ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анастасия Перельман: «Не увеличивая вложения в бизнес, расти не получится»
Анастасия Перельман:

Анастасия Перельман:

«Если не увеличивать вложения в бизнес, то и расти не получится»
08 Августа 2024 0
10 мин.

Школе иностранных языков Anecole нет ещё и четырёх лет, а она уже вышла на многомиллионные обороты, и её основательница Анастасия Перельман ставит перед собой и своей командой ещё более амбициозные цели.

Что помогает ей уверенно масштабировать свой бизнес, Анастасия рассказала в этом интервью. 

Анастасия, расскажите, когда именно открылась Ваша школа, и кто стоял у истоков её создания?

Школа была открыта в декабре 2020 года. У истоков её создания стояла я. Я училась во Франции, уровень французского у меня С2, поэтому решила монетизировать свои знания. Сначала вела блог про французский язык, где и нашла первых педагогов в школу, с которыми мы стали создавать обучающую программу.

Мой муж помогал в решении технических вопросов, а непосредственно самим продуктом, маркетингом и продажами занимались я и команда.

Первый год это была только школа французского языка, но уже в январе 2022 года она стала школой иностранных языков.

Анастасия Перельман. Фото из личного архива.Анастасия Перельман. Фото из личного архива.

Каких успехов удалось достичь за это время?

На данный момент мы обучаем семи иностранным языкам: французскому, английскому, испанскому, немецкому, китайскому, португальскому и итальянскому. Обороты нашей школы составляют около ста миллионов в год, и в команде работает 115 человек, 90 из которых — преподаватели. На такие показатели нам удалось выйти за четыре года.

У нас уже обучилось 15 000 учеников, и 4 000 изучают языки сейчас на онлайн-курсах и индивидуальном обучении.

Это очень внушительный рост по всем показателям. Кто или что помогает Вам так стремительно масштабироваться?

Мы не экономим на инвестициях, реинвестируя бóльшую часть выручки. При 20%-ной рентабельности 10-15% вкладываем в бизнес, что и позволяет нам ускоряться. Каждые 4-5 месяцев инвестируем очень много. Безусловно, это риски, но, как показывает практика, они чаще всего оправдываются. В последний раз так было, когда мы полностью сформировали отдел маркетинга, где сейчас работает 12 специалистов. Да, в несколько раз вырос фонд оплаты труда, но при этом нам стало приходить больше заявок, даже не просто заявок, а именно целевых.

Если не увеличивать вложения в бизнес, то и расти не получится, я так считаю.

Анастасия Перельман. Фото из личного архива.Анастасия Перельман. Фото из личного архива.

Зачем Вам так много маркетологов в штате? Неужели с продвижением не могли бы справляться 3-4 человека?

На протяжении полутора лет у нас был один маркетолог, на котором полностью лежала вся ответственность. Но потом мы пришли к решению, что нужно распределить зоны ответственности между несколькими специалистами. Начали постепенно выводить маркетинговые функции в отдельные подразделения. И сейчас у нас два-три подрядчика отвечают за Яндекс Рекламу, и ответственность распределяется между ними. Если кто-то один отработает хуже, у нас всегда есть запасной план с другого. У нас в маркетинге всё выстроено так, что есть руководитель, который управляет большой командой, есть перфоманс-маркетолог, отвечающий за трафик, есть бренд-менеджер, работающий над повышением нашей узнаваемости и брендом компании. Есть человек, который отвечает за органические заявки, и SEO-агентство в подряде. То есть у нас работа распределена таким образом, что если просядет какое-то одно направление в силу того или иного человеческого фактора, либо изменения ситуации на рынке, то всегда есть защита.

То же самое и с направлением продаж. У нас есть директор по продажам и деление на продажи по продлению обучения, новые продажи и B2B-работа с компаниями. Мы выстроили иерархию таким образом, чтобы руководитель не погрязал целыми днями в операционке, а имел возможность мыслить широко, анализировать, что происходит на рынке, и управлять командами из состояния, в котором есть на это силы.

Анастасия Перельман. Фото из личного архива.Анастасия Перельман. Фото из личного архива.

По каким критериям при найме Вы оценивали кандидатов и понимали, подходят они Вам или нет?

На старте оценивала по софт-скиллам. Мне важно было ощущать себя с людьми на одной волне, чтобы будущие сотрудники обладали эмпатией, так как мы очень человекоориентированная команда. Потом стала оценивать опыт и кейсы людей, смотреть, чего они уже достигли.

Наш нынешний директор по продажам на предыдущей работе вывела компанию с восьми миллионов до двадцати, а потом с двадцати до пятидесяти в месяц. Мы понимаем, что сейчас находимся в той точке «а», которую она уже преодолела, и сейчас проходит этот путь снова уже с нами.

Точно также и директор по маркетингу в предыдущей компании увеличила объём лидов в несколько десятков раз и помогла совместно с отделом продаж увеличить оборот организации.

Кроме того, нам важно, чтобы людям была интересна наша ниша, чтобы они в ней разбирались. У нас в школе есть внутренняя система мотивации, и сотрудники могут учить языки с большими скидками. Так вот, процентов восемьдесят наших специалистов не только работают в школе, но и изучают в ней языки.

Идеальный топ-менеджер — какой он в Вашем понимании?

Идеальный топ-менеджер — это на 100% автономный специалист, который не будет обращаться к руководству по каким-то несущественным вопросам. Это человек ответственный, инициативный, управляющий своим временем, его не нужно контролировать.

Идеальный топ-менеджер — тот, кто умеет прогнозировать, составлять краткосрочные и долгосрочные планы. Одним словом, это человек, которому можно полностью доверить управление командой.

Анастасия Перельман. Фото из личного архива.Анастасия Перельман. Фото из личного архива.

Что является самой главной мотивацией для объединения наёмных сотрудников в команду, цель которой – развитие компании?

Мне кажется, вера в идею. Цель любого бизнеса — помогать, закрывать боли, потребности клиентов. И на основе этих ценностей мы объединяем в свою команду людей, заинтересованных в том, чтобы развивать эту нишу и в принципе человечество. У нас образовательный проект, и, соприкасаясь с нами, люди закрывают множество актуальных для себя вопросов: переезжают, поступают на учёбу за границей, находят новую работу.

Мы влияем на качество жизни людей, для всех нас это и есть главная мотивация!

Вашим топ-менеджерам есть, куда ещё расти в рамках школы Anecole?

Конечно! У нас ещё очень много есть, куда расти и развиваться. Сейчас наша краткосрочная цель — достичь отметки 15-20 миллионов в месяц, а долгосрочная — выйти на показатель в 50 миллионов.  И это челлендж для всего топ-менеджмента, который к этому стремится, ищет, находит и изучает новые идеи и способы, как прийти к этой цели максимально безболезненно, без выгорания.

Да и в целом топ-менеджерам всегда есть куда расти. Мир не стоит на месте, мы движемся вперёд, появляются новые технологии, которые нужно внедрять, чтобы дальше расти и развиваться.

Как считаете, многие ли современные предприниматели понимают, насколько важно им самим не считаться, а быть настоящими лидерами своих команд?

Мне кажется, что люди, приходящие в предпринимательство, в целом это понимают. Я сейчас общаюсь с большим количеством экспертов, которые хотят либо уйти во фриланс, либо в предпринимательство, и это прямо ощущается на уровне мышления. Когда человек готов возглавить бизнес, он мыслит широко и понимает, что ведение бизнеса — это огромная ответственность, которую не каждый человек готов на себя взвалить. Причём ответственность и за свои собственные действия, и за целую команду, и за клиентов.

Поэтому думаю, что современные предприниматели осознают, насколько важно быть лидерами, и что это их ключевая задача. Если же такого понимания нет, то бизнес никогда не сможет дорасти до тех объёмов, о которых его основатель мечтал на старте.

Анастасия Перельман. Фото из личного архива.Анастасия Перельман. Фото из личного архива.

Какое правило для владельца бизнеса должно быть золотым в работе с командой?

Мне кажется, в первую очередь это человекоориентированность. Нужно всегда помнить, что вы — человек, работаете с людьми, и нужно относиться к ним с должным уважением. Команда — это наше всё! Без неё ты далеко не уедешь.

У нас очень многие специалисты работают уже четыре года, потому что им нравится в нашем коллективе. Мы постоянно заботимся о том, чтобы всем сотрудникам было комфортно и интересно у нас работать. Придумываем тренинги, проводим мастер-классы, выплачиваем премии. Наша школа — это не то место, где можно просто зарабатывать, а то, где люди поздравляют друг друга с днём рождения и даже встречаются где-то вместе. Мы — одна большая семья с общими ценностями и желаниями, осознающая важность того, что делаем. 

Чтобы люди хотели работать на развитие бизнеса, они должны понимать, что к ним относятся как к личностям, как к людям. Мне доводилось видеть бизнесы, построенные на лжи, где обогащались только их владельцы. Я же хотела создать такую систему, в которой каждый человек сможет закрывать свои финансовые потребности и вносить вклад в общий рост бизнеса; проект, который будет работать на благо всей команды и стимулировать каждого расти дальше. 

И кажется, у Вас это отлично получилось. Анастасия, благодарим Вас за интервью и желаем достижения всех намеченных целей!


Сайт: anecole.com

Telegram: perelmoney

Instagram (запрещён на территории РФ): perelm_ananecole.languages

Анастасия Перельман:

Отправить заявку на интервью