ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анастасия Сирота, основатель федерального фулфилмента Ciara Group
Анастасия Сирота, основатель федерального фулфилмента Ciara Group

Анастасия Сирота, основатель федерального фулфилмента Ciara Group

02 Мая 2023 947
5 мин.

Анастасия Сирота, основатель федерального фулфилмента Ciara Group, поделилась с Persono.ru своей историей развития, планах и целях в бизнесе и результатах международного опыта.

Анастасия, добрый день. Нечасто выпадает шанс взять интервью у владельца бизнеса в направлении е-commerce. Расскажите, почему решили открыть свой фуллфилмент-центр Ciara Group?

Мы сами прошли путь от простых селлеров до руководителей собственного бизнеса. Когда только начинали, то столкнулись со всеми возможными трудностями молодых бизнесменов: подрядчики могли отвечать нам сутками, при приёмке товаров иногда случались косяки - от минимальных повреждений до ощутимой недостачи товара.

Анастасия Сирота. Фото из личного архиваАнастасия Сирота. Фото из личного архива

Естественно, нарушения в одной цепочке операций влияла на вторую, а потом проседал весь функционал. Это привело нас с мужем к тому, что однажды вечером мы сели, подумали и приняли решение основать собственный фулфилмент. Название выбрали лаконичное - Ciara Group. И опять начали с начала. Потом поняли, что это направление - это про нас, это находит отклик. Нам близка концепция фулфилмента, да и просто мы - любим людей и любим с ними взаимодействовать. Прежде чем погрузиться в эту концепцию, мы попробовали несколько бизнес-моделей и только после этого поняли, что готовы остановиться на одной конкретной.

Вы из Иркутска - небольшого города в Сибири. Всегда мечтали о масштабности в жизни?

Я открыла свой первый бизнес на третьем курсе в родном городе - Иркутске. Город у нас был туристический, летом было особенно много отдыхающих. У нас с мужем была небольшая сеть магазинов “Дары Сибири”, но я всегда знала, что это не навсегда и это не мой предел. Я всегда хотела масштаба, потому что я со школы успела побывать в очень многих странах и прикоснулась как культурным особенностям менталитета, так и к профессиональным качествам иностранных владельцев бизнеса. Это потрясающий опыт - чувствовать, как ты постепенно растворяешься в этой глобализации и у тебя стираются все ограничения в голове.

Анастасия Сирота. Фото из личного архиваАнастасия Сирота. Фото из личного архива

Языковой опыт в Австралии помог найти уникальные знания для построения бизнес-модели из западного опыта или же вы опирались только на опыт русскоязычных владельцев маркетплейсов и логистических кампаний?

Скорее этот опыт прежде всего помог мне развить свои административные навыки. Когда я приехала учиться по обмену в Голд-Кост, то меня сразу и бесповоротно влюбили в себя технологичность и стремление австралийцев обеспечить каждому гостю максимальный комфорт от услуги, независимо от компании. Лучшее, что я вынесла из своего пребывания там - анализ местного бизнеса. Я постоянно сравнивала, как функционируют компании в России и в Австралии и понимала, что если сейчас начну интегрировать подход, фактически, западный, то у меня будут все шансы на быстрое и, главное, устойчивое развитие моего дела.

Могу сказать, что люди покупают у людей и австралийцы своей культурой и национальными чертами показали мне, как и с кем я хочу иметь общее дело и идею, а с кем мне точно не по пути.

Как вам помог опыт работы замдиректором в ZARA и административная работа в ГУМе?

Работа в ZARA как подразделении Inditex помогла мне выстроить бизнес-модель в целом. Я перенесла весь свой административный и практический опыт работы в собственное дело. Наши идеальные клиенты - те, кто понимают, как устроены бизнес-процессы и кто имеет более трехсот единиц собственного товара, которые знают, какая упаковка должна быть у их продукта и чем они будут привлекать потенциального клиента. Наши клиенты имеют четкую стратегию развития, а не просто выкладывают товар на Wildberries, чтобы он был. Наши клиенты растут вместе с нами - некоторые начинали работу с одной палеты товаров на нашем складе.

Родители поддерживали стремление к работе на себя?

Конечно, они поддерживали меня в стремлении работать на себя. Но, наверное, как и у многих, были такие ситуации, где родители говорили “Может все-таки пойдёшь работать по специальности? И безопаснее, и расти тоже можно”, но я всегда чётко знала, кем вижу себя - моя реализация была возможна только в самостоятельном росте и масштабе. Часто говорила им, что вот увидите, я точно знаю, что приду к успеху. Сейчас, конечно, они мной очень гордятся.

Какие цели у компании на ближайшие пять лет?

Однозначно скажу, что главная цель - стать лидером рынка в этой отрасли. Мы стремимся стать самым скоростным фулфилментом и открыть подразделения не только в России, но и заграницей. Предстоит много работы, но я уверена в том, что наша стратегия позволит нам достаточно быстро достичь этой цели.

Анастасия Сирота. Фото из личного архиваАнастасия Сирота. Фото из личного архива

Что вдохновляет/помогает работать? Как переживали неудачи и какой опыт вынесли?

Вдохновляют меня мои мечты, которые я превращаю в цели. Идея моего бизнеса, мои ценности и внутренняя мотивация - очень сильные мотиваторы. Конечно, как и любой бизнесмен, я не застрахована от неудач, падений и ошибок. Но что отличает зрелого лидера рынка или просто хорошего эксперта от зеленого новичка? Зрелый лидер воспринимает каждую свою неудачу как опыт, которые оттачивает его профессиональные и эмоциональные навыки. Не бывает бизнеса без проб и ошибок, не бывает блестящей стратегии на миллион без тысячи провальных гипотез и предположений. Успех достигается только упорным трудом и дисциплиной. И, как я уже говорила, моя самая большая мотивация - цели разной временной протяженности, чаще всего на год, которые я тщательно подбираю, исходя из своего внутреннего запроса и внешних обстоятельств.

Анастасия Сирота, основатель федерального фулфилмента Ciara Group

Отправить заявку на интервью