На сбытовом этапе сложными являются вопросы расчёта доходности, а также организация системы продвижения.

Однако есть инструменты, которые помогают пройти эти и другие сложности без потери времени и других ресурсов.

Как Вы пришли к идее обучения созданию брендов?

Впервые эта идея пришла ещё в 2016 году, когда мы активно расширяли мою команду продакт- и бренд-менеджеров для развития имеющихся брендов и создания новых. Я физически не успевала качественно всех обучать, в итоге мы теряли время, а я — силы. Свой рабочий день я тратила на обучение новых сотрудников, а вечером и ночью выполняла свои задачи. Не помню ни саму себя, ни свою семью в те годы, потому что 24/7 была в работе. И в какой-то момент я подумала: «А что, если записать обучение для сотрудников, чтобы разгрузить себя и ускорить ввод в должность новых сотрудников?» Но, к сожалению, тогда не было возможности это сделать.

И, знаете, так бывает: чтобы идея органично воплотилась, должен сложиться пазл. В этом вопросе мой «пазл сложился» в 2022 году. Первый и главный элемент: во мне созрело желание отдавать и делать вклад в развитие бьюти-индустрии. Второй – моя экспертность: я практик, и нет ни одного вопроса в создании и работе бьюти-бренда, на который я не знаю ответ. Третий – текущая ситуация на рынке: в связи с уходом многих брендов освободились ниши, и я посчитала правильным их заполнять, чтобы рынок рос и развивался. Четвёртый: есть те, кто хочет создать свой бренд косметики, но для них на эту тему не было качественного обучения.

В результате я приняла решение создать обучение, не имеющее аналогов. Структурировала знания, учла вопросы тех, кто ставит целью запустить и развивать бьюти-бренд, и создала МАСК – Московскую Академию для Создателей Косметики, флагманским направлением которой является уникальное обучение – «Пошаговый запуск бренда косметики от идеи до продаж». Было непросто, но я сделала это!

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Какими базовыми компетенциями нужно обладать, чтобы запустить собственный бренд косметики?

Базовые компетенции для запуска косметического бренда включают:

- анализ рынка и целевой аудитории – понимание потребностей клиентов и конкурентной среды,

- маркетинг и брендинг – умение создавать уникальное торговое предложение, разрабатывать айдентику и стратегию продвижения,

- финансовое планирование – составление бюджета и расчёт рентабельности,

- продуктовая разработка – знание основ по сертификации продукции и выбору поставщиков,

- управление проектами – координация команды, подрядчиков и процессов запуска.

Моё обучение направлено на развитие этих компетенций именно в бьюти-сегменте.

Вы поддерживаете со своими учениками обратную связь?

Да, я общаюсь со всеми моими выпускниками. У нас есть отдельная закрытая группа в Telegram, где мы обсуждаем новости и события, я отправляю полезные контакты и материалы. Выпускники повторно посещают очередные выпускные.

Кстати, хочу несколько слов сказать отдельно про наши выпускные. Это крутые мотивирующие мероприятия, на которых присутствуют не только мои выпускники, но и владельцы брендов, заводов, технологи. Я организую и public talk, и нетворкинг, чтобы мы имели возможность обмениваться опытом, контактами, давать друг другу советы.

Также мы встречаемся с выпускниками на выставках, и периодически я провожу закрытые прямые эфиры. Получается классное комьюнити единомышленников, мне оно очень нравится!

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Многим ли Ваше обучение помогло успешно реализоваться в производстве косметики?

Прежде чем приведу пример, хочу сказать важную вещь: у меня учились и брали консультации очень известные персоны из бьюти-индустрии. Но вообще создатели брендов косметики редко афишируют тот факт, что они запланировали создать бренд. Зная эту специфику, я создала безопасное пространство: фамилии и бренды своих студентов я не афиширую. Мои студенты и клиенты ценят это. Из тех, кто публично поделился своим опытом обучения у меня, могу назвать Леру Пиминову. После обучения её бренд получил мощный импульс к развитию: за год они выпустили 10 новинок! В скором времени моими выпускниками будут запущены ещё несколько брендов.

Знаем, что буквально на днях у Вас стартует очередной поток. Какая программа ждёт учеников, и в каком формате будет проходить обучение?

Обучение стартует 27 января и в полной версии продлится 11 недель. Оно будет проходить в онлайн-формате, чтобы уроки можно было смотреть в любое удобное время.

Программа состоит из 14 модулей и 89 уроков. Также в программе есть дополнительные материалы, чат с кураторами и со мной, конференции со мной. В рамках обучения мы посетим косметические производства. В завершение студенты получат сертификаты, а также будет выпускной.

Есть разные опции, при необходимости можно пройти часть программы.

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Можете перечислить темы всех 14 модулей обучения?

Да, конечно. Это:

- сегменты рынка, категории товаров;

- ниша, конкуренты, основы формирования ассортимента;

- брендинг;

- команда;

- создание продукта;

- упаковка и ее дизайн;

- разработка текстур;

- производство;

- финансовая модель;

- закупки;

- маркетинг;

- контент;

- склад и логистика;

- продажи.

То есть прямо под ключ обучение, получается, просто бери и делай?

Да, это самое глубокое и детализированное обучение по созданию бренда косметики. Кстати, хочу добавить, что мои сотрудники тоже его проходят. Готовых толковых специалистов на рынке очень мало, поэтому нередко мы принимаем людей не из бьюти-индустрии, и моё обучение помогает в короткие сроки ввести человека в контекст и специфику работы, снижая количество потенциальных ошибок, которые он может допустить в ходе работы. В результате сотрудники очень благодарны, а бренд экономит время и деньги. Для ориентира: на практике ввод в должность продакт-менеджера в среднем составляет 6-8 месяцев, а с моим обучением – 2 месяца, дельта ощутимая. И в этой дельте не только зарплата сотрудника, но и потенциальные риски от его действий.

Анастасия Петрова. Фото из личного архива.Анастасия Петрова. Фото из личного архива.

Ещё есть возможность попасть в этот поток или тем, кто не успел, придётся ждать следующего?

В этот поток можно попасть до 10 февраля. Дата следующего пока неизвестна. Обычно я запускаю обучение один раз в полгода.

Где и как можно это сделать?

Лучше всего для начала прийти на мой бесплатный обучающий вебинар на тему: «Алгоритм создания бренда косметики. Разбор ошибок, влияющих на результат запуска». На этом вебинаре я даю много полезной информации и там же рассказываю про курс и его тарифы. Хочу отметить, что получаю много обратной связи о том, что знания, которыми я делюсь на вебинарах, супер уникальные, и их не найти нигде. Так что всем желающим развиваться в бьюти-индустрии до встречи!


Ссылка для регистрации на вебинар: www.mack-academy.ru

Тelegram: PetrovaExpert_bot

Instagram (запрещён на территории РФ): petrova.mack

Интервью с основателем МАСК Анастасией Петровой:

Отправить заявку на интервью