ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Андрей Логачёв: «JENXY – это компания, ориентированная на потребителя»
Андрей Логачёв:

Андрей Логачёв:

«JENXY – это компания, ориентированная на потребителя»
15 Марта 2024 0
7 мин.

Говоря о своей компании и конечных потребителях выпускаемой продукции, Андрей Логачёв употребляет термин «семья». А в семье, как известно, все стараются всегда и во всём помогать друг другу. Вот и миссия компании «ФАНЕМА» и бренда JENXY – помогать людям, как выражается их основатель, «любыми возможными и невозможными способами». О том, в чём именно заключается эта помощь, мы пообщались с Андреем в ходе интервью. 

Андрей, расскажите, как давно существует Ваша компания, и что является основным её профилем? 

Компания «ФАНЕМА», в состав который входит бренд JENXY, существует на рынке с 2014 года. «ФАНЕМА» производит джутовый утеплитель для деревянного домостроения и мебельный термовойлок, а также реализует джутовые канаты для производства когтеточек и декора. 

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

А когда и почему решили начать производство бытовой техники и гаджетов? Чем был обусловлен выбор именно этой ниши? 

Производством бытовой техники и гаджетов мы решили заняться еще в 2022 году. С момента идеи до реализации у нас ушло два года, начиная от конъюнктурного анализа рынка бытовой техники до промышленного производства. Прежде чем выпустить товар на рынок, мы создавали много опытных образцов, несколько раз меняли то начинку, то дизайн. 

Данный сегмент привлёк внимание нашей команды ввиду высокого спроса на технические устройства бытового назначения. Но дело даже не в желании извлекать прибыль от производства и продажи техники.

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

А в чём тогда?

Пока многие производители выдают желаемое за действительное и накручивают цены на свои товары, мы хотим и готовы давать потребителю реальный продукт по демократичной стоимости. 

Что это за продукт, и где его можно приобрести?

Мы создали вертикальный пылесос JENXY M1, который можно купить на официальном сайте jenxy.ru, либо на OZON.

Логотип бренда. Фото из личного архива.Логотип бренда. Фото из личного архива.

Какие ещё конкурентные преимущества своего пылесоса для конечного потребителя  можете назвать, помимо демократичной цены?  

Наш вертикальный пылесос имеет полное соответствие указанным техническим характеристикам. Более того, являясь клиентоцентричной компанией, мы организовали сервисный центр и постпродажное обслуживание на самом высоком уровне. 

А что сами покупатели говорят по поводу пылесоса? Есть уже какие-то отзывы?

Полагаем, что у потребителей нет повода быть недовольными нашим товаром. Безусловно, без рекламаций не обошлось, но мы охотно принимаем все пожелания и совершенствуемся.

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

Как подходите к вопросу контроля качества выпускаемой продукции и каков гарантийный срок у вашего вертикального пылесоса?

Контроль качества производится на всех этапах выпуска продукции нашими сотрудниками в Китае. Гарантийный срок составляет 1 год. А в случае подписки на JENXY PLUS, можно получить расширенную гарантию на 3 года. 

Над чем работаете в данный момент?

На данный момент разрабатываем робот-пылесос. 

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

Что будет являться его отличительной особенностью по сравнению с традиционными аналогами? 

Превосходство качества и цены. Плюс дополнительные фичи для потребителя.

На какой стадии находится разработка робота-пылесоса, и есть ли уже хотя бы приблизительное понимание того, сколько времени потребуется на его производство и вывод на рынок? 

Мы готовимся к выпуску промышленной партии. Наш робот-пылесос JENXY SP812 уже прошёл все необходимые тесты и испытания. Думаю, в течение трёх ближайших месяцев он уже появится на нашем рынке. 

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

Какие ещё необходимые в быту товары планируете выпускать?

Робота-мойщика окон и пылесос для мокрой уборки. 

За счёт чего рассчитываете наращивать свои позиции на рынке производства бытовой техники?

Ежедневно мы трудимся по 14 часов, включая перманентные командировки на заводы в Китай, потому что отчётливо понимаем, что за нашим продуктом стоит, в первую очередь, потребитель. 

Андрей Логачёв. Фото из личного архива.Андрей Логачёв. Фото из личного архива.

Вера в миссию компании и желание дать лучшее помогут нам завоевать сердца потребителей бытовой техники и гаджетов!  


Сайт: jenxy.ru

Вертикальный пылесос: jenxy.ru

OZON: ozon.ru/product

Андрей Логачёв:

Отправить заявку на интервью