ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Анна Чардымская – продюсер и вокальный тренер. За её плечами более 10 лет работы на профессиональной сцене, съёмочной площадке и более 8 лет преподавания вокала. В прошлом телеведущая, шеф-редактор и продюсер на федеральных каналах, продюсер артистов в музыкальном лейбле.
Добрый день. Меня зовут Анна, я – продюсер, вокальный тренер, в прошлом телеведущая и модель.
Специализируюсь на постановке голоса, психологии артиста, работе с техникой и структурой речи, помогаю людям проявляться в кадре и на сцене.
Родилась на Урале в небольшом поселке Вязовая в Челябинской области.
К работе на сцене и съёмочной площадке пришла не сразу. Первое высшее образование юридическое. Закончила Российскую академию правосудия в Челябинске, собиралась стать специалистом судебной системы. Даже какое-то время работала в судах. Но вовремя поняла – не моё. С первого курса много выступала, со второго начала работать в кавер-группах и преподавать вокал.
Поэтому, недолго думая, поступила в Челябинскую академию культуры на кафедру эстрадно-джазового вокала, училась параллельно с юридическим, закончила оба вуза в один год. После окончания работала певицей в кавер-группах, телеведущей на региональном ТВ, преподавателем вокала в частных студиях. Постоянно повышала квалификацию, летала в Москву на международные вокальные курсы EVT, прошла обучение у мастера из Италии.
В 2018 решила переехать в Москву насовсем, поступила на продюсера в Останкино при Московском институте телевидения и радиовещания. И с этих пор началась самая яркая полоса моей жизни. Работа в кино, сериалах, организация фестиваля на Красной площади, продюсирование ТВ-шоу на федеральных каналах, продвижение артистов в музыкальном лейбле. Знакомство и работа с топовыми звездами.
Сотрудничала с Ларисой Долиной, Николаем Басковым, Алексеем Чумаковым, Александром Панайотовым, Наташей Королёвой, Андреем Григорьевым- Апполоновым, с Шурой и другими. Организовала концерт на Красной площади с участием более 1000 артистов со всей страны.
Я буквально жила на сцене и съёмочной площадке.
Сегодня работаю на себя. Занимаюсь постановкой голоса, выстраиванием стратегий по продвижению, позиционированию, помогаю в записи песен, клипов, ютуб-каналов. Одним словом, делюсь своими знаниями, использую сценический и съёмочный опыт при работе с начинающими артистами, помогаю людям, мечтающим о карьере артиста, приблизиться к своей цели. В постановке голоса делаю упор на тренировки мышц голосового аппарата, опираясь на новейшие вокальные методики, исследования в области физиологии, анатомии, биомеханики, психологии.
Музыка окружала меня с детства. Песни, частушки, игра на баяне, балалайке, гитаре были неотъемлемой частью любого деревенского праздника и застолья.
В первый раз на сцене я оказалась в 6 лет, это был конкурс в сельском ДК, где я спела песню о папе. После чего мама приняла решение отдать меня в музыкальную школу. Напомню, что жили мы в деревне, где никаких музыкальных школ не было и в помине. Маме приходилось возить меня на занятия в соседний город. Отпрашивалась с работы, искала деньги на проезд, бросала все дела и сидела со мной на уроках. Безумно за это ей благодарна!
Спустя 11 лет я окончила музыкальную школу, причем дважды – сначала по классу фортепиано, потом – вокала.
Склонность к журналистике тоже прослеживалась с детства. Я не вылезала из библиотек, читального зала, опережала школьную программу на годы вперед. Побеждала во всех олимпиадах по литературе, обожала писать сочинения, спала в обнимку с книгами русских классиков. И уже в школе зарабатывала деньги написанием статей для интернет-издательств.
Логично, что ребёнок с такими наклонностями должен был выбрать творческую профессию. Сейчас для меня это очевидно. Но на тот момент мысли связать жизнь с музыкой у меня не возникло. Было ощущение, что это для каких-то особенных людей, более одарённых, возвышенных, интеллигентных, что ли. А мне нужна профессия более приземлённая, что называется, «чтобы всегда было на хлеб с маслом». К музыке и журналистике относилась не более, чем как к хобби и детскому увлечению.
Поэтому изначально выбор пал на образование специалиста судебной системы. Но мне хватило года, чтобы одуматься.
На первом году обучения в юридическом вузе я стала победителем конкурса талантов среди первокурсников.
Я защищала честь вуза в областном арбитражном суде, в МВД, в социальных учреждениях. Академия оплачивала мои поездки на конкурсы в головной филиал в Москве. В общем, звоночков – свернуть с дорожки стражи закона на путь шоу-бизнеса было достаточно.
На втором курсе юридического института в 2014 году прошла кастинг в свою первую кавер-группу, начала преподавать вокал, поступила на вокальное отделение в Челябинскую академию культуры, параллельно стала летать на международные вокальные курсы EVT в Москву. В 2017 году получила работу телеведущей и контракт на год с модельным агентством SIGMA. Начала преподавать риторику и готовиться к поступлению на продюсера в Останкино. В 2019 году переехала в Москву и построила карьеру продюсера. Началась работа на кино- и тв-площадках, сотрудничество со звёздами, продвигала артистов в музыкальном лейбле.
Вы не поверите, но только спустя 10 лет профессиональной деятельности я осознала, что музыка и журналистика – дело моей жизни. Что это не просто хобби, я действительно нахожусь на своем месте, занимаюсь тем, что мне нравится. Убежать от судьбы не получилось.
Поэтому мой совет – всегда прислушивайтесь к интуиции и не спорьте с ней.
Профессия продюсера научила меня – невыполнимых задач не бывает. А все потому, что работа в данной сфере – это одна сплошная трудность. Каждый день напоминает фильмы об агентах с невыполнимыми миссиями, которые нужно реализовать во что бы то ни стало.
Долгое время канал НТВ сопровождал слоган «Показать всё, что скрыто». И я на своей шкуре поняла, что он означает, когда в первый месяц работы на канале мне трижды пришлось столкнуться с полицией. Один раз из которых было задержание, а дважды побег. Потому что эксклюзивная съёмка сама себя не добудет, а в редакцию с пустыми руками возвращаться нельзя.
Было всё: и скрытые съемки, и журналистские расследования, и съёмки под прикрытием – каждый день, как новое приключение.
Именно на ТВ я выработала железное правило – всегда говори «да». Как выполнять задачу, разберёшься по ходу дела, а не разберёшься – плохо старалась.
После карьеры ТВ-продюсера, работа в музыкальном лейбле с артистами показалась мне просто цветочками. А сотни проведённых интервью и снятых ток-шоу помогают в работе вокального тренера до сих пор.
Если вы решили связать свою жизнь с карьерой артиста, то первое, что нужно понять – легко не будет. Второе – объективно оценить свои данные и возможности. Третье – не надеяться на быстрый результат, на тот самый хит, о котором грезят все исполнители. За любой успешной карьерой певца стоит многолетняя рутинная работа по всем фронтам. Вокальные навыки, проработанное чёткое позиционирование, регулярное продвижение, работа над имиджем, внешностью, профессиональное ведение соцсетей, участие в шоу, интервью, вокальных конкурсах, выступления на большой сцене.
Постановка голоса – это не только про технику, но и умение раскрыть личность человека, избавить его от комплексов и психологических зажимов. Без такой глубокой проработки человек будет бояться быть громким, бояться внимания. Даже элементарный навык любого вокалиста – широко открывать рот на громких и высоких нотах, кажется многим людям чем-то постыдным и пугающим. И моя задача – убедить человека в том, что это не так. Заставить его поверить в свою уникальность, пробудить желание поделиться своим творчеством с окружающими, открыться. В этом мне очень помогает опыт сложных интервью со звездами.
Также хочу добавить очень важный пункт – работа с психикой и мышлением. Многие молодые артисты, дорвавшись до внезапной славы, буквально сходят с ума. Уходят в алкоголь, наркотики, саморазрушение. Потому что часто психика не способна переварить такое количество поступающей энергии – популярность, хейт, деньги, жёсткий график. Будьте готовы, что вас будут не только любить, но и ненавидеть, критиковать, часто необоснованно. Хороший артист, он как ребенок – душа и сердце нараспашку, открыт миру и очень уязвим. Не зря говорят, творческая натура. Как правило, в душе артисты очень ранимые, их душа напоминает оголённый провод. Потому что артист становится ближе к своей публике, когда он искренний и настоящий.
Запаситесь терпением, временем и деньгами. Успех артиста складывается из множества факторов, один из которых – оказаться в нужное время в нужном месте. Банально, но чем больше попыток, тем больше шансов на успех. Вы должны быть на виду во всех соцсетях, постоянно посещать кастинги, выступать на всех площадках. И пункт, который даже не обсуждается – постоянное развитие, стремление быть профессионалом своего дела.
«Я хочу выступать, но боюсь сцены» – часто слышу такую фразу. Как побороть страх публичных выступлений?
В первую очередь, нужно разобраться с причиной страха. Часто она кроется в воспитании, в социальных установках.
Чего вы боитесь? Осуждения? Высмеивания? Или сами не уверены в том, что хотите донести? Часто на моих занятиях люди вспоминают о травмирующих ситуациях или установках близких, которые поставили блок на желании проявляться. Думаю, многим с детства знакомы фразы: «Не ори!», «не позорь меня!», «прекрати, будь как все!», «не высовывайся!», «замолчи!», «не хвастайся!», «ты можешь успокоиться?!» и так далее. Не удивительно, что многие люди, уже будучи взрослыми, до сих пор лишний раз боятся проявить себя и трясутся от одной лишь мысли выступления перед публикой.
Второе – качество материала и подачи. Будь то выступление спикером на конференции или пение на сцене, вы должны быть на 100% уверены в материале и в том, что сделали всё возможное в период подготовки.
Опыт и практика. Можно прочитать сотни книг о том, как стать хорошим боксёром. Но в этом не будет никакого смысла, если вы так и не выйдете на ринг. Все артисты проходили через неудачные выступления, но снова и снова выходили на сцену. Не вы первый, не вы последний. Провалы обязательно будут, позорные моменты тоже. Относитесь к этому, как к части процесса, как к игре. Самый бесценный опыт – личный. Придётся набивать шишки, забывать слова, испытывать дикий страх, но без этого никуда. Таков путь вокального самурая. Если к нему не готовы, подумайте, действительно ли вам это нужно?
Четвёртое – техника. Страх, зажимы, одышка – всё это защитные механизмы организма, который вас оберегает от опасности. Срабатывает лимбическая система – бей, замри или беги.
Хорошая новость – этого можно избежать благодаря урокам вокала и техники речи. Необходим комплексный подход и система обучения, нельзя уложить всю суть постановки голоса в пару упражнений. Но один доступный и понятный лайфхак могу дать прямо сейчас – следите за пульсом. Учитесь его сдерживать, понижать, отслеживайте показатели на специальном браслете, например. Повышенный пульс – один из показателей паники, следом к нему подключается зажатая челюсть, гортань, одышка, потливость, адреналин, сухость во рту. Чтобы этого избежать, попробуйте следить за пульсом, не допускайте его повышения.
Для этого используйте дыхательные практики – кроткий естественный вдох, длинный выдох. Об этом у меня есть подробный большой гайд авторского упражнения.
Однозначно, наставник нужен. Талант можно как развить, так и загубить. Чтобы талант раскрылся, нужна регулярная практика под присмотром хорошего специалиста.
Много примеров талантливых детей, которые дальше пары вокальных конкурсов так и не ушли. Потому что с возрастом от артиста требуются не только хорошие данные, но и опыт, практика, правильная техника, наслушанность, музыкальность. Я потратила много лет и денег на обучение, чтобы стать хорошим вокальным тренером. Мне пришлось это сделать, потому что от своих педагогов я так и не получила грамотного и чёткого объяснения, как устроен мой голос, как я могу его использовать, как его развивать. Учебная база в нашей стране в этом плане очень хромает. Современными методиками владеют от силы 20% преподавателей, в большинстве учебных заведений знания сильно отстают от современных научных исследований.
Я осваивала профессию с целью стать тем преподавателем, у которого сама хотела бы учиться. И сейчас, честно говоря, завидую своим ученикам. Самый частый отзыв, который я получаю: «С тобой за пару месяцев я добился больших результатов, чем за годы занятий до тебя». Потому что я практически под лупой разобрала, как устроен голосовой аппарат, какие хрящи отвечают за красоту звучания, какими мышцами мы можем управлять, как именно ими управлять. Никакой магии, мифов, запутанных метафор, а только научный подход.
Также благодаря опыту работы журналиста и продюсера я умею быстро определять суть задачи и структурировать дальнейшую работу. Многие люди обращаются ко мне за коучингом и разбором стратегий по продвижению своего личного бренда, продукта, структурированию выступлений, прописыванию плана раскрутки медиа-продукта.
В нём я простым языком рассказываю о нюансах вокала и шоу-бизнеса. Можно ли научиться петь в зрелом возрасте? Влияет ли вес на голос? Красивый голос – это дар или навык? Как пели звёзды до того, как стали известными?
Одним словом, разрушаю распространенные мифы и популяризирую научный и спортивный подход к вокалу. Умение петь – такой же навык, как и все остальные. Его можно натренировать, если знать, какие именно мышцы отвечают за работу голоса. Благо, мы живем в 21 веке, и наш организм вдоль и поперёк исследован учёными.
В планах углубиться в научную деятельность и защитить кандидатскую. Материала и опыта за годы преподавания и продюсерской деятельности накопилось достаточно много. Хочу оформить их в диссертацию, в дальнейшем в общедоступные публикации. Первый шаг – поступление на вокальную магистратуру.
Но главная цель на год – открытие большой вокальной студии на базе продюсерского центра. Хочу масштабировать своё дело и собрать полноценную команду.
Запатентовать методику преподавания и авторские материалы. В начале года поступило несколько предложений на проведение офлайн-курсов, готовлю материалы. В дальнейшем хочу взять эту работу за основу обучения преподавателей своей студии.
Ну и мечта, которую откладывала весь прошлый год – тряхнуть журналистской стариной и начать вести свой личный ютуб-канал. Разборы звездных кейсов, вокальные лайфхаки и интервью с экспертами из мира шоу-бизнеса.
Весь фокус 2024 года направлен на эти главные цели.
Всегда восхищалась талантливыми и трудолюбивыми людьми! Было очень интересно с Вами пообщаться!
Желаю удачи во всех Ваших начинаниях!
Сайт: nyuta-chard.ru
Инстаграм (запрещен на территории РФ): nyuta_chard