ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анна Есикова: как гениальный скрипт может помочь в покорении рынка
Анна Есикова:

Анна Есикова:

как гениальный скрипт может помочь в покорении рынка
30 Декабря 2023 0
6 мин.

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Анной Есиковой — скриптологом и основателем агентства «Yes!Script»

Добрый день! Очень рада знакомству! Расскажите, пожалуйста, читателям кто Вы, и чем занимаетесь?

Меня зовут Анна Есикова. Я основатель собственного агентства по разработке скриптов для бизнеса и по построению отдела продаж.

Анна Есикова. Фото из личного архива.Анна Есикова. Фото из личного архива.

Как давно Вы основали агентство? Как вообще к Вам пришла эта идея?

Я основала своё агентство чуть больше года назад. До этого я работала как фрилансер и, будучи скриптологом, написала более 300 скриптов для более чем 50 ниш. За последнее время мы освоили уже более 100 ниш в различных сферах бизнеса — от салонов массажа до продаж сложной техники.

Идея основать агентство пришла ко мне во время пандемии. Тогда я продавала карты фитнес-клуба. На самом деле это была очень

сложная задача, и я поняла, что могу быть кем-то больше, чем просто менеджером по продажам.

Дальше я пошла работать в стоматологическую клинику, где и разработала свой первый скрипт. Он выстрелил, после чего я начала развиваться в этой сфере и затем уже образовала свою компанию.

Объясните, пожалуйста, простым языком, что такое скрипты?

Скрипты — это алгоритмы готовых разговоров с потенциальными клиентами для звонков и переписок. Их цель — простроить удобную коммуникацию с потенциальным клиентом с заботой и любовью, чтобы ему было легко принять решение о покупке.

Чем Ваши скрипты отличаются от остальных?

Наши скрипты отличаются тем, что они работают в любом бизнесе. Мы погружаемся в ниши и полностью анализируем все бизнес- процессы, простраиваем всё индивидуально и мультивекторно для разных сценариев, по разным веткам и разрабатываем скрипты в специальном конструкторе HyperScript, у которого есть интеграция с различными CRM-системами. Это очень удобно: менеджер открывает сценарий в процессе разговора и работает всё время по определенной схеме.

Плюс мы всегда доводим до лучшего результата благодаря тому, что контролируем качество и обучаем сотрудников, как нужно работать со скриптами. Также мы проводим очень тщательные тестирования, рассматриваем различные варианты и доводим свои сценарии до совершенства.

Анна Есикова. Фото из личного архива.Анна Есикова. Фото из личного архива.

С какими компаниями Вы работаете?

Мы работаем со всеми компаниями, у которых есть менеджеры по продажам или администраторы. Например, с медицинскими клиниками. То есть, везде, где есть коммуникация с клиентом (в том числе и с ботами). Потому что это очень важно — настроить коммуникацию с клиентом так, чтобы ему было легко принять решение о покупке. Сделать это грамотно, профессионально, сервисно.

Мы работаем с различными компаниями на рынке России, СНГ и даже за рубежом. Например, наши клиенты — это стоматологические клиники EuroKappa, SkyDent, MasterDent, «Новая стоматология» и ещё много других медицинских клиник. Также это компании, которые занимаются различными услугами: продажа одежды Leleya, продажа сложной техники, «ВезиБензин» и многие другие.

Расскажите, пожалуйста, про процесс разработки сценариев. Как это происходит?

Процесс разработки скрипта проходит по следующему алгоритму:  сначала мы выходим на бриф: созваниваемся в Zoom, либо по телемосту. До этого мы заранее присылаем список вопросов.

На брифе мы полностью разбираем все ветки скриптов по всем этапам воронки, запрашиваем информацию о сайте, о бизнес- процессах, уникальном торговом предложении.

Далее мы разрабатываем скрипт — в это время команда проходит предобучение по сценариям. Затем мы тестируем скрипты, обучаем отдел продаж как пользоваться этим алгоритмом, слушаем звонки (проверяем, насколько правильно работники им пользуются), смотрим аналитику в HyperScript, и дальше у нас уже идут регулярные Zoom-созвоны с розыгрышами различных сценариев: положительных, отрицательных, с отработкой возражений и частых вопросов.

Анна Есикова. Фото из личного архива.Анна Есикова. Фото из личного архива.

Может быть у Вас есть какие-то примеры, как Ваши скрипты помогали компаниям в развитии? 

У нас есть много примеров. Например, это стоматологическая детская клиника «Зубландия». За время нашей с ней работы компания приросла на 5 млн. Мы разработали скрипты, внедрили книгу компании, после чего клиника открыла свой третий филиал.

Другой пример — центр стоматологии в Новосибирске, они приросли на 2 млн. И приток клиентов у них увеличился с 1100 до полутора тысяч.

Также, компания «ФотоФактор» увеличила прибыль на 7 млн благодаря внедрению скриптов и систематизации процессов в отделе продаж. Или стоматологическая клиника «Династия», которая также увеличила свою прибыль на миллион за счёт разработки скриптов и внедрения книги компании. Ещё один интересный пример — стоматологическая клиника «32». Находясь в сложном географическом положении (Ростовская область), после работы с нами компания увеличила свою прибыль в два раза.

Анна, благодарю за ответы! С Вами было очень приятно пообщаться! 


Сайт: yesscript.ru

Telegram: yesscriptelite

YouTube: @Yesscript

Instagram (запрещен на территории РФ): annayes_script

 

Анна Есикова:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью