Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Кристина Степинас: «Я занимаюсь только тем, что люблю!»
Кристина Степинас:

Кристина Степинас:

«Я занимаюсь только тем, что люблю, и это чувствует каждый мой клиент!»
10 Июня 2024 0
11 мин.

Работа в банковском секторе ничуть не мешает героине этого интервью успешно развивать свой собственный бренд женской одежды. Она сумела реализовать свою мечту и превратила хобби в прибыльный бизнес. Хотя дело даже не только и не столько в деньгах. По признанию самой Кристины, ею движет большое и искреннее желание дарить людям лучшее — то, во что она вкладывает всю свою душу. А это, согласитесь, дорогого стоит!

Какова миссия бренда Stepinas, в чём его особенность и конкурентные преимущества — об этом наше сегодняшнее интервью с Кристиной Степинас. 

Кристина, как давно Вы работаете в банковской сфере и какую должность занимаете на данный момент?

С самого детства родные видели меня директором, за что всегда говорю им спасибо. Возможно, это и стало главной установкой на моём жизненном пути.

В банковскую сферу я пришла, когда мне было 18, и вот уже 16 лет непрерывно развиваюсь в мире финансов. За это время я прошла путь от операциониста по обслуживанию физических лиц до руководителя службы большого подразделения продаж корпоративным клиентам малого и среднего бизнеса в крупнейшем банке страны. На данный момент в моём подчинении более 60 сотрудников. Движение вверх по карьерной лестнице позволило получить бесценный опыт и базу компетенций для дальнейшего профессионального роста.

Очень люблю банковскую сферу, чувствую себя в ней как рыба в воде. С удовольствием выполняю сложные, но интересные задачи топ-менеджера.

Кристина Степинас. Фото из личного архива.Кристина Степинас. Фото из личного архива.

Как же тогда у банковского руководителя, обожающего свою профессию, родилась идея параллельно запустить бизнес? Неужели Вам основной работы недостаточно?

Основной работы у меня даже больше, чем нужно (смеётся).

Просто вот уже 14 лет я непосредственно имею дело с бизнесом, и меня всегда восхищали предприниматели, приходившие ко мне за банковскими продуктами, имея только что зарегистрированное ИП или ООО, и всего через каких-то пару лет они создавали целые империи многомиллионного бизнеса. Всё это время мы общались, дружили, поэтому я своими собственными глазами видела результаты, и это было невероятно потрясающе! 
Учитывая то, что я уже знала все тонкости предпринимательства изнутри, подумала, а почему бы мне не вложить свои знания в своё дело? Очень вдохновилась этой идеей, и в 2015 году у нас родился семейный бизнес – страховой брокер Save Point, который успешно работает по сей день. В следующем году отметим юбилей (улыбается). Знаете, я даже работу в банке воспринимаю как бизнес. Банк даёт мне ресурсы, а я как опытный управленец грамотно их использую, работаю с командой и достигаю результатов.

А в начале 2024 года я запустила новый стартап — бренд одежды Stepinas. Моя давняя мечта наконец-то реализовалась.

Что за давняя мечта, у Вас есть опыт в фешн-бизнесе? Почему выбрали именно нишу по созданию одежды?

Эта история началась в мае 2021 года, когда я поспорила, что сошью себе платье. С учётом того, что мой девиз: «сказала – сделала!», маленькое красное платье, сшитое по готовой выкройке, появилось на свет.

Спор я выиграла, а заодно и нашла себе новое увлечение. Стала изучать изнанку швейного мира, прошла много разных обучений от конструирования до дизайна одежды, постепенно купила себе швейное оборудование. Хобби настолько меня увлекло, что больше половины гардероба я сшила себе сама, начиная с белья и заканчивая верхней одеждой. А когда всё чаще стала слышать восторженные отзывы родных, друзей, коллег, даже незнакомых людей и получать запросы на пошив одежды, поняла, насколько окружающим нравится то, что я шью. Так и родилась идея о создании собственного бренда одежды Stepinas.

Большую часть времени у меня деловой дресс-код, поэтому долго не думала и решила, что буду шить блузы и рубашки. Для меня самой всегда было большой проблемой приобрести качественную рубашку для работы в банке. Поскольку за столько лет я так и не сумела найти любимый бренд женских рубашек, решила создать свой. Подошла к делу основательно, подробно изучила рынок и могу сказать, что на сегодняшний день аналогов моим рубашкам за соответствующую стоимость вы не найдёте. И это подтверждают благодарные отклики покупателей, которые говорят, что я нашла решение, как удовлетворить все основные пожелания офисных работников и не только.

Кристина Степинас. Фото из личного архива.Кристина Степинас. Фото из личного архива.

Наверняка, не имея опыта в конкретно этом бизнесе, пришлось столкнуться с определёнными сложностями в процессе запуска производства?

Если честно, сложностей было немало! Это сейчас я уже понимаю, что для создания fashion-бренда только лишь знаний бизнес-процессов и умения шить недостаточно. Можно сказать, что мне удалось создать бренд буквально «на коленке». На тот момент в моём распоряжении были только профессионально изготовленный логотип и стартовый капитал, больше ничего!
Я нашла лекала той самой рубашки, которую хотела производить и поехала в Москву за тканью. Выбрала натуральный материал премиум-сегмента, отыскала швею, которой отдала всё для пошива образца рубашки… И это был первый провал!

Почему? Что пошло не так?

Лекала не соответствовали размеру, рукава у рубашки получились короткими, ткань страшно линяла, оставляя при стирке половину своей яркости в тазу. В общем, это уже были мои первые потерянные вложения! Но для меня любые сложности – это опыт! Я не сдалась, сделала необходимые выводы и пошла дальше. Зато теперь точно знаю, что на всех этапах производства обязательно должен быть контроль. 

Трудности есть в любом деле, без этого никуда. Не зря ведь народная пословица гласит: «Без труда не выловить и рыбку из пруда»! Но Вы знаете, это как игра. Ты постепенно, шаг за шагом преодолеваешь препятствия на пути к цели, и вот уже переходишь на новый уровень. Главное — делать!

Ну да, есть ведь ещё одна поговорка на этот счёт: «Не ошибается тот, кто ничего не делает».

Мне очень откликается всем известная фраза: «Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть».

Сейчас трудностей, конечно, стало меньше, поскольку я уже достаточно глубоко погрузилась в fashion-бизнес. Постепенно набираю команду, и скоро в моих рубашках будет ходить вся страна (улыбается).

Кристина Степинас. Фото из личного архива.Кристина Степинас. Фото из личного архива.

У любого стартапа есть не только своя история, но и собственная миссия. Бренд Stepinas — это про что?

Во-первых, это про соотношение цены и качества. Повторюсь, аналогичных моим рубашек за ту же стоимость на рынке нет. Во-вторых, мой бренд — это про безупречность, поскольку все изделия создаются с душой и заботой об их будущих обладательницах. 

Миссия бренда — создание естественного элегантного образа, раскрывающего женскую индивидуальность и уверенность. В каждой коллекции заложен эмоциональный контекст, придающий девушке особую значимость. Step in as Princess или Step in as Queen в переводе на русский означает: «Войди как принцесса или королева». Каждая из моих рубашек имеет индивидуальное имя одной из великих королев или принцесс.

 Все изделия лимитированы и отшиваются вручную. При их производстве используется только итальянская ткань премиального качества, купленная на стоках известных модных домов мод Италии, таких как Dolce & Gabbana, Max Mara и так далее. По сути, это настоящий итальянский шик премиум-качества по доступной российской цене. Потому что я хочу, чтобы каждая девушка могла позволить себе ощутить особый вайб, надевая мою рубашку.

Кто разрабатывает для Вас модели рубашек?

Я сама, и могу Вам сказать, что это очень увлекательный процесс. Как-то раз в одном из итальянских ресторанов я ела вкуснейшую пиццу, вспоминала своё путешествие в Милан, и вдруг случилось что-то волшебное — воображение нарисовало мне образ следующей модели рубашки. Я наспех накидала эскиз прямо на салфетке, сфотографировала и сразу отправила в производство для изготовления лекала (смеётся). Когда ловишь вдохновение, нужно сразу действовать!

Кстати, это моё творение уже совсем скоро появится в продаже, не пропустите (смеётся).

Невероятно! Банковский служащий управленческого звена, предприниматель, дизайнер, и всё это в одном лице. Кристина, как Вы умудряетесь везде и во всём успевать?

Иногда мне кажется, что я ничего не успеваю, хотя на самом деле это, конечно, не так. Дело в том, что я владею инструментами тайм-менеджмента, и у меня всё расписано буквально поминутно. На каждый день планирую много, иногда даже очень много и когда понимаю, что что-то сделать сама не успеваю, делегирую неотложные задачи помощникам.

В каждой из сфер моей деятельности меня окружают профессионалы и единомышленники, потому что я приглашаю к себе в проекты только проверенных и надёжных людей, которым доверяю, как самой себе. И кстати, говорят, что нельзя строить бизнес с родными и друзьями, так вот я этот стереотип для себя разрушила. Бизнес — это бизнес, а личное – это личное. Когда все люди зрелые, то есть чёткое разделение обязанностей, функционала и ответственности. Главное — уметь слышать и слушать своих партнёров и членов команды!

Кристина Степинас. Фото из личного архива.Кристина Степинас. Фото из личного архива.

Что показали первые месяцы продаж? Вы довольны результатами?

Очень довольна! Мы продали половину произведённой партии рубашек только через телеграм-канал, который на тот момент имел всего-то около ста подписчиков.

Я не вложила в рекламу ни рубля. Всё, что сделала, это организовала одну фотосессию с профессиональной моделью и получила такой результат. Представляете, что будет, когда заработает сайт, и я начну покупать рекламу (смеётся)?

Очень порадовало то, что несколько девушек уже через месяц вернулись ко мне за второй покупкой и даже третьей. Мне и моей команде удалось произвести первую партию именно по тем стандартам качества, которые мы изначально закладывали в проект.

Я довольна, всё идет в комфортном для меня темпе. Не хочу никуда торопиться, не гонюсь за миллионами прямо здесь и сейчас. Моя цель — создавать нечто особенное с душой, что гарантированно станет особенной изюминкой моего бренда для широкой аудитории, поскольку такой подход, к сожалению, практикуют лишь единицы предпринимателей.

Я занимаюсь только тем, что люблю, и это чувствует каждый мой клиент!

Какими видите перспективы бренда Stepinas? Расширение линейки, масштабирование есть в планах?

Планы у нас амбициозные! Мы встали на непростой, но очень интересный путь!

Следующий важный шаг, который я для себя наметила — расширить линейку. Хочу производить от 30 артикулов и потом уже смело масштабировать продажи, транслировать бренд на всю страну, чтобы как можно больше девушек могли через бренд Stepinas решать свои «боли» в части подбора делового гардероба.

В ближайшем будущем мои рубашки можно будет встретить в шоурумах и мультибрендовых магазинах.

Цель со звёздочкой — это собственный стильный офлайн-магазин.

Подчеркну, это всё цели, а не мечты. Пока у меня есть энергия и силы, я буду созидать во благо людям и своему финансовому росту. Верю и знаю, у нас всё получится!

Кристина, благодарим за интервью и желаем Вам достижения всех поставленных целей!


Telegram: stepinas

YouTube: @kristinastepinas

Instagram (запрещён на территории РФ): stepinas_store

Кристина Степинас:

Отправить заявку на интервью