ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Оксаной Преображенской — основателем стоматологической клиники
Оксана Преображенская:

Оксана Преображенская:

«Наша миссия — вырастить новое поколение людей, которые не боятся стоматологов»
27 Июля 2025 0
7 мин.

Бесспорно, каждый человек мечтает о здоровой и красивой улыбке. И конечно же, каждый родитель хочет, чтобы у ребенка с детства было желание следить за здоровьем своих зубов. Любая ли стоматология на сегодняшний день решает эти запросы? Мы познакомились с основателем клиники, в которой эти задачи первостепенны, а сотрудники нацелены на то, чтобы в будущем каждому человеку посетить зубного врача было в радость!

Знакомьтесь, Оксана Преображенская:

– основатель клиники осознанного лечения «Стоматология Супергероев»; 

– франчайзер креативной стоматологической франшизы;

– опыт в медицине и управлении — 20+ лет.

«Стоматология Супергероев — это не только про лечение зубов, это про воспитание отношения к себе и своему здоровью. Мы строим систему, где управление, ценности и миссия работают в одном векторе, — и именно это передаем через нашу франшизу».

Оксана Преображенская. Фото из личного архива.Оксана Преображенская. Фото из личного архива.

Оксана, какие главные задачи решает модель Вашей клиники и насколько эффективно?

Наша модель решает сразу несколько задач. Во-первых, помогает снять страх перед стоматологом, особенно у детей. Во-вторых, обеспечивает качественное лечение в обстановке, где пациенты находятся в безопасности и доверии. И в-третьих, мы делаем ставку на профилактику и формирование осознанного отношения к здоровью всей семьи. Эффективность модели — в отзывах, в лояльности и в том, что пациенты остаются с нами годами, а дети приводят своих родителей.

Чем выделяется структура клиники, если рассматривать стоматологию в России в целом?

Наша модель — семейная, но с ярко выраженным акцентом на детское направление. Это осознанный выбор: ведь именно с детства закладывается привычка заботиться о здоровье. При этом мы принимаем и взрослых, сохраняя единый стандарт сервиса, атмосферы и подхода. Что отличает нас от других — это выстроенная система: визуально, эмоционально и управленчески. В клинике нет тревожной атмосферы — есть пространство, где и дети, и взрослые чувствуют себя комфортно. Все продумано: от брендирования до поведения персонала.

Как подбираете коллег, на что обращаете внимание в первую очередь? К примеру, если это детский доктор или, наоборот, для взрослых пациентов.

Главное — это ценности. Даже самый сильный специалист не сможет работать у нас, если ему не интересно устанавливать контакт с ребенком или не хватает эмпатии. Мы учим, адаптируем, но отношение к пациенту невозможно внедрить по инструкции. Я всегда смотрю на то, горят ли глаза и есть ли искренность, — именно из таких людей вырастают настоящие супергерои команды.

Оксана Преображенская с коллегами. Фото из личного архива.Оксана Преображенская с коллегами. Фото из личного архива.

Как, на Ваш взгляд, сегодняшние цели и задачи повлияют на стоматологию через много лет?

Если мы сейчас фокусируемся не только на лечении, а на привитии полезных привычек и снятии страха, то через 10–15 лет вырастет поколение, которое не будет воспринимать поход к стоматологу как стресс. Это изменит не только подход к медицине, но и саму культуру здоровья в стране. Мы инвестируем не только в рынок, но и в общество.

Если говорить о франшизе, то на каких условиях Вы рассматриваете партнеров, что важно учесть?

Мы ищем партнеров, которые разделяют наш подход: это не просто стоматология, это ценностный бизнес. Важно, чтобы человек был неравнодушным, открытым к обучению и был готов работать по системе. Опыт в медицине может быть плюсом, но ключевое — управленческое мышление и ориентация на качество. Мы полностью сопровождаем партнера: от запуска до операционного управления.

Вы — стартапы в продвижении франшизы именно такого направления деятельности. Какие важные шаги необходимы для сотрудничества с Вашей стороны и с заинтересованной в открытии стороны?

С нашей стороны — это полноценное сопровождение: бренд, стандарты, маркетинг, обучение, CRM. Со стороны будущего франчайзи — включенность, открытость к командной работе, готовность следовать системе. Это как партнерство в танце: важна синхронность и доверие.

Оксана Преображенская. Фото из личного архива.Оксана Преображенская. Фото из личного архива.

В каких городах уже работают или начинают коллеги по франшизе и в чем на их опыте Вы видите плюсы и минусы?

Сейчас мы запускаем первые точки в городах с населением от 300 тысяч. Плюсы, которые сразу видны: сильная вовлеченность родителей, отклик на концепцию, ценность бренда. Из сложностей — поиск помещений и правильное зонирование под наши стандарты. Мы помогаем с этим на этапе старта, разрабатываем архитектурные шаблоны и чек-листы, чтобы снизить нагрузку на партнера.

Как видите взаимодействие с коллегами, в чем оно заключается?

Мы строим не просто сеть, а сообщество. Проводим регулярные онлайн-встречи, обучающие сессии, запускаем внутренние чаты и площадки обмена опытом. У партнера не возникает чувства, что он «один на один с проблемами» — он всегда в команде. Это и про рост, и про вдохновение.

Оксана, Вы — удивительно активный, позитивный человек, талантливый руководитель. Какие врожденные качества помогают Вам в этом, а какие Вы приобретали для того, чтобы добиваться целей?

Благодарю за добрые слова! Энергичность, искренность и умение вдохновлять — наверное, это во мне с детства. А вот дисциплину и настойчивость я выработала благодаря спорту. Я кандидат в мастера спорта по акробатике, и именно тренировки научили меня собранности, работе на результат и уважению к команде. Эти принципы я сегодня применяю в бизнесе и управлении.

Оксана Преображенская. Фото из личного архива.Оксана Преображенская. Фото из личного архива.

Несколько советов от Вас для тех, кто хочет красивую и здоровую улыбку.

– Не откладывайте визит к стоматологу «на потом».

– Приходите на профилактику, а не по экстренной боли.

– Показывайте личный пример детям — забота о зубах начинается с семьи.

– Улыбайтесь чаще — и себе, и людям. Это лучшая профилактика!


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.

TenChat: stomsuper

Реклама: ООО «Мишутка»

ОГРН: 1197746156630 

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtESApju38hN6cfhkvLJqCCjFeL5PVZr

Оксана Преображенская:

Отправить заявку на интервью