ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Стартап на миллиард: интервью с Артёмом Мироновым
Стартап на миллиард: интервью с Артёмом Мироновым

Стартап на миллиард: интервью с Артёмом Мироновым

22 Декабря 2023 0
13 мин.

Сегодня мы поговорим с Артёмом Мироновым, основателем Beautery – первого специализированного маркетплейса в сфере красоты и здоровья.

Артём поделится своей историей создания маркетплейса Beautery и расскажет о том, как они пришли к миллиардной оценке своего проекта за 1 год.

Артём, рады знакомству! Расскажите историю создания маркетплейса Beautery: что вдохновило вас на запуск проекта?

Меня вдохновил огромный потенциал beauty-рынка. Только в России за 2022 год оборот в этом сегменте был больше 1 триллиона рублей мы увидели возможность и воспользовались ей.

Во время пандемии закрылось множество салонов красоты, клиник эстетической медицины. Карантин вынудил людей оставаться дома, и многие beauty-специалисты потеряли источник дохода. Фитнес-центры приостановили свою работу, закрылись beauty-коворкинги – всё это привело к тому, что эксперты стали уходить на фриланс: открывать свои кабинеты и заниматься индивидуальной практикой.

Но независимо от места работы и обстановки в мире, каждый beauty-специалист ежедневно выполняет одно и то же действие рекомендует товары своим клиентам. Наша идея объединить всех специалистов и дать им возможность зарабатывать на своих рекомендациях.

Но это не всё: мы провели обширный CustDev и пришли к выводу, что до сих пор на рынке нет экосистемы для beauty-специалистов и клиник. Нет площадки, где бренды могут быстро находить амбассадоров и клиентов, а специалисты легко закупать расходники и препараты. Так и родилась идея Beautery.

Артём Миронов. Фото из личного архива.Артём Миронов. Фото из личного архива.

А в чём заключается основная уникальность Вашего маркетплейса по сравнению с другими подобными платформами, и какие преимущества он предлагает для клиентов и поставщиков?

Beautery это экосистема для специалистов и клиентов и специализированный маркетплейс beauty&health.

На Beautery есть B2B и B2C-маркетплейс, бесплатный классифайд для специалистов и клиник, онбординг-агрегатор для брендов, а также реферальная программа для экспертов и блогеров.

Например, специалисты и блогеры на Beautery могут зарабатывать, просто рекомендуя товары клиентам или подписчикам. Мы назвали это монетизацией социального капитала.

Каждый специалист ежедневно рекомендует товары своим клиентам, но ничего за это не получает. Мы же даём возможность монетизировать свои рекомендации. При этом специалист остаётся абсолютно беспристрастным, он продолжает рекомендовать те же продукты, которые рекомендовал бесплатно.

Как это происходит: в личном кабинете эксперт собирает корзину из товаров и делится с клиентом или подписчиком реферальной ссылкой. С продажи каждого из этих товаров эксперт будет получать процент, установленный продавцом. Это может быть процент лично для него, а может быть общий для всех экспертов. Так эксперт или блогер будет зарабатывать на рекомендациях, которые раньше делал бесплатно.

Первые участники реферальной программы смогут создать трёхуровневую реферальную сеть. Это значит, что они будут получать процент с продаж людей, которых приведут их рефералы. Например, у Oriflame или iHerb была одноуровневая реферальная программа можно было получать вознаграждения только с 1 реферала.

В дальнейшем мы планируем сократить количество уровней реферальной сети. 3 уровня это преимущество первых участников.

Другая важная часть Beautery B2B и B2C-маркетплейс.

В ходе обширного CustDev’а мы поняли, что у специалистов нет места, где они могли бы быстро и просто закупиться расходниками и специализированными препаратами, поэтому мы создали В2В-маркетплейс.

Каталог товаров на Beautery более чем в десять раз больше каталогов крупнейших российских интернет-ритейлеров в сфере красоты и здоровья. На нашем маркетплейсе эксперты могут сравнивать предложения всех поставщиков и выбирать лучшее по цене и удобству доставки. В том числе на Beautery есть товары, доступные только дипломированным специалистам: филлеры, инъекционные препараты.

Ещё одна важная функция для специалистов и клиник бесплатный классифайд.

На классифайде могут предлагать свои услуги как независимые специалисты, так и организации.

Клиент легко сможет найти специалиста или клинику по карте, подобрать эксперта по своей проблеме или по отзывам. А клиника или специалист расширить клиентскую базу. За счёт нашей 16-летней экспертизы в SEO-продвижении объявления пользователей классифайда будут в топе поисковой выдачи в браузерах.

Кроме того, мы внедрили CRM-систему для специалистов. Там можно будет вести запись клиентов, управлять рабочим календарём, заказывать расходные материалы.

Мы продумали функционал и для продавцов и брендов.

Beautery это онбординговая платформа для селлеров. У нас бренды могут моментально контрактоваться с любыми экспертами: косметологами, нутрициологами, стилистами и продавать свою продукцию через лидеров мнений.

Продавцы и бренды могут проводить обучения по работе со своей продукцией это взаимовыгодное сотрудничество. Так бренд будет уверен, что рекомендация была сделана опытным специалистом, а специалист получит свой процент.

Ещё один способ продвижения для брендов рейтинг товаров от экспертов.

В отличие от других платформ, на Beautery существует умный рейтинг: товары ранжируются по тому, сколько дипломированных и недипломированных специалистов порекомендовали этот продукт. Если эксперт рекомендовал определенный товар, клиент видит отметку, что эксперт подписан на него. Сразу возникает больше доверия к продукту.

Покупать на Beautery выгодно и конечному клиенту. Наценка Beautery как площадки в 2 раза меньше, чем на аналогичных маркетплейсах цены на товары ниже.

Кроме того, мы внедрили уникальную рекомендательную систему на основе искусственного интеллекта beauty-паспортификацию. Это технология составления портрета клиента: пользователь предоставляет данные о состоянии кожи, волос и других данных в личном кабинете. Далее, на основе этой информации искусственный интеллект Beautery подбирает средства, доступные на платформе, конкретно под проблему клиента.

Этим могут пользоваться и клиенты, и эксперты.

Поделитесь, как Вы развивали свой стартап с момента запуска до достижения статуса №1 в России в своей категории?

Мы провели глубокий анализ: поговорили с сотнями косметологов, изучили отрасль как с точки зрения пользователей, так и специалистов. И поняли, что предлагаем уникальный продукт на beauty-рынке.

Мы вместе с партнёром работали круглосуточно, собирали команду сильных специалистов. Например, взяли к себе в команду директора по развитию «Natura Siberica», которая проработала там 10 лет.

Только мой опыт в e-commerce – 16 лет. За это время я создал онлайн-гипермаркет «ИгроРай», запустил проект «Лавашура» (ресторан грузинской кухни с dark kitchen). Мой партнёр руководил крупными федеральными продуктами: запускал программу «Спасибо» Сбербанка, руководил маркетингом в «X5 Retail Group». Мы объединили наши навыки и начали работу над запуском Beautery.

Когда разработка подходила к завершающей стадии, оценка капитализации Beautery была 1 миллиард рублей. На данный момент таких проектов нет ни в России, ни на международной арене.

Артём Миронов. Фото из личного архива.Артём Миронов. Фото из личного архива.

Какие факторы, по Вашему мнению, стали ключевыми для достижения стартапа миллиардной оценки?

В первую очередь, полная вовлеченность основателей в проект.

Кроме того, у нас уникальная механика и понятные выгоды для всех участников. Мы создали удобную реферальную модель, отдельно разработали классифайд, маркетплейс для В2С и В2В, и получили полноценную экосистему.

Какие чувства Вы испытали, когда осознали, что Ваш стартап может достичь масштабов миллиардного бизнеса? Можете описать этот момент?

Изначально мы четко осознавали масштаб проекта и осознанно подходили к разработке.

Ещё на запуске у нас были потенциальные инвесторы, но мы решили запустить MVP на собственные деньги, чтобы не размывать свою долю. Только убедившись, что идём по плану, мы начали привлекать инвестиции всё же ни один серьёзный проект не может существовать без поддержки инвесторов.

Сейчас меня больше волнуют не деньги, а проект, его ценность и масштаб. Конечно, мы будем много зарабатывать, но главное – создать революционный продукт и оставить своё имя в истории e-commerce надолго.

Я горд, что мы создаём продукт, который будет распространяться по всему миру, и понимаю, что время, вложенное в проект, не потрачено зря. А поддержка со стороны инвесторов и специалистов мотивирует нас совершенствоваться.

Артём Миронов. Фото из личного архива.Артём Миронов. Фото из личного архива.

Поделитесь советами с начинающими предпринимателями, которые хотят создать успешный стартап в сфере красоты и здоровья.

Ребята, все места уже заняты мы успешно запустили коммерческое направление Bеautery. Нашей задачей будет управление трафиком и координация взаимодействия клиентов со специалистами.

Следующий этап запуск собственных клиник эстетической медицины, производство косметики, биодобавок и спортивного питания.

Я хочу пожелать успехов и дать совет: стремитесь создавать уникальные продукты. Если ваш продукт действительно уникален вам не страшна конкуренция.

Какие стратегии развития Beautery Вы планируете применять для укрепления её лидерской позиции, и какие планы и цели у Вас на будущее маркетплейса?

Во-первых, это развитие сетевой модели. Среди привлечённых специалистов есть яркие лидеры. Для них мы создаём отдельные сообщества, например, для нутрициологов, косметологов, стилистов и фитнес-тренеров. В этих сообществах они образуют «команды» реферальные сети. У каждой сети есть свой лидер. Все сети объединены в общем комьюнити и координируются специалистами по сетевому маркетингу.

Мы также активно взаимодействуем с блогерами, занимаемся influence-маркетингом, сотрудничаем со специалистами по арбитражу трафика. Однако, сила, которая на протяжении 16 лет позволяет мне формировать миллиардные выручки в своих бизнесах – это органическое продвижение и нативный рerformance-маркетинг.

Привлечение бесплатных лидов из поисковой выдачи ключевой элемент нашей стратегии. За 2022 год в одном из своих бизнесов я привлек более 70 тысяч заказов, из которых 45 тысяч бесплатные.

В дополнение к этому мы планируем интегрировать на нашей платформе систему, которая позволит проводить вебинары и крупные трансляции. У каждого специалиста появится возможность развивать свой блог на Beautery и продвигать свои услуги через него.

Артём, благодарим Вас за то, что ответили на наши вопросы и поделились своим опытом с нашими читателями. Желаем Вам ещё больше масштабных проектов и реализации всех поставленных целей!


Сайт: beautery.ru

Telegram: beauteryexpert

Instagram (запрещен на территории РФ): beautery.rua.m1ronov 

Стартап на миллиард: интервью с Артёмом Мироновым

Отправить заявку на интервью