ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анна Желтакова: «Наша мода — это харизма индивидуальности»
Анна Желтакова:

Анна Желтакова:

«Наша мода — это харизма индивидуальности»
12 Ноября 2024 0
13 мин.

Начать свое дело — задача ответственная. Но если это касается дела мечты, то эти же крылья мечты несут тебя к цели. Так и случилось с молодым, амбициозным предпринимателем и красивой девушкой, которая вкладывает в швейную империю свои знания, силы с восторгом и азартом. 

Знакомьтесь, Анна Желтакова, г. Санкт-Петербург, 5 лет в индустрии:

  • сооснователь швейного производства «Мануфактура 4» в Санкт-Петербурге; 

  • основатель проекта «Бренд под ключ» и наставник по созданию брендов одежды с нуля; 

  • помогла 60-ти брендам в развитии и масштабировании;

  • провела 210 индивидуальных консультаций.

Анна Желтакова. Фото из личного архива.Анна Желтакова. Фото из личного архива.

Анна, здравствуйте! Расскажите, как Вы выбрали для себя исходную нишу, и что Вас привело к развитию в этом направлении? 

Здравствуйте, PERSONO! В один из прекрасных дней я приехала в родительский дом и вспомнила свою детскую мечту, сразу начала изучать конкурентов, заказала их продукцию, определила лучших и разработала на основании всех плюсов и минусов свой бренд домашней одежды: это пижамы, легкие платья, кимоно, топы, шорты и другие классные вещи для девушек. Именно тогда началась моя история. 

В начале пути я столкнулась с реальной проблемой — с подбором площадки для пошива коллекции: большие производства не брали в работу, а маленькие цеха и ателье давали очень высокие цены. Ко всему этому, некоторые площадки навязывали мне своё видение коллекции, что не вписывалось в мои планы. Я хотела сделать так, как нравится мне, и как я вижу модель в своем бренде. Сейчас на моем производстве такого нет, потому что любая коллекция — это отражение дизайнера. И если кто-то вмешивается со своими советами (если только это не касается технологии), то вещи не будут продаваться, потому что прежде всего они не нравятся основателю. 

Анна Желтакова: «Мы стараемся реализовать все идеи дизайнеров-создателей своих брендов одежды, чтобы они получили то, что действительно хотят». 

Как Вы оцениваете шансы развития российских производителей и брендов? Что необходимо, чтобы быть на высоте и держать планку?

У российских производителей очень высокие шансы на развитие, сейчас мы стоим у истоков восстановления индустрии. На текущий момент с уходом иностранных брендов очень сильно выстрелили наши таланты в этом деле. Они действительно охватили рынок, что очень меня радует. 

Для того, чтобы российским брендам держать планку, нужно обязательно следить за качеством! Работать с проверенными поставщиками тканей, так как есть большая проблема по браку тканей. Это влияет на себестоимость партии, на себестоимость каждого изделия и, конечно же, на цену продажи и прибыль. Обязательно подходите грамотно к выбору производства и учитывайте все риски, которые могут быть.

Я рекомендую обучаться, усиливать свои профессиональные навыки и вкладывать в обучение сотрудников. Необходимо знать все самые новые технологичные процессы и, конечно, радовать своих покупателей разными акциями, скидками, программами лояльности и так далее. Все это нужно для того, чтобы покупатель возвращался вновь. Но хочу сказать, что ни одна лояльность не удержит клиента, если вы продаете ему вещи плохого качества. Поэтому делайте акцент на подготовку перед запуском партии: разработка лекал, макетные и эталонные образцы, написание паспорта изделия и последовательности. 

Многие этим пренебрегают, но именно это вам поможет конкурировать и держать ту планку, которая нужна аудитории. 

Анна Желтакова. Фото из личного архива.Анна Желтакова. Фото из личного архива.

Швейное производство «Мануфактура 4» сколько существует на рынке? Какой основной посыл деятельности, с кем и на каких условиях происходит сотрудничество? 

ООО «Мануфактура 4» существует на рынке более двух лет с момента объединения с партнерами и расширения площади производства. Мы сотрудничаем с крупными российскими брендами одежды, помогаем им развиваться и масштабироваться, отшивая всё большее и большее количество изделий. Сотрудничаем мы на условиях контракта, и если у бренда широкая ассортиментная матрица, то мы можем взять от двух до пяти артикулов в параллельную работу, например, брюки или полностью костюмную группу, пальто и рубашку. Есть бренды, которым мы шьем полностью весь ассортиментный ряд, включая первый, второй и третий слои. Все зависит от того, что за бренд, какие у него цели, какие сроки, и по каким ценам они готовы отдавать изделия на пошив. 

Пошив каких товаров осуществляет «Мануфактура 4», возможно, есть упор на какой-то сегмент? 

Есть бренды премиум-сегмента, которым мы шьем, поэтому у нас очень жесткий трехступенчатый контроль качества. Непосредственно делаем упор на обучение сотрудников, уделяем большое количество времени, запуская новые изделия, чтобы все операции швеям были понятны, и выработка росла ежедневно.

Вы работаете с предпринимателями различного уровня. Как происходит взаимодействие, как они выходят на вас, или вы ищете варианты сотрудничества? 

Мы работаем не только с предпринимателями, но и с большими компаниями, с большими брендами. Конечно же, если брать юридическую составляющую, то работаем исключительно по договору и оплате на расчетный счет. Все сотрудники у нас официально устроены по трудовому договору. Мы за то, чтобы вести «белый» бизнес и иметь с нашими клиентами абсолютно прозрачные отношения.

Что касается взаимодействия с клиентами, то всё происходит согласно техническому заданию, которое они передают на производство. Если клиент не понимает, как написать ТЗ для нашей площадки и по нашим требованиям, то мы обязательно знакомим клиентов с нашими правилами и что нам необходимо предоставить для пошива партии. А если клиент не справляется с этим, у нас можно попросить помощи, и мы обязательно поможем. 

Анна Желтакова. Фото из личного архива.Анна Желтакова. Фото из личного архива.

Анна, Вы создали авторский курс. Кому курс интересен и даже необходим, а с кем хотели бы поработать? 

Да, действительно, в этом году я наконец-таки записала свой авторский курс по запуску бренда одежды, который называется «Бренд под ключ». Это мой «ребенок» — тот продукт, который я вынашивала очень долго, и помогли мне принять окончательное решение мои клиенты, которые настояли на этом. Многие записываются на мои консультации, покупают сопровождение либо наставничество. И вот родился ещё новый продукт, который приобрел название «Бренд под ключ». Я вложила в него максимально возможные полезные знания, которые я набрала за весь свой опыт. 

Я с точной уверенностью могу сказать, что всё, что нам дается — это по силам. С гордостью прохожу все испытания и сложные для меня отрезки времени. Этот курс для тех, кто действительно хочет создать свой бренд одежды и развиваться в этом направлении. Он направлен на то, чтобы создать бренд одежды, с точки зрения всех бизнес-процессов. 

У тех, кто решает обучаться, будет рабочая тетрадь в электронном виде, в которую будет очень удобно вносить корректировки, записывать какие-то инсайты, мысли и важные моменты. Также считать ценообразование, себестоимость изделия. Очень интересно, я думаю, окунуться в разработку собственной коллекции.

И данный проект я намерена развивать очень долго, добавляя в него новые полезные знания, лайфхаки и контакты.

Анна Желтакова: «Я всегда даю больше информации, чем обещаю. Если действительно есть желание создать свой бренд одежды, то с моей помощью всё получится!» 

Думали о том, чтобы быть выездным спикером на предприятия для обучения персонала, для более тесного сотрудничества? 

Не рассматриваю такое направление, так как мне комфортнее было бы обучать собственников бизнеса, чем я сейчас и занимаюсь. Ко мне обращаются основатели производств, и я делюсь своей точкой зрения на те или иные вопросы. К примеру, люди хотят рискнуть и попробовать что-то новое — пошить другую группу изделий, и мы обсуждаем, что для этого нужно, какие знания и оборудование. Мне импонирует обучать основателей и собственников, потому что я сама когда-то также начинала. Я обращалась к собственникам швейных производств и у них покупала консультации, непосредственно спрашивала обратную связь по тем или иным вопросам и действиям. Поэтому я готова делиться своими секретами, рекомендациями, направлять в нужное русло. Если, например, кассовый разрыв, или не хватает оборотки, или, наоборот, хотят масштабироваться — по всем эти вопросам я готова помочь разобраться.

Анна Желтакова. Фото из личного архива.Анна Желтакова. Фото из личного архива.

Анна, Вы выстроили достаточно серьезную и качественную систему в направлении «Швейное производство и создание бренда». Думали, как ещё можно модернизировать её, кого привлечь, или, на Ваш взгляд, на данном этапе пока всё достаточно стабильно? 

Я придерживаюсь мнения, что нет предела совершенству. Конечно, каждый раз я хочу актуализировать информацию, добавлять что-то новое, полезные вещи, которые я узнаю с разных семинаров, с показов и так далее. В перспективе хочу в свой курс добавить спикеров, которые поделятся своим опытом. 

Возможно, я сама буду проводить какие-то стратегические сессии или вебинары в рамках своего курса. Я открыта к новым идеям, к новыми знаниями от своих коллег. Есть также желание добавить в курс выпускной, который поможет сплотить моих учеников, чтобы они и дальше помогали друг другу. 

Вы осуществляете пошив одежды и экипировки для солдат СВО. Расскажите об этом. 

На текущий момент мы помогаем госпиталям в том, что поставляем разного рода одежду. На следующий год у нас запланированы проекты по пошиву спецодежды для наших солдат. Наша цель — помогать России, конкретно помогать легкой промышленности развиваться, потому что мы проживаем нелегкий этап. 

Очень длительное время швейная индустрия не развивалась. Только последние четыре-пять лет производство набирает обороты. Скажу честно, ещё пока тяжело нам приходится, и остается проблема — это кадровый голод. 

С чего начать молодому поколению, представители которого мечтают создать своё собственное дело? 

Я очень рекомендую следить за текущими брендами, которые раскрываются, растут и масштабируются — за теми, кто покоряет рынки, расширяет горизонты.

Если вы понимаете, что финансово вам не вытянуть масштабное производство, то, возможно, актуально начать с малых этапов. Я, к примеру, начинала с соцсетей — брала заказы на индивидуальный пошив. Да, зарабатывала меньше, но выстроила клиентскую базу. После этого уже начала покупать ткань рулонами и шить малосерийными партиями. 

Если же вы хотите быстрого роста, то можно рассмотреть работу с фондами, которые помогают реализовывать мечту. Мы работаем с такими клиентами. Все довольны нашей клиентоориентированностью, что можно сделать всё в одном месте, от и до. У нас есть много клиентов, которые выросли с нами, начиная с малого, и это очень здорово. 

Анна Желтакова: «Учиться новому — это очень классно».

Анна Желтакова. Фото из личного архива.Анна Желтакова. Фото из личного архива.

Расскажите о себе. Ведь Вы не так давно нашли личное счастье и вышли замуж. Какие семейные интересы и ценности существуют в вашей паре, и как сказывается работа на семейной жизни? 

Да, в этом году я вышла замуж, и муж — мой партнер по бизнесу. Кстати, именно тогда, когда я решила масштабироваться и развивать свой бренд, тогда и встретила своего мужа.

Что касается наших интересов и ценностей, то, к счастью, они у нас совпадают. Есть, конечно, несовпадения в чем-то, но это не мешает взаимопониманию. Самое главное — мы в бизнесе научились слышать друг друга и быть поддержкой и опорой, если возникают сложности, а далее уже приняли решения построить семью. 

Большая моя рекомендация — не мешать никогда бизнес и личное. Вторая рекомендация — обязанности между друг другом должны распределяться так, чтобы каждый занимался тем, что он лучше всего умеет, и что ему нравится. Тогда все будет прекрасно! 

Анна, Вы просто дали заряд бодрости и позитива к тому, чтобы начинать действовать! Спасибо Вам. А у кого возникли вопросы, могут связаться с Анной и задать их по следующим ссылкам.


Сайт: manufacture4group.ruanna-zheltakovaanna-zheltakova.com

Telegram: anyazheltakova

Instagram (запрещён на территории РФ): anya_zheltakova

Анна Желтакова:

Отправить заявку на интервью