ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Алла Орлова: «Создавайте личный бренд!»
Алла Орлова:

Алла Орлова:

«Создавайте личный бренд! Это – самая лучшая инвестиция в себя и своё будущее!»
10 Апреля 2024 0
12 мин.

Алла Орлова – действующий МЛМ-предприниматель, лидер крупной международной компании и дипломированный брендмейкер. В интервью вы узнаете о пути этого талантливого специалиста, а также о том, какие ошибки чаще всего совершают предприниматели.

Представьтесь, пожалуйста.

Приветствую вас, дорогие друзья! Меня зовут Алла Орлова. Я – мультипредприниматель. С 2014 года работаю на себя, профессионально занимаюсь несколькими направлениями бизнеса. 

Алла Орлова. Фото из личного архива.Алла Орлова. Фото из личного архива.

Расскажите про свой путь. Как Вы решили стать предпринимателем? Какие качества позволили Вам это сделать? 

Впервые с возможностью строить бизнес я познакомилась в 15 лет благодаря одной из известных сетевых компаний, в которую пригласили мою маму. С тех пор (уже более 33-х лет) я изнутри изучаю невероятную по своим возможностям МЛМ-индустрию. 

Сначала была потребителем, ездила на различные мероприятия, рассматривала маркетинг-планы сразу нескольких компаний, а в 2014 году приняла твёрдое решение уйти из найма, выбрала для построения карьеры одну крупную международную корпорацию, в которой развиваюсь по сей день: закрыла здесь лидерский статус, работала для построения структуры в 5 регионах России, за это время посетила сотни обучающих мероприятий от миллионеров сетевого бизнеса, в том числе живые тренинги в Москве Тома Шрайтера, Брайана Трейси, Алана Пиза, Тони Роббинса.

Почему Вы решили стать брендмейкером? Проходили ли Вы какое-то обучение и т.д.? 

Всем известные события 2020 года (пандемия, самоизоляция) заставили меня посмотреть в сторону интернета, и я, не теряя времени, стала активно осваивать новое для себя пространство. 

Зашла я в бушующий онлайн-океан как сетевик, но тут же поняла, что, к сожалению, в социальных сетях всё заполонено информационным мусором от недобросовестных горе-предпринимателей, заваливающих пользователей спамом в виде «уникальных» предложений, продуктов и маркетинг-планов. Страницы таких «бизнесменов» представляли из себя витрины магазинов с баночками и другими продуктами их компаний. 

Именно в этот период я впервые услышала фразу «личный бренд». Осознала, что время корпоративных брендов постепенно уходит, а на смену ему приходит время личности человека. Сегодня люди покупают у людей, поэтому необходимо «выйти из сумрака», проявляться, заявлять о себе, показать всем (или начать развивать) собственную уникальность и рассказать миру, чем Вы можете быть полезны другим людям. 

Я чётко поняла, что могу и хочу помочь сетевикам экологично и корректно вести этот прекрасный бизнес в онлайн, создавая личный бренд. 

Целенаправленно искала обучения, чтобы стать экспертом в персональном брендинге. А, как мы знаем, кто ищет, тот всегда найдёт! 

Закончила «Академию PR и личного бренда» Регины Штягиной на базе Продюсерского центра Азата Валеева (освоила её авторскую систему «От анонима до звезды», по которой сейчас и работаю с предпринимателями), сдала государственный экзамен по новой профессии «брендмейкер» и получила диплом о втором высшем образовании. 

В дальнейшем я продолжила изучать тему личного бренда на более чем 15 различных обучениях у таких бизнес-тренеров, как: Мария Азарёнок, Михаил Христосенко, Зумруд Ризванова, Виктория Рудомина, Анна Измайлова, Дмитрий Румянцев и других. 

Кроме того, я попутно изучала сторителлинг, эффективное онлайн-продвижение в социальных сетях и СМИ, продюсирование, искусственный интеллект и нейросети, писательское мастерство. Ведь всё это помогает максимально заявить о себе и своей экспертности.

Алла Орлова. Фото из личного архива.Алла Орлова. Фото из личного архива.

Почему Вы выбрали именно «Вконтакте»? Какие преимущества этой площадки? 

Социальная сеть «Вконтакте» – моя любимая площадка по той простой причине, что здесь есть все возможности для заработка. Продвигаться можно и на своей странице, и в группе через: посты, сторис, прямые эфиры, лонгриды (статьи), клипы, видео, звонки. 

Можно проводить собственные мероприятия, упаковывать обучающие программы (курсы, марафоны, тренинги), продвигать магазин инфопродуктов, создать сайт, собирать базу подписчиков, использовать чат-боты и т.д. 

Для этого не нужно гонять людей отсюда на другие площадки. Всё есть внутри соцсети. И это очень удобно!

В чём Вы видите особенность Вашего подхода? 

Особенностью моего подхода я считаю удачный микс в своей деятельности подходов и концепций тех тренеров, у которых я училась. Не секрет, что в маркетинге всё давно придумано до нас и за нас. Когда я начинаю работу с клиентом, я сразу понимаю, что нужно именно ему и что из имеющихся у меня инструментов я могу ему предложить для максимально быстрого достижения результата. 

Моё преимущество перед конкурентами заключается в комплексном подходе в создании личного бренда. Невозможно проявиться и заявить о себе однобоко: только через посты или исключительно в одной социальной сети. Нужно уметь формировать контентные воронки, выступать на публике, осваивать новые площадки, привлекать клиентов, заботиться о ярком и качественном визуале, применять искусственный интеллект, печататься в СМИ, издавать книги, организовывать мероприятия или участвовать в них и т.д. 

Я применяю всё и постоянно пополняю копилку своих инструментов для продвижения и раскрытия индивидуальности человека.

С какими клиентами Вы работаете? Назовите наиболее частые запросы при обращении к Вам.

Я работаю, в основном, с инфопредпринимателями (коучами, психологами, представителями помогающих профессий), сетевиками, а также творческими людьми (художники, поэты, музыканты). 

Почему именно с ними? Потому что мне понятны боли и желания этих людей, да и их направления деятельности мне хорошо знакомы! Я – профессиональный МЛМ-предприниматель, бизнес-тренер, фотомодель, певица, писательница и нейрохудожник. Я очень хорошо понимаю людей. 

Чаще всего люди обращаются с запросами: как оформить продающую страницу и группу, как выстроить эффективную стратегию продвижения для монетизации своей экспертности, какими путями можно дополнительно заявить о себе, как написать и издать свою книгу.

Алла Орлова. Фото из личного архива.Алла Орлова. Фото из личного архива.

Какие ошибки инфопредприниматели обычно совершают? 

Ошибок – море! Кто-то начинает запускать рекламу и привлекать трафик на пустой ресурс, кто-то постоянно пишет только посты и не использует другие виды контента (например, клипы, прямые эфиры). 

У кого-то нет понимания важности качественных фотографий (прячутся за картинками из интернета) или – другая крайность – пишут только продающие посты, не давая людям никакой бесплатной пользы (что тоже очень важно!). 

Есть предприниматели, продвигающиеся только через личную страницу, а есть те, кто работает только в группе. Моя твёрдая позиция: нужно параллельно транслировать контент и там, и там. Но не один и тот же, а разный. В личном профиле раскрываться как человек (показывать ценности, миссию, цели, интересы, путешествия, семью и т.п.), а в сообществе рассказывать о своих продуктах, услугах, методиках, мероприятиях. 

Главная же, на мой взгляд, ошибка онлайн-предпринимателей заключается в том, что они не собирают базу в сервисе «Senler». Нет базы – нет бизнеса! Точка.

Как Вы помогаете человеку проявить свою индивидуальность? 

В 2022 году я со своей командой создала деловое комьюнити «Под крылом орлицы». Сейчас в его рамках развиваются более 100 экспертов. Я продюсирую предпринимателей, помогаю им ярче проявиться на рынке. Для этого я постоянно организовываю собственные мероприятия: международные онлайн-конференции, форумы, нетворкинг-пати и марафоны. 

На них каждый профессионал своего дела может выступить с темой, пригласить зрителей на свои ресурсы, провести консультации и диагностики. 

Также с июня 2023 года я провожу писательские марафоны, в которых люди раскрываются с творческой стороны: пишут посты на заданные темы, создают контентные воронки по привлечению новых друзей, подписчиков и потенциальных клиентов. 

Наиболее удачные произведения участников я в качестве пиара демонстрирую в своих материалах: постах, лид-магнитах и книгах. Мои клиенты и партнёры тоже с большим удовольствием рассказывают обо мне на своих площадках. Я искренне считаю, что взаимопиар является одним из самых мощных инструментов продвижения, поскольку лучше других о нас никто не скажет!

Алла Орлова. Фото из личного архива.Алла Орлова. Фото из личного архива.

Поделитесь, пожалуйста, результатами своих клиентов.

Кейсов за 4 с половиной года моей работы в онлайн накопилось уже несколько десятков. 

В 2020 году мне посчастливилось сотрудничать на протяжении 2-х месяцев со звёздным клиентом – Альбертом Ждановым (главным маркетологом Продюсерского центра Азата Валеева). Я помогала ему создать контентную воронку с рассказом о себе и своих путешествиях за границу, а также сформировать мудборд для одной из соцсетей. 

Для одной из своих постоянных клиенток – Светланы Собанцевой – я нашла вторую экспертность через распаковку личности. Так, будучи бизнес-психологом, женщина стала раскрываться и как видеомейкер (мы совместно придумали ей новый образ – Повелительница видеоисторий). Светлана успешно продолжает транслировать контент и зарабатывать в этом направлении. 

Недавно у меня в наставничестве была удивительная творческая женщина – Инга Шмелёва. Она пришла с запросом – определиться с позиционированием, так как была (как в той поговорке) «и швец, и жнец, и на дуде игрец» (композитор, поэт, исполнитель, нумеролог). 

Через распаковку личности мы совместно пришли к выводу, что максимально комфортно она будет чувствовать себя в качестве поэтессы. И сейчас она невероятно круто раскрывается на писательских марафонах как шикарный мастер поэтического мастерства и готовится в скором времени издать свои шедевры! 

Бывает ли сапожник без сапог? Конечно, да! Но я не могла бы себе этого позволить, даже если б захотела! Я (скажу без ложной скромности, так как нынче скромными /в правильном смысле слова/ быть не в моде!) – не сапожник без сапог, а свой лучший кейс! Смеюсь! 

На протяжении нескольких лет я ежедневно генерирую контент в разных каналах продвижения, создаю обучающие программы (сейчас их уже более 20), трижды была приглашённым спикером на онлайн-конференциях команды Всеволода Татаринова, более 25 раз выступала на собственных мероприятиях. 

У меня есть узнаваемый личный фирменный стиль, триггеры (два логотипа, цветовая гамма, слоганы), оформлены продающие личная страница и группа, численность которой более 7.000 подписчиков. 

Я оказываю более 20 видов услуг, в моём онлайн-магазине 70+ инфопродуктов. 

Постоянно обучаюсь, печатаюсь в средствах массовой информации, даю интервью и сама провожу стримы. 

Так и хочется на этом месте спеть известную песню «Ах, удивительная жизнь моя!». Кстати, я очень люблю петь, в том числе и в прямых эфирах. Это – одна из моих граней бренда. И далеко не единственная. В ближайшее время выйдут сразу 3 моих книги.

Как наши читатели могут записаться к Вам на консультацию? 

С радостью приглашаю новых друзей на свои ресурсы, которые вы найдете ниже. 

Становитесь ярче! Создавайте личный бренд! Это – самая лучшая инвестиция в себя и своё будущее! 

С любовью и уважением к Вам – Ваш личный брендмейкер Алла Орлова.


Вконтакте: alla_brandmakerwaschlychnyibrandmakerpodkrylomorlizy

Запись на консультацию: vk.cc/cncC6z

Подарок – «Бриф по личному бренду и позиционированию»

Алла Орлова:

Отправить заявку на интервью