ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
В этом интервью познакомились со специалистом, чья философия основывается на том, что Бизнес делают люди, а также любой человек может быть кем он хочет и иметь все, что пожелает.
Да, и всегда есть 2 пути к успеху. Можно самому идти к цели, долго и сложно, а можно обратиться к профессионалу, который проведет коротким, а самое главное, верным путем!
Знакомьтесь, Александра Королева!
- основатель консалтингового проекта «КВИН»;
- HR-эксперт, ментор с опытом более 20 лет на топ-позициях в компаниях: «Газпром питание», «Ашан», «Персона», «СМАРТС» и других;
- адепт корпоративной культуры;
- советник Российской академии естествознания;
- дипломированный психолог;
- сертифицированный коуч;
- спикер международных конференций;
- эксперт на канале ОТР;
- автор статей в профессиональных изданиях, таких как РБК и др.
- получила MBA у Алекса Яновского и Брайана Трейси.
Автор курсов: «Управление человеческими ресурсами в бизнесе», «Эффективный руководитель», «Энергия лидера», «ПЕРСОНАльная карьера» и другие.
За время своей профессиональной деятельности:
- помогла вырасти в доходе более чем 30 бизнесам и 11 000 человек;
- снизила текучесть в компаниях на 50%;
- повысила вовлеченность персонала до 95%;
- построила не одну HR-службу, развила до уровня HRD более 100 HR;
- «вырастила» и номинировала более 250 руководителей, увеличила производительность труда более чем в 3 раза;
- создала сильную корпоративную культуру в лучших компаниях!
«Моя миссия – складывать пазл «бизнес и люди», помогать компаниям повышать свою рентабельность и масштабироваться через эффективное управление человеческими ресурсами, а людям профессионально развиваться, карьерно расти и находить свою компанию мечты».
Мой путь к той профессии, в которой я сейчас, был не из простых. До 26 лет я вообще не понимала, чем мне заниматься, в какой сфере реализоваться.
Первое образование у меня филологическое. Когда заканчивала институт, уже понимала, что не буду учителем русского языка и литературы. Как раз в тот момент в нашем городе был первый набор на психологический факультет. Тогда еще не всем было понятно, кто такой психолог, и про что это, это направление только набирало обороты. Я решила получить второе высшее образование и пошла учиться.
Особое мое внимание привлекла дисциплина «Управление персоналом». Преподаватель МордасоваТатьяна Александровна настолько интересно и с восторгом рассказывала об управлении людьми, что мне очень захотелось пойти именно в эту сферу.
Тогда я работала менеджером по работе с дебиторской задолженностью в компании самого первого оператора сотовой связи в г. Астрахань, и мне очень хотелось попасть в отдел управления персоналом. Стала штурмом брать отдел управления персоналом, предлагать идеи по проведению опроса уровня удовлетворенности сотрудников, и в итоге меня взяли в штат менеджером по работе с персоналом. Это было очень ценно.
«До сих пор помню, как в сентябре 2006 года я вышла на работу уже менеджером по работе с персоналом, а после январских праздников мой руководитель, встретив свою судьбу, переехала в другой город, и так я стала начальником отдела управления персоналом и документооборотом. Прямое подчинение генеральному директору, развивающаяся компания, мудрый руководитель и первые люди в подчинении – вот так началась моя осознанная жизнь в HR в качестве руководителя».
Это был сложный, полный вызовов, но очень интересный путь. Потом был опыт в разных бизнесах и в российских компаниях, и в зарубежных, консалтинге, в госкорпорациях. Последнее мое место работы – это «Газпром питание» – самая большая моя профессиональная семья численностью 7500 человек, 22 филиала, 38 регионов по всей стране. Этим опытом я безумно горжусь. И все это время на моем пути были уникальные люди, учителя, мудрые руководители, благодаря которым я стала той, какая есть сегодня!
В какой-то момент я приняла решение выйти из найма и создала свой консалтинговый проект. Я понимала, что вне найма смогу помочь большему количеству компаний построить сильную корпоративную культуру. На тот момент мой экспертный опыт и насмотренность уже были достаточно большие в разных сферах, с разными командами, и мне хотелось двигаться дальше.
«Одна из моих ценностей — это скорость, поэтому работа в рамках консалтингового проекта мне позволяет очень быстро помогать собственникам и управленцам развивать их бизнесы, создавая компании мечты и формируя уникальные команды».
Проект называется «КВИН КОНСАЛТИНГ»:
К – консалтинговый проект, созданный для
В – вашей трансформации и
И – изменений в бизнесе и жизни, получения
Н – новых знаний и профессиональных открытий.
Как он родился? Ко мне стали обращаться руководители компаний с просьбой помочь найти людей и со страхом, что их на рынке просто нет. А также, с другой стороны, стали приходить физлица, которым была нужна помощь в поиске работы. И у меня возник некий диссонанс, то есть, с одной стороны, существуют предложения по работе, но при этом люди работу найти не могут. Я стала глубже разбираться в том, почему так происходит.
Выяснила, что в связи с уходом зарубежных компаний на рынок труда вышло достаточно большое количество персонала, которые работали совсем с другим менеджментом. Это люди, знакомые с сильной корпоративной культурой, понимающие, какое должно быть отношение к людям. В таких компаниях проводились различные мероприятия, направленные на мотивацию, адаптацию, на развитие людей. Делался большой акцент на ценностях, миссии, философии бизнеса. Наш бизнес к этому пока не готов, все держится на стереотипах, что первое, на чем нужно сэкономить, так это на персонале. Мне захотелось помочь нашему бизнесу масштабироваться и развиваться через эффективное управление людьми, дать возможность показать им, что пришло время повернуться к людям лицом и понять, что бизнеса без людей не бывает. Что нет другого варианта иметь качественный и вовлеченный персонал, кроме как через построение сильной корпоративной культуры и я даже себя назвала адептом корпоративной культуры. Все конференции, совещания, встречи в бизнес-клубах я провожу с миссией донесения до бизнеса понимания ценности людей в компании.
Поэтому, одна из тех задач, с которой создавался мой консалтинговый проект – это вывести наш бизнес на другой уровень в плане управления персоналом, а значит и получение других результатов!
А дальше — больше. Сейчас мы создаем с бизнесом сильные стратегии развития, строим яркий HR-бренд, корпоративную культуру и развиваем команды под задачи бизнеса. Делаем все, чтобы бизнес мог эффективно развиваться, а люди получать удовольствие от работы в компаниях мечты.
«Мне доставляет удовольствие быть причастной к успеху и развитию моих клиентов».
Мои клиенты как B2B, так и B2C. С одной стороны, это физические лица, которые приходят ко мне за двумя основными услугами. Первая – это построение карьеры, когда они хотят либо вырасти внутри компании, либо поменять компанию на другую. Вторая категория – это молодые руководители, которым не хватает еще опыта в управлении, чтобы быть эффективными. И тогда мы работаем над повышением их ролдуктивности, над развитием их компетенций, а также над профессиональным и личностным ростом.
Второе направление – это услуги для бизнеса: формирование стратегии развития бизнеса, определение миссии, ценностей, философии; построение полностью системы управления человеческими ресурсами, развитие HR-бренда, создание корпоративной культуры, а также формирование команд (поиск руководителей и HR-специалистов) и развитие управленческих компетенций.
И еще одно направление – это обучение. Считаю важным передать весть свой накопившийся опыт и знания для развития компетенций руководителей и HR-специалистов.
Также разработан авторский курс для развития компетенций руководителей, и его уникальность в том, что кроме непосредственно обучения руководителей компетенциям, таким как целеполагание, управление командой, повышение эффективности, управление своей энергией и так далее, есть этап проживания знаний через работу с телом. То есть к новой информации, опыту подключена еще и кинетика. Сегодня очень востребована у бизнеса моя менторская программа, обучающая управлению человеческими ресурсами. На такую программу приходят не только HR, которые хотят вырасти до HR-директоров, а также учатся собственники бизнеса, которые хотят разобраться, что такое управление персоналом, из чего оно строится, и управление человеческими ресурсами может укрепить их бизнес и дать возможность его масштабировать.
Думаю, что уникальность услуг заключается в моей экспертизе и насмотренности. Опыт длиною в 20 лет в совершенно разных бизнесах от консалтинга в 7 человек до госкорпорации с численностью 7500 сотрудников, а также зарубежный и российский бизнес и постоянное личностное и профессиональное развитие дают мне возможность применить свои знания, посоветовать и порекомендовать бизнесу применение различных и эффективных инструментов.
Эти инструменты работают в разных компаниях, в разных сферах, в разных направлениях. Также отмечу, что основываюсь в работе на ценностях собственника и поиск смыслов деятельности бизнеса.
Сотрудничество со мной – это про доверие, про безопасность и профессионализм. Мне важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя в работе со мной и с моей командой спокойно и понимал, что информация никуда не утечет.
«Все, что мы делаем, это экологично и не противоречит ни трудовому законодательству, ни каким-то этическим нормам и ценностям. Это для меня очень важно».
Еще хотела бы отметить, что наши клиенты через работу с нами имеют возможность повысить эффективность своего бизнеса, а значит имеют возможность масштабироваться, развиваться и получать более высокие результаты в своем бизнесе, что безусловно отражается на их прибыли.
Лично для меня формула успеха – это не просто опыт в жизни, а выведенная лично мной авторская формула, которая поможет кратно вырасти в доходе и карьере. Хочу сразу отметить, что формула применима ко всем запросам. Также считаю важным отметить, что профессиональное развитие невозможно без личностного роста.
Моя формула успеха состоит из 5 шагов:
Первый шаг – осознание. Это тот самый момент, в который ты понимаешь, что так, как есть сейчас, тебе уже не подходит, а как надо и хочется, ты пока не понимаешь. Для этого важно остановиться, замедлиться и услышать себя. Без этого изменения невозможны.
Второй шаг – признание. Когда тебе необходимо признать, что время перемен пришло, и ты готов двигаться дальше, выше, сильнее либо вообще совсем в другом направлении. И тогда ты начинаешь осознанно искать того или то, что тебе поможет на этом пути.
Третий шаг – расширение. Этот шаг про разрешение себе смотреть глобальнее и видеть больше, нежели ты видишь сегодня. Лучшее время для новых знаний и изменения окружения.
Четвертый шаг – трансформация. Начать действовать по-другому, внедрять в свои ежедневные действия то, что вы узнали нового, увидели, когда расширяли свои границы.
Пятый шаг – благодарность. Так важно на пути благодарить себя за свой рост, за решимость пойти в новое, за то, что не сдался страху и, несмотря ни на что, сделал шаг. Еще так важно сказать спасибо всем, кто был с вами на этом пути, кто протянул руку, поддержал.
Все это в сумме дает успех! Вот такая вот моя форма успеха. Пять шагов, которые позволяют мне подниматься все выше и выше.
«Теперь формула будет помогать моим клиентам и вам, дорогие читатели»!
Чтобы принять перемены, во-первых нужно работать с мышлением, ведь это изменение осознания. Соответственно, если человек не готов работать со своем мышлением, не готов меняться, смотреть шире и не готов развивать свое глобальное видение, он и не будет идти в перемены, прежде всего потому, что во всех переменах он будет видеть угрозу потери стабильности, и это будет его пугать, поэтому он будет сопротивляться. Еще важно научиться доверять.
Люди цепляются за уходящее прошлое, потому что будущее неизвестно, и оно страшно, потому что непонятно. Его нельзя пощупать, потрогать и наверняка сказать, что там будет хорошо.
Очень хороший пример: когда мы переезжаем в новую квартиру и меняем жилищные условия на лучшее. И даже если там будет больше комнат или лучший район и так далее, то человеку свойственно сопротивляться и искать в этом проблемы. К примеру, теперь нужно будет ребенка переводить в другую школу, или там, где жил, был прекрасный мастер по маникюру и косметолог, и все было удобно! Но когда случается переезд, и проходит время, приходит понимание, что здесь намного лучше, и это было классное решение.
Так устроен наш мозг, что любая перемена даже в хорошую сторону сначала получает сопротивление. А если мы работаем со своим мышлением и можем посмотреть на все со стороны точек роста, возможностей и довериться, тогда все получится. Только тогда мы легко будем идти в новое.
Первое, как я говорила уже – осознание того, что пришло время перемен, и вы готовы к следующему шагу.
Второе – нужно найти ответ, зачем мне эти изменения, то есть найти мотивацию и понять, зачем в эти изменения идти. Тогда будет легче достигать задач.
Третье – это действия. Главное – не стойте на месте. Делайте каждый день хотя бы один шаг на пути к своим целям. Новые знания + изменение мышления + работа с телом = на 100 % приведут вас к результату.
Четвертое – это доверие: уметь доверять своему окружению, доверять Богу, иногда так важно просто расслабиться и довериться. И если что-то пошло не по плану, не воспринимать это как ошибку, а воспринимать это как опыт, за который нужно быть тоже благодарным.
Пятое – я считаю, что очень важно благодарить всех, кто был рядом на пути и даже тех, кто указал какие-то неудобства, вызывал какие-то негативные эмоции и так далее. Ведь даже негативные ситуации посылаются только для того, чтобы дать нам возможность сделать тот самый большой шаг вперед! Важно понимать, что наше окружение – это наше зеркало.
Поэтому не бойтесь идти в новое, доверяйте и осознавайте, зачем вам перемены, и благодарите всех, кто был рядом на этом пути.
Сайт: taplink.cc/korolevahr/p/business/
Тelegram: t.me/HRKoroleva
ВКонтакте: hrkoroleva
Instagram: koroleva_hrd