Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Лилия Гулевская: «FORM FOR FREEDOM – это про свободу и легкость»
Лилия Гулевская:

Лилия Гулевская:

«FORM FOR FREEDOM – это про свободу и легкость»
03 Сентября 2024 0
11 мин.

В этой публикации мы поговорили о женском белье. Несмотря на тот факт, что женское белье скрыто от посторонних взглядов, оно играет важную роль в жизни каждой женщины. Нижнее белье — это первое, что говорит о любви женщины к самой себе. 

Красивое и качественное белье даже под обычной одеждой — гарантия уверенности в себе. Оно поднимает настроение и, что самое главное, самооценку. Покупку красивого белья можно смело назвать актом любви к себе, а если это белье бренда, который создан с любовью, то это признание того, что женщина достойна самого лучшего. 

Давайте познакомимся с прекрасной девушкой, которая осуществила свою мечту! 

Лилия Гулевская — основатель бренда и магазина белья FORM FOR FREEDOM. 

Лилия Гулевская: «Моя главная идея — желание создавать качественное, сексуальное и красивое белье для женщин». 

Лилия Гулевская. Фото из личного архива.Лилия Гулевская. Фото из личного архива.

Лилия, здравствуйте! Расскажите, как появилась идея создать свой бренд, и что подтолкнуло Вас к этому? 

Здравствуйте, дорогие читатели PERSONO!

Мне кажется, я всю жизнь жила с мыслью, что любая девочка мечтает шить платья. Думаю, именно эти мысли долго тормозили меня: ну, раз все хотят, то это банальное желание, зачем браться. Потом муж поддержал и убедил, что не все могут, не все хотят. 

Я сама шью давно, но нижнее белье — это отдельный мир с другими правилами, шагнуть в который я не решалась. Но во время декрета пошив белья и домашней одежды окончательно поглотил меня, и я стала дотошно разбираться во всех нюансах этой сферы. Шла, так сказать, от своей боли потребителя: хотелось базовое, но качественное, удобное и красивое белье. Среди брендов ничего подобного не нашла и решила, что нужно шить свое FORM FOR FREEDOM.

Как происходил процесс основания и бренда и магазина? Вам приходилось сталкиваться с трудностями, или все шло по плану, тем самым  давая понимание, что процесс движется в верном направлении?

Тогда все шло не по плану. Во-первых, я со всеми своими ошеломительными идеями, дотошностью и внимательностью к деталям врезалась в реальность и все, что я задумывала и хотела, оказалось сложным в реализации. 

Второй момент — бельевое производство в России не развито. Например, с одним партнером, где мы в первое время шили коллекцию, был договор, что через три месяца они нам отдадут товар, но уже два года они не могут нам его отдать. Другие сожгли нам 180 метров ткани для нижнего белья. Везде такое случается, это действительность и реальность, но тогда как юный предприниматель, я была в тотальном шоке. 

Были, конечно же, моменты на пути, которые давали мне понять, что я иду в верном направлении. Приглашали к сотрудничеству крупные торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга, а это отличный показатель для молодого бренда. А еще нас взяли на Lamoda, куда действительно сложно попасть, а у нашего бренда получилось. Когда мы увидели спрос на маркетплейсах, и активно пошли продажи, то уверенности значительно прибавилось. 

Лилия Гулевская. Фото из личного архива.Лилия Гулевская. Фото из личного архива.

Вы приняли решение, что продажи будут осуществляться в собственном офлайн-магазине. В чем Вы увидели преимущества такого подхода, и как все начиналось? 

Как только мы с мужем основали бренд FORM FOR FREEDOM, сразу же начались поиски помещения. Я — адепт примерки и убеждена, что белье, в том числе и купальники, нужно примерять. Для меня это вполне логично! 

Лилия Гулевская: «Нижнее белье, которое мы производим, тактильно очень приятное. Потрогав наши изделия, увидев модельный ряд и палитру, в бренд сложно не влюбиться». 

Лилия, в магазине всё настолько продумано, что интерьер также притягивает внимание. 

Да, у нас даже стены в магазине приятные на ощупь, будто замша. Конечно, и здесь не обошлось без приключений. Первое наше производство спустя шесть месяцев решили снести, хотя срок аренды был на три года. Был момент отчаяния, но как раз в это время и пошли классные продажи на Lamoda! Решили, что это знак.

Сейчас мы находимся в самом центре Москвы, рядом с Парком культуры, район Хамовники. У нас магазин с офисом и производством за стеклом, сошлись все запросы. И мы максимально тесно общаемся с нашей аудиторией. 

Лилия Гулевская: «Самое ценное — это услышать отзыв вживую от клиентов, увидеть, как сидит изделие на девушке, узнать пожелания и подправить небольшие детали, что через интернет-торговлю минимально доступно». 

Интересно, когда я задумывала бренд, я анализировала свою целевую аудиторию и представляла клиентов. А потом в магазин начали приходить именно они: открытые, яркие, уверенные в себе, женственные и естественные в своей красоте женщины. Увидеть их живьем — это кайф. Я ждала их реакцию на магазин и наши модели, наши материалы и цветовые решения, на производство, которое можно разглядеть через стеклянную стену. И все мои ожидания оправдались с первыми отзывами. Это очень радует и дает вдохновение творить дальше. 

Лилия Гулевская. Фото из личного архива.Лилия Гулевская. Фото из личного архива.

Собственное производство — это возможность реализовать свои наработки и погрузиться в творческий процесс. Как происходит у Вас этот процесс, кто помогает, и с кем сотрудничает компания? 

В первую очередь, хотела бы отметить, что это очень сложный процесс. Важно понять, что швейное производство — это отдельный бизнес. Компании, которые идут на свое производство, просто герои, так как нужно выстраивать по сути два разных бизнеса! 

Но здесь есть возможность шить свое, вносить в моменте миллион правок, ведь при очереди на стороннее производство вы можете ждать 2-3 месяца, чтобы изменить одну деталь. А здесь вы полностью контролируете процесс и создаете то, что нужно максимально быстро и точно. Можете четко подгонять количество изделий под спрос.

О творческом процессе хотела бы сказать отдельно. Конечно, для меня, как для сооснователя и идейного вдохновителя, это отдельное удовольствие. Процесс полностью авторский: от создания лекал, подбора материалов, пошива до съёмок и составления каталога. Я безумно горжусь командой и, что скрывать, собой, что создала бренд, в котором люди хотят работать. 

Недавно мы привлекли невероятного человека в команду — это технолог, в чьих изделиях ходили модели на Неделях моды в Милане, а также чье платье выгуливала Рианна. Профессионал с тончайшим чувством вкуса и видением линий. Наш человек, который как пазл к нам подошел и разделяет те же ценности. Ее привлекла эстетика бренда. Это направление теперь и будем усиливать. Имя технолога мы пока держим в тайне. 

Если говорить о качестве, что для Вас было, есть и будет на первом месте? 

Отвечу не задумываясь — это качество материалов, в первою очередь. Белье — первый слой ткани на нашем теле, ближе некуда. Есть много людей, кто не согласится. Но я не понимаю, как можно носить трусы из пластика из самой дешевой бочки из Китая. Мы закупаем итальянский шелк, вискозу, кашемир, купру у крупных итальянских фабрик. Изделия из таких тканей стоят недешево, но наш объём продаж позволяет закупать материал оптом, поэтому можем дать нашим клиентам лучшие цены.

Качество пошива — оно по умолчанию должно быть на высоте у бренда, здесь нет вопросов. 

Что касается качества лекал и качества дизайна, то моя совесть не позволяет покупать готовые лекала и шить, как у других. Если у вас есть концепция бренда, идея, свое видение и понимание, что вы хотите привнести в мир, то делайте сами. 

Лилия Гулевская. Фото из личного архива.Лилия Гулевская. Фото из личного архива.

Какое белье представлено у вас, и чем оно цепляет целевую аудиторию? 

Основная линейка: базовое бескаркасное белье, максимально комфортное для носки, незаметное телу, не сковывающее движения, но выглядящее сексуально и женственно. Недавно начали пошив белья на косточках. Основная идея — создавать классное базовое белье на каждый день, но чтобы не как хлопковые панталоны в синий цветочек из всем известных гипермаркетов. «Ведь никто не видит» — не наша политика. У нас есть и купальники, и одежда для дома. Но все объединяет идея эстетики в базовом, необычная палитра из сложных припыленных оттенков, внимание к деталям. И тактильность — точно фишка бренда.

В чем проявляются ценности бренда, и что дает женщинам белье от FORM FOR FREEDOM, чтобы чувствовать себя настоящими и женственными? 

Мы стараемся создавать такие модели, которые будут подчеркивать красоту женского тела, но без привязки к шаблонам, параметрам. FORM FOR FREEDOM про свободу форм и уважение к ежедневной рутинной красоте женщины.

Лилия Гулевская. Фото из личного архива.Лилия Гулевская. Фото из личного архива.

Лилия, какие у вас планы по развитию, и куда движется бренд? Также хотелось бы узнать, есть ли идеи по коллаборации? 

Конечно же, мы хотим наращивать наше производство. Помещение, оборудование, материалы и наша команда профессионалов позволяют нам принимать заказы на пошив коллекций от других брендов. Сжигать ткани и отдавать коллекции годами не планируем.

В целом мы также всегда в поиске новых технологий для того, чтобы увеличить качество, снизить себестоимость и получить более приятную цену для клиентов магазина. 

И конечно же, хотим, чтобы было больше самих магазинов. У нас объективно высокая конверсия в продажу. Женщины не уходят из магазина без покупок, поэтому офлайн-торговля манит. Осваиваем маркетплейсы, смотрим в сторону зарубежных площадок. 

А также рассматриваем возможность проводить мероприятия, презентации и мастер-классы в нашем пространстве. Для нас это про возможность быть ближе к тем самым женщинам,  которые любят качественное белье, возможность быть в контакте с ними. 


Telegram: Form_For_Freedom

ВКонтакте: form_for_freedom

Instagram (запрещён на территории РФ): form_for_freedom

E-mail: Office@formforfeeedom.ru

Тел.: 8 (903) 790 8033

Лилия Гулевская:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью