ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Надежда Волкова о собственном швейном производстве
Надежда Волкова

Надежда Волкова

о собственном швейном производстве
07 Февраля 2025 0
6 мин.

Надежда Волкова — пример женщины, которая смогла не только построить успешный бизнес, но и найти гармонию между профессиональной реализацией и семейной жизнью. Она счастливая мама двоих детей, любящая жена и предприниматель с 17-летним опытом в швейном производстве. 

В этом интервью Надежда расскажет, как ей удалось развить процветающий бизнес, какие ошибки чаще всего совершают новички и как она помогает другим производителям выходить на маркетплейсы. Кроме того, поделится секретами, как удается совмещать успешную карьеру с заботой о семье.

Надежда Волкова. Фото из личного архива.Надежда Волкова. Фото из личного архива.

Надежда, расскажите немного о себе нашим читателям. Чем Вы занимаетесь?

В первую очередь, я счастливая мама двоих деток и жена. Я предприниматель, собственник швейного производства в городе Чебоксары; в швейном бизнесе я уже, кстати, с 17 лет! Мы реализуем свою продукцию оптом, отшиваем на аутсорсинг под бренды клиентов и реализуем собственные бренды на маркетплейсы.

Интересно узнать, что Вас вдохновило начать заниматься швейным производством. Как Вы пришли к идее создания своего бренда?

Наш бизнес, которому уже 17 лет, — это семейное дело, которое мы начинали совместно с родителями. 

За этот период мы выросли из штата в 10 человек до 70. На данный момент у нас 3 швейных производства. Изначально мы реализовывали свою продукцию для оптовых клиентов, начиная с 2020 года запустили линейку спортивных костюмов Family Look через социальные сети, а далее приняли решение масштабировать через Wildberries.

Надежда Волкова. Фото из личного архива.Надежда Волкова. Фото из личного архива.

Помимо собственного бренда у Вас также есть обучение, с помощью которого Вы помогаете производителям выходить на маркетплейсы. Расскажите подробнее об этом. Как пришли к важности создания обучения?

Очень часто на различных мероприятиях и встречах меня спрашивали, как создать собственный бренд одежды. Исходя из своего опыта, мне было очень приятно каждый раз делиться своими знаниями с другими.

Так я приняла решение упаковать свои знания в одно обучение — сейчас они помогли моим ученикам создать свой бренд одежды!

Наши клиенты — это не производители, а начинающие и действующие предприниматели, которые благодаря сопровождению могут открыть свой бизнес, уйти из найма, работать в свободном графике, проводить время с семьей и путешествовать!

Радует, что сейчас есть такие возможности для людей, решающих открыть собственный бренд! Надежда, а в чем заключается Ваше обучение? Как именно Вы помогаете людям в продвижении своего товара на маркетплейсах?

В мое обучение входят не только теоретические знания, но и, в первую очередь, практическая информация. Благодаря нашему производству мы создаем товарную линейку, отшиваем опытные образцы. 

Проще говоря, мы выступаем в роли контрактного производства, предоставляем услуги сборки, маркировки и отгрузки на склады. В итоге клиент получает абсолютно весь результат в удаленном формате.

Надежда Волкова. Фото из личного архива.Надежда Волкова. Фото из личного архива.

По Вашему опыту, какие наиболее распространенные ошибки совершают новички при разработке собственного бренда одежды? Как их можно избежать?

Самая главная ошибка новичков при разработке собственного бренда одежды — это отсутствие анализа ниши, на которую клиент хочет зайти.

Необходимо сделать все предварительные расчеты, просчитать юнитэкономику, изучить конкурентов. Тут же важно понимать, что, если ты хочешь работать с маркетплейсами в долгосрочной перспективе, нужно осознавать возможность сделать повторы.

Мои ученики застрахованы от того, что останутся без товара, а также от того, что не будет возможности повторов.

А как Вы помогаете своим клиентам преодолевать трудности, связанные с выходом на маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon? Какие советы могли бы дать начинающим, которые впервые сталкиваются с этим?

В процессе всего обучения я даю свою 100% обратную связь — можно обратиться совершенно по любому вопросу. 

Как раз-таки, исходя из своего большого опыта, я уберегаю от ошибок, с которым чаще всего сталкиваются новички из-за незнания и отсутствия опытности.

Плюс благодаря обучению уже в течение 2 месяцев товарная линейка будет запущена на маркетплейсах и появится возможность продаж.

Надежда Волкова. Фото из личного архива.Надежда Волкова. Фото из личного архива.

Надежда, Вы не просто бизнес-женщина, но и жена и мама двоих детей. Поделитесь с нами, как у Вас получается совмещать роль успешной женщины с семейными обязанностями?

Мы работаем совместно с супругом, у нас разделены компетенции таким образом, что супруг отвечает за все производственные вопросы, а я, в свою очередь, — за продвижение, планирование и финансы.

Помимо этого, все процессы в бизнесе автоматизированы — у нас очень слаженный коллектив. Это позволяет нам достаточно часто путешествовать с семьей.

Домашние дела также делегированы: дети заняты школой и дополнительным развитием.

И главное правило — выходные мы проводим с семьей за городом.

Дома я уделяю время каждому ребенку совместным времяпровождением!


Сайт: nadezhdavolkovawb.ru

Instagram (запрещён на территории РФ): nadezhdavolkova_wb

Надежда Волкова

Отправить заявку на интервью