ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Александр Миляев о своих мастермайндах
Александр Миляев

Александр Миляев

о своих мастермайндах
04 Сентября 2025 0
7 мин.

В мире бизнеса, где так много зависит от правильных решений и личного опыта, особенно ценным становится возможность перенять знания у того, кто уже прошел этот путь. Александр Миляев — один из тех экспертов, кто не только добился серьезных практических результатов, но и нашел свою миссию в том, чтобы помогать расти другим.

В этом интервью мы поговорим с Александром о его уникальном подходе к ведению мастермайндов — формата, который стал для многих предпринимателей и топ-менеджеров мощным инструментом для прорыва. Вы узнаете, как он пришел к этой деятельности, в чем видит главные задачи наставничества и кому именно может быть полезна такая работа — без готовых ответов, но с искренним желанием делиться опытом.

Александр, какова Ваша история пути к ведению мастермайндов?

В 2020 году я попал на наставничество к предпринимателям, которые обучали меня совершенно разным, но смежным инструментам: продажи, найм, маркетинг, управление персоналом.

Меня это настолько замотивировало, что мне самому стало интересно стать проводником знаний. Для этого я тоже начал обучать ребят в разных форматах. Сначала это были групповые разборы по 30–60 минут на человека 1 раз в неделю. Так я обучал на протяжении полутора лет, но затем принял решение развиваться дальше: тестировать новые формы и вариации. В конечном итоге я попал на мастермайнды уже к другим предпринимателям — их формат мне очень понравился, и я остановился на таком варианте групповых занятий.

Александр Миляев. Фото из личного архива.Александр Миляев. Фото из личного архива.

Каких результатов успели достичь за это время?

За год плотной работы со мной все участники выросли как минимум в 2–3 раза, а самое главное — все развиваются в тех сферах, которые считают для себя наиболее важными. Кто-то вырос в личном доходе, кто-то — в чистой прибыли, а кто-то — по выручке и команде.

Впечатляет! Как считаете, что стало главным секретом таких результатов?

Дело даже не в секрете, а в подходе. 

Глубокие разборы кейсов каждого из участников, советы на основе индивидуального принципа работы с личностью человека, типология, психология, понимание сильных и слабых сторон учеников — все это дает наиболее верный совет и способ направить каждого в правильное русло.

Александр Миляев. Фото из личного архива.Александр Миляев. Фото из личного архива.

Вы много работаете с топами и собственниками компаний. Какие их главные боли Вы решаете на мастермайндах?

В основном это все те же основные вопросы бизнеса:

  • маркетинг: где взять лидов, как получить новых клиентов;

  • продажи: кому продавать, как продавать, как нанять людей, на какую мотивацию, как контролировать отдел, какие метрики и показатели важно учитывать, как обучать продавцов, как мотивировать, что делать с выгоревшими сотрудниками, как растить из них управленцев;

  • найм: кого нанимать, как, на какую мотивацию, как правильно адаптировать новых сотрудников, как растить, мотивировать и обучать их;

  • делегирование: как делегировать задачи, контролировать бизнес-процессы;

  • рост и масштабирование: новые продукты, дополнительные продукты, новые направления, увеличение текущих объемов, увеличение выручки и прибыли, оптимизация расходов и прочее.

Вы говорите о собственной системе найма (ССН). Расскажите нам об этом подробнее. 

Я считаю, что в компаниях от 50 человек должен быть штатный HR-отдел и корректно выстроенная система найма и адаптации новых сотрудников. Помимо этого, конечно, важна система удержания персонала, его оценка, постоянный аудит и профилактика возможных будущий увольнений.

Об этом я делюсь на мастермайндах и индивидуальных занятиях с топами и бизнесменами и при желании внедряю это в компании тем, кто самостоятельно не хочет этим заниматься. 

Александр Миляев. Фото из личного архива.Александр Миляев. Фото из личного архива.

Каков формат проведения мастермайндов?

Я провожу как офлайн-мастермайнды в Москве, так и онлайн-мастермайнды, на которых совершенно каждый человек из любой точки России, имея только интернет и желание строить свое дело, может получить бесценные знания, которые помогут ему в дальнейшем. 

Частота разная, зависит от запроса группы: от раза в неделю до раза в месяц. Разбираем вопросы участников, кейсы, ролевые ситуации — находим индивидуальное решение для каждого!

Что получает владелец бизнеса на выходе с мастермайнда?

Каждый участник мастермайнда получает множество разобранных кейсов, которые помогают им в будущем избежать тотальных ошибок в бизнесе, а также мой опыт и истории остальных участников в продажах, маркетинге, найме, управлении и во многих других направлениях, необходимых для качественного ведения бизнеса.

А самое главное — рост в ключевых показателях компании.

Александр Миляев. Фото из личного архива.Александр Миляев. Фото из личного архива.

Как Вы считаете, для кого именно Ваши мастермайнды?

У меня есть несколько видов мастермайндов как для отдельных ниш, так и для бизнесменов и топ-менеджеров с большим опытом. Совсем недавно я запустил мастермайнд для стартапов — мне хочется передавать свои знания и помогать начинающим юным бизнесменам расти быстрее и не тратить время на гипотезы, а сразу использовать рабочие схемы.

Также есть мастермайнд для сфер металлопроката, металлоконструкции, оптовой торговли, стройки и производства. Помимо этого, есть обучение для руководителей кадровых агентств.

Александр, в качестве завершения — Ваш совет читателям.

Скажу очень важную вещь, которую нужно понять правильно:

обучайтесь сами, обучайте свою команду, обучайте обучать своих подчиненных обучать их подчиненных. Постоянно. Эта будет всегда бустить вас, ваш бизнес и вашу команду!


Сайт: card.myqrcards.com

Реклама: ИП Миляев А.Е.

ОРГНИП: 321710000027241

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtHx8zm7oy6YC8X9CsAGsDnbQcuzM1ba

Александр Миляев

Отправить заявку на интервью