ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с владелицей магазина JAPRISE Ольгой Митиной
Ольга Митина:

Ольга Митина:

«Когда речь идёт о люксовой косметике, человек однозначно не должен разбираться в ней самостоятельно»
05 Февраля 2024 0
10 мин.

Любая японская продукция неизменно стойко ассоциируется у нас с высоким качеством, надёжностью и эффективностью. Сочетание старинных рецептур традиционной восточной медицины с инновационными разработками и технологиями позволяют производителям создавать уникальные продукты для красоты и здоровья, которые пользуются большой популярностью не только в самой Японии, но и далеко за её пределами. Не является исключением и Россия. К примеру, в Москве есть магазин JAPRISE, поражающий изобилием японской продукции. Мы решили выяснить у его владелицы Ольги Митиной, чем же именно так привлекательны японские бренды, какие товары пользуются наибольшим спросом и каких новинок ждать поклонникам продукции «made in Japan». 

Ольга Митина. Стилист: Наталия Меньшова. Фотограф: Ника Меер.Ольга Митина. Стилист: Наталия Меньшова. Фотограф: Ника Меер.

Ольга, как давно существует Ваш магазин, и почему остановили свой выбор именно на японской продукции?

Магазину уже больше десяти лет, но офлайн мы открылись три года назад. Я всегда хотела организовать пространство в формате закрытого шоурума премиального сегмента, где была бы возможность тестировать продукты, а я могла индивидуально работать с каждым клиентом и проводить личные консультации. 

Что касается того, почему именно японская продукция? Вообще в косметике я уже больше двадцати лет. Работала и с европейскими, и с корейскими марками, но последний мой опыт был связан больше именно с японской косметикой. И, имея возможность сравнивать, скажу Вам, что в целом японская косметика показывает бОльшую результативность, максимально отвечая запросам клиентов. Её очень приятно предлагать покупателям, заведомо зная, какой она обеспечит результат, если человек будет следовать всем рекомендациям.

Конечно, сама я также пользуюсь японской косметикой. Начала это делать где-то с 33-х лет и могу сказать, что сейчас в свои 40 выгляжу гораздо лучше, чем в те же 33. Поначалу я боялась пользоваться возрастными кремами, казалось, что ещё рано. Но с учётом того, что все возрастные изменения у нас начинаются в 26-28 лет, сейчас говорю себе «спасибо» за то, что своевременно прибегла к действительно качественному уходу. 

Каждый новый продукт, поступающий в магазин, всегда с большим интересом пробую лично, чтобы прочувствовать текстуру, понять, как именно он работает и грамотно презентовать его особенности клиентам. 

В Вашем магазине представлены только продукты для ухода за кожей лица?

Нет, не только. В ассортименте у нас имеются средства для ухода за волосами, телом, полостью рта, а также БАДы. Потому что считаю, что всё работает в комплексе, и изнутри мы тоже должны свой организм подпитывать с помощью приёма добавок. Как минимум, коллагена. Есть, конечно, мнение, что коллаген не усваивается, и пить его бесполезно. Чаще всего это говорят люди, которые просто не знают, какие технологии используют японцы, чтобы коллаген усваивался и работал.   

С учётом того, что, начиная с 26-ти лет, собственного коллагена в нашем организме становится всё меньше, а в 45 он уже практически сам не синтезируется, конечно, мы должны давать его организму извне. Ведь это наши суставы, кожа, ногти, волосы, и белок в целом нам реально необходим. Поэтому в нашем магазине представлен очень большой выбор коллагена в разных формах, составах и дозировках. Есть даже липосомальный.

Жаль, конечно, что люди чаще всего приходят к БАДам только тогда, когда у них уже начинает что-то болеть, хотя эти добавки великолепно работают в качестве профилактики. 

Почему японцы – здоровая нация? В том числе, и потому, что у них огромное количество добавок, которые они принимают постоянно для того, чтобы предотвратить болезни, а не лечить их. И если вы начнёте принимать добавки сейчас, лет через 10-15 скажете сами себе «спасибо» за то, что делали это. 

Крем - «утюжок» из ассортимента магазина JAPRISE.Крем - «утюжок» из ассортимента магазина JAPRISE.

Что является хитами продаж?

Интересный вопрос, с учётом того, что среди японских производителей очень высокая конкуренция, и они просто не могут позволить себе выпускать что-то некачественное или не отвечающее требованиям потребителя. Поэтому сложно выбрать из всего изобилия японских средств что-то конкретное и назвать это хитом. Практически каждый флакончик – хит. 

Конечно, есть продукты, которые, как я считаю, должны быть в каждом доме. Если мы говорим про уход, то это знаменитый крем-«утюжок». Его прозвали утюжком, потому что он действительно заметно разглаживает рельеф и работает с морщинами. Причём, этот крем настолько универсальный, что отвечает максимальным потребностям возрастной кожи, эффективно справляясь с расширенными порами, птозом, вялостью и сухостью. Идеален в качестве ночного ухода. И, кстати, да, его как раз можно назвать хитом, потому что в нашем рейтинге самых продаваемых товаров второй год подряд этот крем занимает первую позицию. 

Ещё я бы выделила ополаскиватель для полости рта Propolinse. Это не обычный ополаскиватель, он расщепляет белок во рту, превращая остатки пищи, налёт и камень в хлопья. У нас есть несколько вариантов таких ополаскивателей, и это тоже реальный хит продаж, который не оставил равнодушным ещё ни одного человека.  

Большой популярностью у наших покупателей также пользуется маска, которую прозвали «лицо-яйцо», потому что после её нанесения кожа  становится подтянутой, гладкой и сияющей. Эта маска вполне может стать маст-хэвом для любой женщины, так как она практически бесконечная. Даже если пользоваться ею два раза в неделю, маски хватает почти на год. Очень рабочий и при этом экономичный продукт для красоты кожи лица. 

Откройте секрет, чем сами предпочитаете пользоваться? У Вас есть личные продукты-фавориты?  

В числе моих личных фаворитов сыворотка, которая даёт эффект зеркальной глянцевой кожи и при этом «дружит» абсолютно с любым уходом. То есть, если, например, у вас дома есть уходовые продукты, которые надо допользовать, прежде чем переходить на японскую косметику, то эта сыворотка вполне может стать началом знакомства с продукцией нашего магазина. Поэтому всегда пользуюсь ею сама и рекомендую попробовать новым клиентам. 

Если говорить о линейках, то для меня фаворитом является серия AMARANTH. Продукция этого бренда направлена на работу именно с овалом лица. Поскольку мы выбираем косметику с учётом наших потребностей, мне хотелось иметь чёткий овал лица, не прибегая к филлерам или ботулотоксинам. И могу вам сказать, что данная линейка великолепно справилась с задачей, полностью оправдав мои ожидания. Очень понравилась эта косметика, около года пользовалась только ей.

В последнее время фаворитом для меня является продукция бренда BIJOU DE MER. В данной линии представлены потрясающие маски, все средства направлены на работу с отёчностью и морщинами, придание чёткости овалу лица, уплотнение и сияние кожи.  Есть отдельный крем для шеи и зоны декольте. И эта линия не только с рабочим составом, но и с восхитительными текстурами, ароматами, а сами баночки – настоящее украшение для полочки в ванной! 

Продукция бренда BIJOU DE MER.Продукция бренда BIJOU DE MER.

В подобном многообразии достаточно сложно выбрать оптимально подходящее средство. Консультируете покупателей в случае необходимости?

Конечно, у новичка, который приходит в магазин, разбегаются глаза от изобилия красивых баночек, и он не понимает, что из этого всего ему выбрать. Просто прочитав информацию о продукте, не всегда можно понять, подходит ли он для решения конкретно ваших проблем. Считаю, что когда речь идёт о люксовой косметике, человек однозначно не должен разбираться в ней самостоятельно, чтобы не потратить впустую время и деньги. Поэтому я всегда за живое общение, за консультации и подробное разъяснение того, как работает тот или иной продукт. За то, чтобы человек купил, пришёл домой, начал пользоваться и получил результат. Это будет показатель моей работы, от которой я получаю невероятное удовольствие, особенно когда получаю от покупателей восхищённые отзывы и фотографии «до» и «после».

Вы работаете только в пределах Москвы и Московской области или осуществляете доставку по всей России?

Для тех, у кого нет возможности посетить нас офлайн, конечно, предусмотрена доставка. Во многие российские города мы поставляем заказы уже на следующий день после покупки. С недавнего времени наладили доставку в Казахстан, где у нас также появилась большая аудитория. 

Но если вы проживаете или гостите в Москве, то я рекомендую всё-таки посетить наш офлайн-магазин. Потому что изюминка JAPRISE ещё и в том, что у нас можно сделать настоящий японский массаж у мастера Марии, имеющей 20-летний опыт работы и свою авторскую методику массажа. Даже искушённые люди после сеанса восхищённо заявляют, что ничего подобного раньше не испытывали. Так что уверяю вас, вы получите невероятный релакс с пользой для здоровья. 

Ольга Митина. Стилист: Наталия Меньшова. Фотограф: Ника Меер.Ольга Митина. Стилист: Наталия Меньшова. Фотограф: Ника Меер.

Какие-то интересные новинки в ближайшее время ожидаются? 

Из последних новинок мы недавно получили новую маску от производителей бренда MONNALI. Она содержит микроспикулы – невидимые иголочки, которые, вонзаясь в роговой слой, протягивают за собой активные компоненты. То есть это микромезотерапия в домашних условиях, в результате которой кожа заметно уплотняется, а лицо выглядит подтянутым и свежим. 

Мне настолько понравилось, как эта маска работает, что я захотела обязательно ещё и уход на микроспикулах и нашла один потрясающий крем.  Думаю, что в марте он у нас обязательно появится. Крем будет достаточно оптимальный по стоимости для объёма в 50 грамм. Я уже в предвкушении этой новинки! 


Сайт: japrise.ru

Telegram: japrise

Instagram (запрещен на территории РФ): japrise.ru

 

Стилист: Наталия Меньшова

ВКонтакте: menshova84

Instagram (запрещен на территории РФ): stilist.nat.mos

 

Фотограф: Ника Меер

Сайт: nika-meer.ru

Instagram (запрещен на территории РФ): nika_meer_official

Ольга Митина:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью