ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с предпринимателем Алексеем Зеленским
Алексей Зеленский:

Алексей Зеленский:

«Ты целостный, когда то, что у тебя на уме, то и на языке, и на деле»
08 Июля 2024 0
12 мин.

Алексей Зеленский – предприниматель с 20-летним стажем, автор методологии безопасной стратегии в бизнесе, эдвайзер, трекер проектов. Он обучил более 2150 человек и сделал разбор 630 бизнесов, таким образом помог им достичь высоких результатов. Алексей рассказал PERSONO о своем опыте, силе окружения и секретах успеха.

Алексей, Вы с самого детства понимали, что станете предпринимателем? Или душа лежала к чему-то другому? 

Нет, я даже не думал о том, чтобы стать предпринимателем. Я все детство занимался созданием чего-то, конструированием. Можно сказать, был маленьким инженером, любил всё собирать. Всегда мастерил какие-то изделия у деда в гараже, сарае. Так как дед занимался механикой – мотоциклом, мотороллерами – меня это тоже увлекало.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Если жизнь поделить на какие-то этапы, какие ключевые моменты можете выделить?

Я бы выделил такие этапы и ключевые моменты: школа, институт, спортивная деятельность в институте и серьезная травма, которую я получил - после нее я сам себе доказал, что я могу, что я сильный, и стал кандидатом в мастера спорта. Также очень важный этап в моей жизни – продакшн - это моя творческая отдушина. Я очень много времени и сил вложил в эту деятельность. Сейчас, с возрастом, просто устал от этого.

Теперь начался новый виток в моей жизни – созидание в новых компаниях с позиции эдвайзера, человека-энциклопедии. Я пишу стратегии, наблюдаю за тем, как их воплощают в жизнь, и вижу результат - как растут компании. Это очень интересно. Сейчас я занимаюсь не маленькими компаниями с выручкой 5-50 млн в год, а крупными - от 100 миллионов, и веду их к миллиарду. Преследую очень интересную и амбициозную цель.

А какому проекту сейчас уделяете наибольшее внимание?

Я сейчас уделяю больше всего времени проекту «Квартирник».

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Что такое «Квартирник»? 

«Квартирник» — это мероприятие, где в красивом месте собираются люди, знакомятся, рассказывают больше о себе, чем о бизнесе, делятся тем, какие у них ценности, что ими движет, что стоит за деньгами. В этом кругу в большей степени встречаются осознанные люди, которые предпочитают пить китайский чай и говорить о сокровенном, о действительно важном. Это про нетворкинг, про обмен энергией. У нас есть даже правило - мы никому ничего не продаем, не навязываем услуги. Наша основная задача - завести новые знакомства. 80% посетителей мероприятия - конечно же, люди, которые занимаются маркетплейсами. Однако на «Квартирнике» собираются не только ВБшники, но и инвесторы, блогеры, медийные люди, продюсеры, в меньшей степени те, кто предоставляют какие-то услуги, прямо или косвенно, связанные с маркетплейсами. 

То есть, на «Квартирнике» создается некое комьюнити, окружение людей, которые могут быть полезны друг другу?

Именно так. Мессенджеры и соцсети забрали львиную долю фокуса внимания, и в какой-то момент человечество столкнулось с тем, что люди перестали ходить друг к другу в гости. Оказывается, не так просто найти окружение, с которым ты можешь поговорить на интересные темы, попросить совета, услышать экспертное мнение и просто с пользой провести время. Люди всегда будут искать своих. А мне действительно интересно организовывать такие мероприятие, потому что именно на них через одно рукопожатие можно перейти на новый уровень знакомств с теми людьми, до которых не дотянуться. Я делаю “Квартирники” с душой, это можно даже назвать альтруизмом. Но всегда помощь другому человеку возвращается тебе кармой. Проще говоря: делай добро, добром вернется.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Алексей, Вы проводите стратегические сессии и разборы бизнесов. С какими запросами к Вам обращаются?

Чаще всего на стратсессии обращаются предприниматели в период неопределенности, разрывов, кратного роста с задачей корректировки. Также нередки случаи обращений, когда в компанию приходят новые сотрудники, и они должны сами себе продать цель, миссию, способы самореализации внутри этой компании, построить план и достичь намеченных результатов. Но я этим занимаюсь не как ремеслом или с целью заработать деньги, это больше хобби. Мне очень интересно изучать компании. Кто-то увлекается моделированием зданий, архитектурой, строит самолеты, а мне нравится строить компании. Я всегда говорю: “Делай то, что ты мог бы делать без оплаты. Это и есть твой путь, твоя стезя”.

Несмотря на то, что Вы считаете эту деятельность больше как хобби, у Вас очень большой опыт. Наверняка были интересные случаи. Поделитесь с нашими читателями самым запоминающимся кейсом.

Я бы не сказал, что это кейс, просто было такое наблюдение, когда после стратсессии из команды уволили пятерых людей, неэффективных. Это были сотрудники, которые сидели на окладе и ничем, кроме текущих процессов, не занимались. У них не было мотивации, заинтересованности растить компанию. Я таких называю, извините за выражение, “жопосидами”. Например, на стратсессии задаешь вопрос сотруднику: “В чем твой конечный продукт и чем ты занимаешься?”, а он отвечает: “Да я тут деньги получаю, мне хватает”. То есть он даже не может толком перечислить свои обязанности. Зачем нужны такие сотрудники? Сейчас новое время, все стремительно меняется, и с 2025 года компаниям с выручкой от 60 млн в год нужно будет платить НДС. Сейчас - самое время подумать над эффективностью работы своей команды.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Как такие люди оказываются в компании и как их вычислить?

Это либо неумение собственника правильно подбирать команду или неудачная работа HR-агентств. Зачастую собственник - это главный суетолог процессов.

Что Вы имеете в виду под словом “суетолог”?

Кто такой суетолог? Это человек, которому никак не сидится на окладе в какой-то компании, и душа требует чего-то своего, хочется быть самому себе хозяином, владеть бизнесом. И он без опыта, просто посмотрев ютуб, решает поменять нишу. Находит ребят из своего окружения и приглашает их в команду. В итоге, что-то идет не так. Почему? Там могут быть такие “специалисты”, у которых нет экспертных часов в своем направлении. Люди любят приукрашивать свои достижения, а вторые этого не проверяют, соглашаются на компромиссы. Сильная команда - это где собственник бизнеса по своему направлению знает меньше, чем сотрудник. А если собственник полностью учит сотрудников - это долгий и тернистый путь. Команда двигается со скоростью самого медленного сотрудника в штате.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

А что касается эдвайзерства, как его охарактеризуете?

Эдвайзерство - это маленький, но очень важный пазл большой картины. Когда этот пазл на своем месте, компания растет быстро. Но сам по себе один пазл, без еще тысячи других, не имеет веса и смысла, это нужно осознавать.

Что интересного было на практике?

Интересных фактов много, один из таких – у семейной пары, занимающейся одеждой, чистая прибыль выросла с двух миллионов до 6. Потом они купили дом за 27 миллионов, при этом 12 миллионов взяли в ипотеку, остальное заплатили кэшем. Отличный результат.

Как долго Вы с ними работали?

Мы с ними взаимодействовали около года, я передавал свою ментальность, знания, накопленный бэкграунд, перепрошивал их нейронные связи своими советами, то есть создавал их новую реальность. Если этот бренд продолжит в таком же темпе, то вырастет до выручки в несколько миллиардов. Приятно быть сопричастным к созданию чего-то масштабного.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Что, по-вашему, является главным в достижении успеха?

В достижении успеха самым главным является то, что человек осознанно относится к постановке своей цели. И это должно быть не просто желанием, а именно намерением достичь цели. И не только за счёт специальных знаний, насмотренности, связей, ресурсов, но и благодаря тому, что интуитивно, на уровне шестого чувства, человек умеет принимать правильные решения - это самый безопасный, правильный и легкий путь достижения поставленной цели и, соответственно, успеха. Нужно уметь реализовывать себя через любовь к тому, чем ты занимаешься, и понимать, что у тебя забирает энергию, а что, наоборот, дает.

У Вас множество проектов, семья, хобби, как Вы все успеваете? 

Секрет в том, что просто нужно думать о том, что ты действительно все успеваешь. Например, у меня хватает времени на семью, поездки, командировки, коммуникации, передачу своих знаний другим компаниям. С каждым годом ты все лучше понимаешь, что у тебя отнимает много времени, а что мало. Это трансформация. Это реальность, на которую мы можем влиять. Например, я могу влиять на командировки - решать, поеду на две недели или на три – так я создаю свою реальность. И тут самое главное помнить, что семья является центром того, что называется безопасностью и внутренним спокойствием в твоей душе. Тебя ничего не тревожит, потому что ты знаешь, что есть любимые люди, которые тебя ждут с командировок и поездок, любят и поддерживают, несмотря на все успехи и провалы. И именно длительная разлука напоминает о том, что у тебя всё есть, просто об этом не забывай.

Алексей Зеленский. Фото из личного архива.Алексей Зеленский. Фото из личного архива.

Алексей, Вы уже достигли очень многого. А какие у Вас планы на будущее, какие цели? 

Основная краткосрочная цель - закрыть свои обязательства и перестать быть инвестором в свои стартапы. Потому что за свою жизнь я запустил около 30 бизнесов. Часть из них продал, часть действуют, часть, конечно, сгорели. Пора идти дальше.

Среднесрочный план – присоединиться к чему-то великому. Сейчас я провожу переговоры с несколькими большими инвесторами о том, чтобы присоединиться к ним как партнер проекта. Накоплен большой потенциал. Недавно, в переговорах с большим инвестицонным фондом с капиталом более 10 млрд., основатель мне сказал: “Алексей, ты как кризис-менеджер, таких людей не хватает во многих компаниях”. Я тогда про себя подумал, что это одна из моих сильных сторон, но она не основная. Именно большая насмотренность может регулировать внутренние процессы, выстраивать их таким образом, чтобы компания росла дальше. 

И долгосрочная цель – перейти на новый уровень - из предпринимателя в инвестора. По книге Кийосаки есть такое определение, как квадрант денежного потока. Там выделяются 4 стадии, и как раз 4-ая стадия - это инвестор. Это человек, который определяет голубой океан, потребность в этом океане того или иного продукта, и то, какие проблемы он способен решить. Далее на этом фокусирует команду и привлекает ресурсы. Здесь даже в двух словах не описать последовательность действий, каждый раз она разная. А я учился отбирать компании и понимать: им нужны деньги, чтобы закрыть кассовые разрывы, или для того, чтобы масштабироваться; смогут ли они масштабироваться, хватит ли энергии и знаний на это. 

Впоследствии я хочу стать человеком, который с одной стороны взаимодействует с фондами, а с другой - со стартапами или уже устоявшимися бизнесами, которые могут сделать квантовые скачки. А сейчас мы запустили новый офлайн формат публичных разборов бизнесов.


Telegram: aleksey_zelenski

ВКонтакте: aleksey_zelenski

YouTube: @wbclub

Instagram (запрещён на территории РФ): aleksey_zelenski

Алексей Зеленский:

Отправить заявку на интервью