ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Андрей Гребенщиков: наша миссия — сделать ЗОЖ вкусным
Одержимость идеалом:

Одержимость идеалом:

как основатель VERA Андрей Гребенщиков создает еду будущего уже сегодня
11 Декабря 2025 0
7 мин.

Основатель бренда VERA создал батончики, которые покорили жюри премии «Лучший полезный перекус — 2023».

Идеальный багет, вода из природного источника, кофе, за который борются бариста, и мечта о собственном стаде коров. Это не список покупок, а образ мышления основателя бренда VERA Андрея Гребенщикова. Его компания — это не просто бренд здорового питания, а персональный крестовый поход за безупречным качеством в каждой детали. Мы поговорили с Андреем о том, почему сахар — это наркотик, как вера ломает барьеры и зачем им нужны коровы особой породы, когда другим проще купить обычное молоко.

Андрей, Ваши батончики получили премию «Лучший полезный перекус». Что, на Ваш взгляд, стало решающим фактором для жюри?

Каждый батончик мы разрабатывали очень долго, вкладывая в него много сил. Наша главная цель была сделать здоровый образ жизни вкусным. Думаю, именно это и оценило жюри, вместе с полным отсутствием вредных добавок и наличием суперфудов в составе. Создать вкус, который может конкурировать с обычными кондитерскими изделиями с сахаром, — задача не из легких. Сахар действует на мозг как наркотик, и найти ему полезную альтернативу было настоящим вызовом.

Бренд VERAБренд VERA

Почему Вы назвали компанию VERA? В этом имени есть история?

Это слово — про веру в себя и в преодоление невозможного. Вспомните историю бегуна Роджера Баннистера. До него никто не мог пробежать милю быстрее четырех минут. Когда он это сделал, миф рухнул, и в течение года то же самое повторили еще десять человек. Мы верим, что все — вопрос времени. Даже выкупить слоганы крупных брендов. Для нас нет слова «невозможно».

Вы подчеркиваете отсутствие сахара, сои, глютена и лактозы. Почему для Вас важна именно эта чистота состава?

Для меня это принципиальная позиция. К сожалению, это не всегда соответствует запросам рынка — многие проекты о здоровом питании закрываются. В нашей кофейне часто встречаем гостей, которые удивляются, почему наш батончик с церемониальной матчей или японским коллагеном стоит дороже шоколадки с заправки. Но я верю в наш продукт. Я убежден, что еда — лучшее лекарство. Посмотрите на Павла Дурова и его подход к питанию. Мы — то, что мы едим, и это правда.

Помимо отсутствия вредного, что Вы добавляете для пользы?

Нам было мало сделать просто безвредные батончики — мы хотели добавить настоящую пользу. Поэтому используем суперфуды: церемониальную матчу с ее ценными эпигаллокатехинами, которые защищают теломеры от сокращения, пептиды японского коллагена, хлореллу, витграсс. Мы, кажется, единственные, кто использует церемониальную матчу в кондитерских изделиях. Да, это дорого, да, наша маржа страдает, но вкус без горечи того стоит. При этом мы честны с потребителем — в одном батончике нет суточной нормы коллагена, вместить столько суперфудов технически сложно.

Бренд VERAБренд VERA

С чего началась история этих батончиков?

Это был мой личный запрос. Компания — это я, а я — сладкоежка, и при этом сторонник здорового образа жизни. Попробуйте совместить эти два момента! Я верю, что успешен только тот продукт, который основатель использует сам и выбирает среди множества конкурентов.

Ваша компания выглядит как целая экосистема здоровья: от воды до выпечки. Это стратегия расширения или личный «крестовый поход» за идеалом?

Я — дикий перфекционист. Если бы я разводил овец, они были бы лучшими овцами на рынке. У нас есть цель: сделать каждый наш продукт лучшим в своем классе. Это наша философия. «Лучшая детокс-вода», редкая матча, участие в кофейных чемпионатах — все это ее часть. Да, это дает полезный побочный эффект — строится небольшая экосистема, где продукты дополняют друг друга.

Решение завести собственных коров для молока без казеина А1 — это огромные сложности. Почему просто не найти поставщика?

Найти такое молоко очень сложно. Нужны особые породы коров, которые дают мало молока, поэтому их почти не разводят. Пока у нас нет таких масштабов, чтобы это было рентабельно, но идею мы не оставили. Мы верим в правильные продукты. Ведь мы — то, что мы едим.

Бренд VERAБренд VERA

Андрей, Вы не боитесь, что такие научные концепции, как казеин А1, отпугнут обычного покупателя?

Отпугнуть может не сложность, а цена. Натуральные продукты всегда дороже. Главная сложность — донести до людей, почему это того стоит. Если остановить десять человек на улице и спросить, что такое спешелти кофе, вряд ли многие ответят. Так же и с полезным питанием. Но донести эту ценность очень важно. Еда — лучшее лекарство.

Вы создаете нишевый премиум-продукт или надеетесь задать новый стандарт для всех?

Пока это нишевый продукт. Но в будущем мы хотим развивать культуру потребления, как когда-то это случилось с кофе «третьей волны». Мы верим, что культура осознанного выбора еды, полезной для здоровья, будет расти. Это наша большая цель.

Вы доставляете батончики по всей России. Почему это важно?

Мы хотим сделать здоровое питание доступным. Когда к нам приходят восторженные отзывы из Анапы, Сочи или Хабаровска, СНГ и зарубежных стран — это дает силы работать дальше. Это и бизнес-вопрос роста, и наша миссия.

Бренд VERAБренд VERA

А как, по-вашему, изменился российский потребитель?

Люди стали уделять составу значительно больше внимания — иначе «Вкусвилл» не был бы так популярен. Хотя сейчас вопрос цены часто выходит на первый план, я верю, что за здоровым образом жизни — будущее.

Как рождаются рецептурные сочетания?

Техническое задание исходит от меня — это та самая энергия основателя. Сочетания продуктов, суперфуды — это моя зона ответственности. А воплощает эти идеи в жизнь наш шеф-кондитер, создавая технологические карты и финальные рецептуры.

Есть ли у Вас специальное предложение для наших читателей?

При заказе на нашем сайте veracoffeetea.com на сумму свыше 5000 рублей до 30 декабря 2025 года — скидка 10% на весь заказ.


Сайт: Veracoffeetea.com

Реклама: ООО «ЭЙ.ВИ.ЭМ. ГРУПП»

ОГРН: 1147746973505

Erid: CQH36pWzJqEJ6FbtFGC23N6GdHzVKghKG5qyrAH5bokmnA

Одержимость идеалом:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью