ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Молодые дизайнеры: сила партнерства
Поддержка молодых дизайнеров

Поддержка молодых дизайнеров

03 Декабря 2025 0
2 мин.

Кто-то работает строителем, кто-то продает автомобили, кто-то воспитывает детей, моя же жизнь связана с многогранным миром обуви. С 2008 года начался мой практический опыт в пошиве обуви, и сейчас наша компания достигла определенного уровня в этом направлении. 

Все члены нашей команды — мастера-профессионалы, которые занимаются любимым делом и стараются внести лепту в возрождение обувного мастерства, исследуя и совершенствуя обувные технологии, активно применяя инновации. Приятно получать радость от созданного продукта и помогать людям жить комфортнее и красивее. 

Особое значение имеет признание департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы нас как успешной компании: плакаты о нас можно увидеть в разных районах города, — подчеркивает молодой дизайнер Дарья Деткина.

Дарья Деткина. Фото из личного архива.Дарья Деткина. Фото из личного архива.

Мы регулярно создаем как коллекционные модели, так и пары по индивидуальному заказу. Мы задумали изготовить обувь из натурального меха, и именно поэтому мы предложили коллаборацию меховой фабрике «Москвичка».

Первая модель меховых полусапожек «Москвичка №1» была разработана в стиле унисекс и выполнена из меха 20-летней шубы, рыже-коричневой норки и черной кожи. Эта модель легкая и очень приятная на ощупь. Полусапожки адаптированы как для осенней погоды, так и для теплой зимы благодаря толстой подошве и двойному комплекту съемных стелек.

Выпуск коллекционных образцов лимитирован, так как все пары создаются вручную. Мы активно работаем над следующими моделями и уверены, что наше сотрудничество с меховой фабрикой станет началом нового этапа в развитии меховой обуви.

К слову, меховая фабрика «Москвичка» регулярно проводит ряд социально значимых инициатив. 19 ноября на площадке Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова состоялся круглый стол, посвященный развитию центров прототипирования в творческих вузах. Центральное место в обсуждении заняла презентация успешного сотрудничества между Центром прототипирования «Белый квадрат» МГАХИ имени В.И. Сурикова и меховой фабрикой «Москвичка». 

В пресс-службе организации заявили о планах провести исследовательскую работу с музеем Бородино.

Поддержка молодых дизайнеров

Отправить заявку на интервью