Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Наталья Нарыжная: «Помогу выбрать самый эффективный путь ведения дел»
Наталья Нарыжная:

Наталья Нарыжная:

«Помогу выбрать самый эффективный путь ведения дел»
07 Октября 2024 0
10 мин.

В бизнесе случаются ситуации, когда предприниматель попадает в воронку проблем: неразбериха в учете, огромные суммы налогов к уплате, нескончаемые требования, проверки, пени и штрафы – все это ставит в тупик. Бухгалтер, который поставлен во главу стола, также может довести дела до аврала и не справляться с потоком документации. 

В этом интервью поговорили с руководителем и учредителем компании ООО «Главный бухгалтер».

Знакомьтесь, Наталья Нарыжная, г. Пятигорск, опыт работы в сфере бухгалтерии более 20 лет.

Наталья Нарыжная: «Я создавала компанию с целью помочь предпринимателям и бизнесу навести порядок в учете, оптимизировать расходы и налоги, решить проблемы с налоговой, фондами и прочими инстанциями!»

Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.

Наталья, здравствуйте! Какие задачи решает компания «Главный Бухгалтер»? 

Мы занимаемся сопровождением организаций любого масштаба и вида деятельности по всей России. 

Работаем над сокращением налогов и расходов законным способом, также над тем, чтобы отчетность сдавалась вовремя. Добиваемся снижения налоговых рисков и выгодного режима налогообложения, взаимодействуем с ИФНС, СФР, ЕГАИС и прочими инстанциями. 

Наш подход к бизнесу осуществляется с учетом его особенностей. Как итог, происходит улучшение всех бизнес-процессов. 

Наталья Нарыжная: «Одним из направлений компании является бухгалтерское сопровождение гособоронзаказов, мы организовываем ведение раздельного учета в организации в соответствии с требованиями законодательства».

Наталья, почему выбрали бухгалтерию? 

После окончания школы я прислушалась к совету мамы и выбрала это направление. Получила высшее экономическое образование, закончила Ставропольский государственный аграрный университет. По сути, это бухгалтерия выбрала меня! 

Наталья Нарыжная: «О работе в этой сфере ни разу не пожалела. Я люблю бухучет и с удовольствием хожу на работу».

Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.

Как начиналась Ваша деятельность, кто является целевой аудиторией? 

Я работаю в бухгалтерской сфере 20 лет. Деятельность начала с должности рядового бухгалтера. 

Через несколько лет поняла, что хочу организовать компанию, которая будет брать на себя функции бухгалтерии организаций и предпринимателей.

Первое время я вела несколько юридический лиц самостоятельно, открыла ИП. Количество клиентов стало увеличиваться, появилась необходимость в привлечении помощников, и индивидуальная деятельность сама собой выросла в целую компанию. 

Перечень услуг компании обширный — от разовой отправки деклараций до полного бухгалтерского сопровождения. 

Специфика наших клиентов очень разнообразная: строители, компании и ИП, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, а также торговлей на маркетплейсах. Отмечу и экспортеров, сельхозпроизводителей, компании и предпринимателей, оказывающих услуги, их спектр очень велик – от юридических и консалтинговых услуг до крупных автосервисов и образовательных учреждений. 

Проще даже сказать, работаем с бизнесом любого масштаба и вида деятельности. 

Осуществлять ведение учета в таком масштабе позволяют технические средства, достаточные трудовые ресурсы и огромное желание расти вместе с нашими клиентами! Такой широкий спектр отраслей расширяет кругозор, и в результате мы узнаем много нового, обмениваемся своими знаниями с сотрудниками клиентов.  

Наталья Нарыжная: «То, что у бухгалтера скучная и монотонная работа – стереотип, скучать нам не приходится». 

Я люблю свою работу и привыкла её делать хорошо — это мое правило. Такое же правило распространяется и на всех моих сотрудников. Мне повезло с коллективом! Работа выполняется на совесть.

Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.

Какие основные, возможно, базовые моменты необходимо знать сегодняшнему предпринимателю, чтобы изначально избежать проблем? 

Профессиональная бухгалтерия обходится дешевле самостоятельного учета. Чтобы вести самостоятельно учет, необходимо в этом разбираться. Я учусь каждый день, так как каждый день что-то меняется. Хорошо делать два дела одновременно, к примеру, вести учет и заниматься бизнесом, следить за новостями бухгалтерского и налогового законодательства — сложная задача.

Но даже если учетом занимается бухгалтер или компания, всем собственникам бизнеса рекомендую изучить хотя бы основы учета – это позволит разговаривать с бухгалтерией на одном языке и улучшит бизнес-процессы.

Прибыльный бизнес – это не только продажи, это целый механизм, который работает хорошо при взаимодействии всех отделов компании.

Есть какие-либо подводные камни, с которыми без специалиста сложно разобраться? 

Есть, и их очень много. Очень жаль, когда клиенты приходят не проконсультироваться, а уже с имеющимися правонарушениями или на стадии проверки. Как правило, предотвратить обходится намного дешевле, чем исправить, и речь здесь больше не о деньгах, а о времени и усилиях, которые нужно приложить, чтобы выйти из ситуации с минимальными потерями. 

Намного серьезней обстоят дела с деятельностью в рамках гособоронзаказов. Очень маленький процент компаний знает закон, ведет раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности и соблюдает все требования. Большая масса компаний узнает о сумасшедших штрафах уже после исполнения контракта, когда получают запрос от уполномоченных органов.

Наталья Нарыжная: «Привлечение квалифицированных специалистов на этапе планирования проектов приводит к отличным результатам быстрее и с минимальными потерями».

Много клиентов к нам приходит после делегирования учета автоматическим системам. К сожалению, такой учет несовершенен и не всегда учитывает индивидуальные особенности бизнес-процессов клиента, особенно если клиент не знает алгоритмов расчёта налогов, что приводит к некорректному расчету платежей в бюджет, претензиям и вопросам со стороны проверяющих органов и к начислению пеней и штрафов.

Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.

Наталья, каким образом происходит взаимодействие с клиентами, и что входит в бухгалтерское сопровождение? 

В работе мы всегда используем самые современные и проверенные решения в области автоматизации, ведения и систематизации учета, поэтому взаимодействие с клиентами осуществляется удаленно. Есть много клиентов, территориально ведущих деятельность в нашем городе и в ближайших городах. Ко многим из них осуществляется выезд, например, для помощи в проведении инвентаризаций, для консультации сотрудников клиентов по работе с учетными программами и прочим вопросам. Я периодически езжу в командировки и посещаю клиентов, с которыми мы работаем удаленно, так как есть ряд вопросов, которые требуют очного присутствия. 

Есть много клиентов, с которыми не приходилось пересекаться очно, но работаем очень давно в телефонном режиме, с использованием электронного документооборота. 

Перечень операций,  которые входят в сопровождение, определяется пожеланиями клиентов: кому-то необходимо полное ведение учета нами, начиная от выставления счетов, формирования платежек и до сдачи отчетности. В таком случае клиент занимается бизнесом, всем остальным занимаемся мы. Есть запросы только на определенные операции, например, только сдача отчетности или отправка отчетности только в определенные инстанции, или только начисление зарплаты, или ведение кадрового учета.

На Ваш взгляд, какой бизнес сегодня является наиболее простым для ведения бухгалтерского учета, а какой наиболее сложный, или можно классифицировать иначе? 

Часто клиенты приходят с запросом: «Вы ведете компании, продающие товар через маркетплейсы?» или: «А вы умеете вести производство?» Мой ответ в таких случаях прост: у нас есть нормативные документы, которые регламентируют ведение учета, и мы работаем руководствуясь ими, поэтому нет разницы, какой вид деятельности у компании, есть только отраслевые особенности и разница в применяемом режиме налогообложения. Всегда привожу пример: есть рецепты нескольких видов хлеба, если при приготовлении не положить муку, то ожидаемого результата не получить, хоть бородинский вам нужен, хоть нарезной батон. Также и с бухучетом. Квалифицируем клиентов только по применяемому режиму налогообложения, так как существует разный перечень предоставляемой отчетности.

Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.Наталья Нарыжная. Фото из личного архива.

Наталья, насколько система бухгалтерского учета продвинулась, чем упрощает, скажем так, жизнь предпринимателям и чем может удивить в будущем? 

Система бухгалтерского учета продвинулась координально. В самом начале карьеры я застала времена, когда отчетность в налоговую необходимо было сдавать лично. Представляете, записывали файл отчета на дискету и брали в пенсионный фонд (сейчас это социальный фонд) нитки и иголку, чтобы прошивать персонифицированные сведения. Сейчас взаимодействие с инстанциями сведено к обмену электронными документами. Программы, с помощью которых ведется учет, сокращают трудозатраты во много раз, риски допущения ошибок сведены к минимуму. Многие задачи бухгалтерии можно упростить, внедрив искусственный интеллект. Я думаю через 10 лет система изменится до неузнаваемости. 

А мы готовы идти в ногу со временем и становиться еще лучше!

Наталья, благодарим за эту беседу. Процветания Вам и успехов в решении поставленных задач. 


Сайт: главныйбухгалтер.рф

ВКонтакте: glavbuhkmv

 

Наталья Нарыжная:

Отправить заявку на интервью